Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21104 наболевшая температура

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21104 наболевшая температура вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 09:12
Ответить с цитатой

Прошлую зиму отъездил с температурой 70-80, летом поменял термостат и ситуация не изменилась. На улице -15 заважусь с брелока, мин 15 одеваюсь, выхожу t не больше 60-65, еду до работы мин 15, по приезду t 70-75, открываю капот трогаю нижний патрубок он холодный, радитор тоже холодный. походу пришел к выводу, что это проблема 124 двигателя или на что еще смотреть незнаю.

Последний раз редактировалось: Mutronics (01 Ноября 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 09:46
Ответить с цитатой

При чем здесь 124-ый двигатель. У меня температура 89-90 на улице -6, зимой тоже ниже 89 не опускается при движении.
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rublev



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАЗ 2111, 8V, 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 09:49
Ответить с цитатой

Может быть всему виной воздушная пробка в патрубках. У меня было такое. Лечится просто: снимаешь крышку с бачка ОЖ и сжимаешь его несколько раз по всей длине. Воздух выйдет и система заработает.
Вернуться к началу
Rublev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 09:58
Ответить с цитатой

Rublev
Чисто логически подумать, то из-за пробки ноборот перегрев должен быть.
xine
Ты наверно не обратил внимание на мой температурный диапазон.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 526
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 11:08
Ответить с цитатой

Mutronics писал(а):
t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.


Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 12:19
Ответить с цитатой

Milly писал(а):
Mutronics писал(а):
t 70-75 открываю капот трогаю нижний патрубок, он холодный, радитор тоже холодный.


Т.е. термостат закрыт наглухо. В принципе так и должно быть при такой температуре то. А если подождать? Температура вверх больше не ползёт?

Скорее термостат чуть-чуть травит на большой круг, т.е. полностью не закрывается.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 12:34
Ответить с цитатой

Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 16:54
Ответить с цитатой

Mutronics писал(а):
Такое ощущение, что запчасти для ВАЗа высирает Железный дровосек.
hehe


У меня тоже не очень прогревается, долго, но когда нагреется температура стабильная. Но греется очень долго, 8 клоп быстрее в сто раз нагревался.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 20:46
Ответить с цитатой

начём смотришь- приборка или бк?
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 21:36
Ответить с цитатой

aman.51
БК нет, есть только стрелка, еще есть датчик от сигналки, но он не тосол мереет, а прикручен к головке.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек89



На форуме 7 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 21:45
Ответить с цитатой

aman.51 писал(а):
начём смотришь- приборка или бк?


Какая разница, раз нижний патрубок холодный:)

Была такая проблема. Термостат не дозщакрывался и гонял по большому кругу. Температура на ходу была 78-80 градусов. Поменял термос - проблема исчезла.
Вернуться к началу
Ванек89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 07:19
Ответить с цитатой

Подскажите тогда уж какой фирмы термос брать у которой меньше вариантов на фуфел попасть.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 08:23
Ответить с цитатой

Mutronics
прамо Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек89



На форуме 7 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 10:49
Ответить с цитатой

Mutronics
Перед тем как брать, дунь в ту самую дырку, куда нижний патрубок идет. Воздух проходить не должен.
Я ставил 21082 6 дыр, пока все худ.
Вернуться к началу
Ванек89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 10:58
Ответить с цитатой

Ванек89
Ну мне как бы весь то ни к чему менять, только крышку с термоэлементом, 6 дырный теплее тем, что у него байпас сделали меньше, поэтому часть давления малого круга уша на печку.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 12:38
Ответить с цитатой

глянь в расширительный через горловину крышки,струйки тосола есть? значит пробок воздушных нет,и быть по ходу там недолжно. если нижний патрубок холодный совсем,значит термостат закрык и неоткрывает,должна грется.проверь так-встави картон перед радиатором,печьку на холодную,и прокатись контролируя температуру-проверь патрубки. датчик от сигналки-контроль автозапуска двс от температуры подкапотного пространсва,сига В9 чтоли?
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mutronics



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 14:02
Ответить с цитатой

aman.51
Струйки есть, это я уже давно заметил.
Картонка так и так даст результат т.к. подкапотное пространство не будет так интенсивно вентилироваться.
Завтра буду кавыряться, потом отпишу.
Вернуться к началу
Mutronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы