Немножко нестандатрная ситуация, подскажите пожалуйста! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:29
Ждемс rlzz
#27:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:40
ой ребяткиииии)))))) напишу все подробно, кто участвовал с начала прочитайте если не лень))))
вообщем пошел я в гараж, поставил новый модкль и свечи, завелась норм, через секунд 10 загорелся чек( уже не то явно)),машина ледяная, я поехал прокатиться, через минуту она дернулась, я выключил скорость, она заглохла, потом завелась и сразу заглохла, я много че делал, не заводилась все равно, потом, я выдернул фишку с форсунки 1-го цилиндра, она завелась, чуть чуть плохо работала. я заглушил, вставил разьем , она завелась, даехал до дома без проблем. Дома завел и началась таже болезнь как и в первом моем сообщении. и тут, она не заводится, я опять полез в фарсунку и вооляяяя, опять завелась. ну я ету тему прохавал. заглушил, каждую фишку форсунок воткнул поглужбе, поправил провода(немного помяв их)))) ипошел заводить, завелась без проблем и работала пол часа четко и чек не горел)). меня напрегло что она не глохнет и хорошо работает)))) я беру, и дергую провода фишек форсунок чуть чуть вверх, и вооля, через 30 сек она заглохла)))))))). ну я опять их все поправил, завел и час она работала без проблем)))и чек не загорался ))
выводы: 1- не рабочие, плохие проводв и фишки на форсунках(или на одной из них)., вообщем их цепь 2- у меня теперь 3 рабочих модуля( кстати кому надо продам)))))3- автоваз нужно не только знать как все работает, но и верить в чудеса)))) а так же обладать фонтазией, когда выевляешь причину не стабильной работы)))))
вопросы: может ли так быть что провода форсунок мне мозг парели ???? или может мой контроллер жгет модули ??? или может контролеер тупил с импульсом на форунки, а щас резко перестал тупить, но еще себя покажет. возможно ли, что когда я снимал разьем с форсунки контроллер как будто обнулялся и снимал с себя ошибку, которая на самом деле была из за другого, а может что модуль так сказать приработался и сиграл свою роль, а может все было в савокупности, и модуль и свечи и ВВ провода, и контакты на форсунках и топлив регул???вот и хз че ето. А может ли быть что провода ето совпадения, и завтра я поеду куплю новые и так же все и останется ?)))))))и самое главное(ответьте на ето) причес сдесь лампочка че енджин, из за проводов загоралась ?? но она горела а машина все равно какоето время работалаи даже не троила.вот как ето связано ?)))
короч, прошу тему не закрывать, завтра с утра куплю новые провода, и отпишусь как все работает)))

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:53
CyMPaK писал(а):

автоваз нужно не только знать как все работает, но и верить в чудеса


это не так... чудеса можно хапнуть на любой инке... в разы чудесней чем на примитивном вазе..
CyMPaK писал(а):

может ли так быть что провода форсунок мне мозг парели


может... надо распотрошить жгут и все перепроверить
и если раельно по форсам пропадал контакт, можно предположить, что это было импульсно... и как там развивались события в камере сгорания.. и как себя чувствовали свечи и МЗ....
плюс питания на форсы и на МЗ - общий - я бы жгут проверил...

#29:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:59
kotmu
вот его я завтра и поменяю )))
вот блин, а ведь звонил я ети провода, смотрел импульс на них контрольной лампой, инеужели........
ну будем надеяться что дло в них, если нет, то тогда я уже думаю контроллер, больше и думать не на чего)

#30:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:04
плюс общий, а я именно поменяю те провода, где фишка на все форсунки, а весь жгут то проверял, было норм, хотя и форсы были норм)))) хз, может из за проводов на форсах сбивался и мз
#31:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:40
А чего за ошибка то была? Контроллер, впринципе, должен видеть обрыв питания форсунок. МЗ лишние сдай обратно в магазин - должны принять Smile
#32:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 12:27
провода новые не купил, не было их в магазине, а вот как вчера все поправил, так сегодня уж пол дня катаюсь и ни че, заводится с первого раза и держит обороты, не глохнет, прет, так что думайте сами))))
в любом случае полезная оказалась тема))

#33:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 16:08
опять сегодня встал, заглохла и незаводилась, и опять же поправил провода на форсах и разьем на них поправил,тут же завелась и потом работала без проблем, завтра еду за проводами, и думаю что все дело все таки в них
Спасибо всем кто участвовал, помогал, и переживал вместе со мной ))))))))

#34:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 16:16
Угадайка какая-то, ошибку сразу надо было считать.
#35:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 20:30
Дык провода это вполне возможная причина Good
Читал тут тему чью то про раскрошившуюся проводку в двигателе TAZ forever!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU