Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не хватает градусов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не хватает градусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 08:09
Ответить с цитатой

Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 08:30
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?


похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 10:10
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Konva писал(а):
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?


похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.


А если по нему тихонечко постучать?
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 10:10
Ответить с цитатой

Потрогай радиатор при 75 град он должен быть холодный, если теплый меняй термостат.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 10:15
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
leXX писал(а):
Konva писал(а):
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?


похоже на термостат - заклинило в открытом положении или в частично открытом.


А если по нему тихонечко постучать?


А это уже ему фиолетово будет - стучи не стучи...
Лучше и надежнее заменить. Заодно заменишь антифриз на путевый и все патрубки охлаждения на герметик посадишь да хомуты уродские на NORMA заменишь.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 10:15
Ответить с цитатой

Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе - кайф ниже среднего.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 10:47
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
попробуй выключить печку - перевести ее на холодный воздух и посмотри на показания минут черех 10 после начала движения...
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 10:54
Ответить с цитатой

603 писал(а):
Konva писал(а):
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
попробуй выключить печку - перевести ее на холодный воздух и посмотри на показания минут черех 10 после начала движения...

А у меня когда печку выключаешь температура ползёт вверх, а как только включишь- опять намертво на 73 встаёт.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
qwwerty



На форуме 13 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 12:32
Ответить с цитатой

Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) - положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться - значит 10-ка просто машина - для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется - только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) - средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе - выше 80-88 не поднималась.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiK_055



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:05
Ответить с цитатой

Если двигатель 16-клапанный, то значит все нормально!

У меня похожие симптомы: до 70 греется относительно быстро, потом до 80 медленно и на 78-81 стабилизируется какая-бы температура на улице не была(конечно ниже -5)...

Спросил в конференции, все однозначно ответили: термостат...
Проверял....после часа езды по городу при -10 нижний патрубок - можно обморозиться... Smile а на БК 79 градусов...Выключаешь печку - ползет вверх, где-то до 84(открывается термостат)...

Машина это такая...Железа много, а теплоотдача как на 8-клапаннике, а тем более если не стоит защита двигателя(не заводская жестянка, а солидная толстенькая) и не закрыт двигатель спереди картонкой, то он и будет так на 75-80 ходить зимой...

Так что если хотите быть спокойными, что двигатель работает в нормальном режиме, то вставьте картонку перед радиатором и все ОК... Smile
Если будет сильно греться, то можно уменьшить...
Вернуться к началу
VadiK_055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:06
Ответить с цитатой

Сегодня попробую без печки, завтра отпишу, раньше температура стабильно держалась 82 градуса, уже 3 недели 75.
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Atta



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:09
Ответить с цитатой

qwwerty писал(а):
Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) - положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться - значит 10-ка просто машина - для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется - только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) - средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе - выше 80-88 не поднималась.

У меня АНАЛОГИЧНО. На максимальной температуре и 1 обдув не более 88 в пробке при -10. На 2 обдув уже где-то 80. На трассе и того меньше.
А про прикрыть радиатор, по моему даже в мануале написано.
Вернуться к началу
Andy Atta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:27
Ответить с цитатой

Прикрывать радиатор, особенно у 2112-го двигателя, есть смысл только если рано (до 84-86 гр.) открывается термостат, как временная мера до наступления тепла и желания поковыряться под капотом. Зачем прикрывать радиатор, если через него ничего не циркулирует? При нормальной работе термостата, для достижения более высокой "рабочей" температуры двигателя, лучше его (двигатель) утеплить.

2 Konva
Если раньше, при тех же условиях, температура была выше, очень возможна вина термостата. Попробуй путём ощупывания нижнего патрубка определить температуру открытия термостата. Если окажется ниже 85, ставь картонку. Но по теплу, не ленись, поменяй термостат. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 22:07
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе - кайф ниже среднего.

Но, мне кажется, когда машинка катится на +73 С, то ЭСУД про себя говорит что двигатель не прогрет, и ему необходимо дополнительно подлить горючки, отсюда перерасход, с которым я столкнулся в -32 С. На счёт фанерки на радиатор, - не устанавливал, а вот воздухозаборник на бампере заклеивал прозрачным скотчем. Помогало.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 22:31
Ответить с цитатой

У меня тоже 12-ая (16V) когда на улице -10 или -15, то по компу стоит 86-87 гр. печка на 26гр. первая скорость. В пробках до 90-95. Я считаю, что у меня всё ок.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 09:14
Ответить с цитатой

ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ!
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 09:21
Ответить с цитатой

Вообще интересно, на такой "продвинутой" машине стоит допотопное устройство -термостат с восковым заполнением, который уже через год эксплуатации теряет чувствительность (образование пустот в термобаллоне, плохое уплотнение штока).
А то что двигатель не греется, так очень экономичный. На Севере люди не только сверху, но и снизу парусину натягивают для утепления моторного отсека.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 09:58
Ответить с цитатой

Бардак какой то твориться. Сегодня - 17. Завёлся, прогрелся (как обычно до 55 по маршрутнику). Поехал. Температура в дороге не поднималась выше 68. (печка на 1-й скорости) Остановился, без печки постоял- 73. Поехал... 70-72. У работы открыл капот (73) отводящий патрубок чуть тёплый, почти холодный. (может текло через него чего, а может от температуры под капотом? ) Постоял. На 84-85 патрубок явно стал горячим как и подводящий. Значит всё таки термостат?Sad
Непонятно почему тогда при 73 и вроде как закрытом термостате в дороге всё таки температура падала. Я ж не по трассе нёсся, так 50-60 км/ч

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:20
Ответить с цитатой

Дубль два. Начальник приехал тоже на 102-й. (тоже 2000 г.в.)Точно так же - где 70 градусов и отводящий патрубок чуть тёплый. Блин, може на заводе такие ставят. Или за 4 года эксплуатации они (термостаты) подыхают?
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dantho



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:27
Ответить с цитатой

Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле Wink полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая Surprised , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:
Вернуться к началу
dantho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:30
Ответить с цитатой

а у меня на новой 102, с печкой на 1 держится 88-90 это нормально?!
_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:36
Ответить с цитатой

2 Koba
Есть мнение, что с возрастом термостаты становятся "холоднее". Но в вашем с начальником случае, это не старение. 73 -- совсем мало.
Когда за бортом -17 и я стартую с температурой ОЖ 55 и работающей на 1 печкой, к работе подъезжаю уже с 90 градусами. Езды минут 10, четверть пути еду со скоростью за 90 (знаки позволяют Very Happy ). Двиг 2112-й. А вот когда за бортом около и за -30 ... До 70 градусов едва дотягиваю.
Интересная штука. Если верить компу и собственным пальцам, ошупывающим патрубок, у меня термостат открывается при 92 градусах. Может так и есть?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:40
Ответить с цитатой

dantho писал(а):
Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле Wink полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая Surprised , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:

Какой термостат покупал, если не секрет? И чем мерял температуру в кастрюле?Smile

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dantho



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:49
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
dantho писал(а):
Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле Wink полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая Surprised , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:

Какой термостат покупал, если не секрет? И чем мерял температуру в кастрюле?Smile


термостат стандартный.. 21082-1306010.... новый вариант ,у которого еще ...-10 в конце , я не нашел. :-(. а этот просто купил в АГА...360 руб...правда когда сатвил, подумал.. а какого хрена собстно я полностью термостат купил, он же разборный?? но вобщем дело было сделано а расстраиваться из-за переплаченых 250 руб несерьезно...

а что значит чем мерил температуру ?... градусником естестно.. остался у меня от прошлых увлечений фотографией Smile...
Вернуться к началу
dantho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:50
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 Koba
Есть мнение, что с возрастом термостаты становятся "холоднее". Но в вашем с начальником случае, это не старение. 73 -- совсем мало.
Когда за бортом -17 и я стартую с температурой ОЖ 55 и работающей на 1 печкой, к работе подъезжаю уже с 90 градусами.

И если возможно, поясните пожалуйста:
1.А может датчик у меня врёт?
2. В "холодном" состоянии снятый термостат д б полностью закрыт?
3. В мануале написано что начать открываться должен при 87 и полностью отрыться при 102. Как проверить полностью отрытое состояние понятно- кипящая вода. А вот как померять температуру начала открытия? Может какой то народный метод есть?Smile (право глупый вопрос, но голова с утра не работает... Smile )

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы