Страница 1 из 1
Mutronics
Прошлую зиму отъездил с температурой 70-80, летом поменял термостат и ситуация не изменилась. На улице -15 заважусь с брелока, мин 15 одеваюсь, выхожу t не больше 60-65, еду до работы мин 15, по приезду t 70-75, открываю капот трогаю нижний патрубок он холодный, радитор тоже холодный. походу пришел к выводу, что это проблема 124 двигателя или на что еще смотреть незнаю.

Последний раз редактировалось: Mutronics (01 Ноября 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
xine
При чем здесь 124-ый двигатель. У меня температура 89-90 на улице -6, зимой тоже ниже 89 не опускается при движении.
Rublev
Может быть всему виной воздушная пробка в патрубках. У меня было такое. Лечится просто: снимаешь крышку с бачка ОЖ и сжимаешь его несколько раз по всей длине. Воздух выйдет и система заработает.
Mutronics
Rublev
Чисто логически подумать, то из-за пробки ноборот перегрев должен быть.
xine
Ты наверно не обратил внимание на мой температурный диапазон.
Milly
Mutronics писал(а):

t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.



Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?
seawar
Milly писал(а):

Mutronics писал(а):

t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.



Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?


Скорее термостат чуть-чуть травит на большой круг, т.е. полностью не закрывается.
Mutronics
Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
Temosha87
Mutronics писал(а):

Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.

hehe


У меня тоже не очень прогревается, долго, но когда нагреется температура стабильная. Но греется очень долго, 8 клоп быстрее в сто раз нагревался.
aman.51
начём смотришь- приборка или бк?
Mutronics
aman.51
БК нет, есть только стрелка, еще есть датчик от сигналки, но он не тосол мереет, а прикручен к головке.
Ванек89
aman.51 писал(а):

начём смотришь- приборка или бк?



Какая разница, раз нижний патрубок холодный:)

Была такая проблема. Термостат не дозщакрывался и гонял по большому кругу. Температура на ходу была 78-80 градусов. Поменял термос - проблема исчезла.
Mutronics
Подскажите тогда уж какой фирмы термос брать у которой меньше вариантов на фуфел попасть.
sveinung
Mutronics
прамо Pardon
Ванек89
Mutronics
Перед тем как брать, дунь в ту самую дырку, куда нижний патрубок идет. Воздух проходить не должен.
Я ставил 21082 6 дыр, пока все худ.
Mutronics
Ванек89
Ну мне как бы весь то ни к чему менять, только крышку с термоэлементом, 6 дырный теплее тем, что у него байпас сделали меньше, поэтому часть давления малого круга уша на печку.
aman.51
глянь в расширительный через горловину крышки,струйки тосола есть? значит пробок воздушных нет,и быть по ходу там недолжно. если нижний патрубок холодный совсем,значит термостат закрык и неоткрывает,должна грется.проверь так-встави картон перед радиатором,печьку на холодную,и прокатись контролируя температуру-проверь патрубки. датчик от сигналки-контроль автозапуска двс от температуры подкапотного пространсва,сига В9 чтоли?
Mutronics
aman.51
Струйки есть, это я уже давно заметил.
Картонка так и так даст результат т.к. подкапотное пространство не будет так интенсивно вентилироваться.
Завтра буду кавыряться, потом отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы