dantho писал(а):термостат стандартный.. 21082-1306010.... новый вариант ,у которого еще ...-10 в конце , я не нашел. :-(. а этот просто купил в АГА...360 руб...правда когда сатвил, подумал.. а какого хрена собстно я полностью термостат купил, он же разборный?? но вобщем дело было сделано а расстраиваться из-за переплаченых 250 руб несерьезно...
Тада следущий вопрос: Как разбирается термостат? Надо ли там чего то паять- клепать? Стоит ли заморачиваться c разборкой?Koba писал(а):Тада следущий вопрос: Как разбирается термостат? Надо ли там чего то паять- клепать? Стоит ли заморачиваться c разборкой?
У меня стоял аллюминевый разборный, там 3 болта под шестигранник, и снимаешь крышку.. но я сам не разбирал, детально не скажу....
после замены термостата, объективно могу сказать что вполне возможно снять эту самую крышку и заменить только термоэлемент наверняка будет быстрее нежели снимать полностью... я сперва так и хотел поступить, разобрать новый и старый, заменить только элемент...но подумав я решил не трогать ничего...Little писал(а):а у меня на новой 102, с печкой на 1 держится 88-90 это нормально?!
Ка-нэш-но, да-ра-гой! Эзди и радуйса!
Не разочаровался ещё в матрёхе? Дюжина писал(а):А где про температуру полного открытия написано? Получается, что у 2112-х движков он никогда полностью не открывается.
Нашёл только про 11-й, точно не уверен но в книже от "За рулём" тоже самое и про 12-й было написано.
http://automan.by.ru/vaz/010/ohl11.shtmlЦитата:А где про температуру полного открытия написано? Получается, что у 2112-х движков он никогда полностью не открывается.
102 град - это максимальная температура, при которой клапан должен уже быть полностью открыт. Если при 102 град открыт неполностью термостат менять (неисправен). Я думаю у большинства клапан открывается полностью при температуре <102 град, это может быть и 100 и 95 град.Дюжина писал(а):2 KobaКак я уже говорил, у меня, похоже, при 92 открывается. Два лета, проблем нет. Хотя, кажется, при городской езде, всёже, карлсон мог бы пореже включаться. Но совершенно не напрягает.
Уговорили:) Сегодня поеду куплю модный немецкий термостат(хотя как известно всю контрабанду делают в Одессе на малой Арнаутской(с)). Попробую, поезжу если непонравиться буду ругаться и поставлю обратно родной:)А заодно наконец то поставлю в сливное отверстие радиатора вместо пробки модный краник для слива тосола.
Хотя сегодня в Питере около нуля.Koba писал(а):Дюжина писал(а):2 KobaКак я уже говорил, у меня, похоже, при 92 открывается. Два лета, проблем нет. Хотя, кажется, при городской езде, всёже, карлсон мог бы пореже включаться. Но совершенно не напрягает.
Уговорили:) Сегодня поеду куплю модный немецкий термостат(хотя как известно всю контрабанду делают в Одессе на малой Арнаутской(с)). Попробую, поезжу если непонравиться буду ругаться и поставлю обратно родной:)А заодно наконец то поставлю в сливное отверстие радиатора вместо пробки модный краник для слива тосола.
Хотя сегодня в Питере около нуля.
Везет блин у нас сегодня -25 с утра....Koba писал(а):Дюжина писал(а):2 KobaКак я уже говорил, у меня, похоже, при 92 открывается. Два лета, проблем нет. Хотя, кажется, при городской езде, всёже, карлсон мог бы пореже включаться. Но совершенно не напрягает.
Уговорили:) Сегодня поеду куплю модный немецкий термостат(хотя как известно всю контрабанду делают в Одессе на малой Арнаутской(с)). Попробую, поезжу если непонравиться буду ругаться и поставлю обратно родной:)А заодно наконец то поставлю в сливное отверстие радиатора вместо пробки модный краник для слива тосола.
Хотя сегодня в Питере около нуля.
Ну, ребята, я тоже свою проблему решил. Вчера в 8 утра проснулся и понял что несмогу с эитим больше жить. Сорвался и поехал в гараж. Полтора часа работы, литр тосола пролитый на землю и вуаля!! 87-88 градусов с печкой и без неё на 20 и на 120 км/ч