Не хватает градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:55
dantho писал(а):

термостат стандартный.. 21082-1306010.... новый вариант ,у которого еще ...-10 в конце , я не нашел. :-(. а этот просто купил в АГА...360 руб...правда когда сатвил, подумал.. а какого хрена собстно я полностью термостат купил, он же разборный?? но вобщем дело было сделано а расстраиваться из-за переплаченых 250 руб несерьезно...


Тада следущий вопрос: Как разбирается термостат? Надо ли там чего то паять- клепать? Стоит ли заморачиваться c разборкой?

#27:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:01
2 Koba
1. Он же ещё учитывается при подготовке контроллером топливовоздушной смеси. Если бы заметно врал, ты бы это почувствовал по двигателю, думаю.
2. Да.
3. Фиг знает, ни разу термостат варить не приходилось.

А где про температуру полного открытия написано? Получается, что у 2112-х движков он никогда полностью не открывается. Very Happy

#28:  Автор: danthoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:05
Koba писал(а):

Тада следущий вопрос: Как разбирается термостат? Надо ли там чего то паять- клепать? Стоит ли заморачиваться c разборкой?



У меня стоял аллюминевый разборный, там 3 болта под шестигранник, и снимаешь крышку.. но я сам не разбирал, детально не скажу....
после замены термостата, объективно могу сказать что вполне возможно снять эту самую крышку и заменить только термоэлемент наверняка будет быстрее нежели снимать полностью... я сперва так и хотел поступить, разобрать новый и старый, заменить только элемент...но подумав я решил не трогать ничего...

#29:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:06
Little писал(а):

а у меня на новой 102, с печкой на 1 держится 88-90 это нормально?!

Ка-нэш-но, да-ра-гой! Эзди и радуйса!

Не разочаровался ещё в матрёхе? Wink

#30:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:07
Дюжина писал(а):

А где про температуру полного открытия написано? Получается, что у 2112-х движков он никогда полностью не открывается. Very Happy


Нашёл только про 11-й, точно не уверен но в книже от "За рулём" тоже самое и про 12-й было написано.
http://automan.by.ru/vaz/010/ohl11.shtml

#31:  Автор: danthoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:08
А по поводу варки... вы бы видели мою жену когда я в кастрюле термостат кипятил :-D ...дурацкое занятие, понятно... но хоть раз в жизни проделать и посмотреть чего получиться было интересно
#32:  Автор: den102Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 11:10
Я свой термостат вылечил след.образом - снял, опустил на час в растворе с антинакипином для стиральных машин (5-6 руб.), поставил обратно. Теперь все пучком - нагревается до 90 гр.! ИМХО, термостат начинает подклинивать из-за образовавшейся накипи.
#33:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:09
Цитата:

А где про температуру полного открытия написано? Получается, что у 2112-х движков он никогда полностью не открывается.



102 град - это максимальная температура, при которой клапан должен уже быть полностью открыт. Если при 102 град открыт неполностью термостат менять (неисправен). Я думаю у большинства клапан открывается полностью при температуре <102 град, это может быть и 100 и 95 град.

#34:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 13:34
Сегодня отключил печку и на XX через 30 мин набрал 90 градусов кое как, на улице минус 15, как только поехал, мля, опять 75 стало. Если я набрал 90 градусов, это говорит о исправности термостата?
#35:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 14:29
А я свой термостат проверил- начинает открываться, зараза на 78 градусах. Сегодня -15, едешь- 75-78. Печку включаешь- 73... Блин вот думаю менять или забить:(
На лето то может раннее открытие это не так плохо?

#36:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 09:47
2 Konva
А что ощупывание нижнего патрубка даёт? Он может и рано открываться но 90 набирать.

2 Koba
Как я уже говорил, у меня, похоже, при 92 открывается. Два лета, проблем нет. Хотя, кажется, при городской езде, всёже, карлсон мог бы пореже включаться. Но совершенно не напрягает.

#37:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 11:24
Дюжина писал(а):

2 KobaКак я уже говорил, у меня, похоже, при 92 открывается. Два лета, проблем нет. Хотя, кажется, при городской езде, всёже, карлсон мог бы пореже включаться. Но совершенно не напрягает.


Уговорили:) Сегодня поеду куплю модный немецкий термостат(хотя как известно всю контрабанду делают в Одессе на малой Арнаутской(с)). Попробую, поезжу если непонравиться буду ругаться и поставлю обратно родной:)А заодно наконец то поставлю в сливное отверстие радиатора вместо пробки модный краник для слива тосола.
Хотя сегодня в Питере около нуля.

#38:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 11:36
Koba писал(а):

Дюжина писал(а):

2 KobaКак я уже говорил, у меня, похоже, при 92 открывается. Два лета, проблем нет. Хотя, кажется, при городской езде, всёже, карлсон мог бы пореже включаться. Но совершенно не напрягает.


Уговорили:) Сегодня поеду куплю модный немецкий термостат(хотя как известно всю контрабанду делают в Одессе на малой Арнаутской(с)). Попробую, поезжу если непонравиться буду ругаться и поставлю обратно родной:)А заодно наконец то поставлю в сливное отверстие радиатора вместо пробки модный краник для слива тосола.
Хотя сегодня в Питере около нуля.



Везет блин Smile у нас сегодня -25 с утра....

#39:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 08:46
Ну ребята решил я проблему прогревания двигателя. Хоть и не 90, но лучше чем 75, сейчас реально держит 85-87 градусов!!! Сразу хочу заметить, что термостат оказался исправным. Поехал на сервис с данной проблемой, сервисмены посмотрели и обнаружили течи тосола в двух местах. Одна у нижнего патрубка радиатора, другая у того же патрубка, но у термостата. Течь устранили и о чудо, машина стала прогреваться до 87, за бортом -20. Так что други смотрите не уходит ли у Вас тосол Surprised
#40:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2004 09:55
Koba писал(а):

Дюжина писал(а):

2 KobaКак я уже говорил, у меня, похоже, при 92 открывается. Два лета, проблем нет. Хотя, кажется, при городской езде, всёже, карлсон мог бы пореже включаться. Но совершенно не напрягает.


Уговорили:) Сегодня поеду куплю модный немецкий термостат(хотя как известно всю контрабанду делают в Одессе на малой Арнаутской(с)). Попробую, поезжу если непонравиться буду ругаться и поставлю обратно родной:)А заодно наконец то поставлю в сливное отверстие радиатора вместо пробки модный краник для слива тосола.
Хотя сегодня в Питере около нуля.


Ну, ребята, я тоже свою проблему решил. Вчера в 8 утра проснулся и понял что несмогу с эитим больше жить.Smile Сорвался и поехал в гараж. Полтора часа работы, литр тосола пролитый на землю и вуаля!! 87-88 градусов с печкой и без неё на 20 и на 120 км/ч




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU