Вытекло масло из коробки((( |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
antipinoman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: 77
Авто: Лачсточка
|
Приветствую, зайду издалека.... примерно в сентябре ехал с дачи и вдруг под капотом что то шмякнуло(по другому не назвать) и удар отразился так сказать в днище... ну я тормознул, вышел из машины посмотреть, смотрю лежит железяка типо уголка силуминового, весь в масле и с одной стороны свежий отлом, чистый силумин блестит кароче, ну я машину на обочину отгнал, стал изучать подкапотное пространство с целью найти от чего эта железяка отломалась, не нашёл.... подумал что я на неё наехал и она не от моей машины как бы. Уровень масла в моторе и коробке после данного проишествия проверял, проехал наверно не менее двух-трёх тысяч, и вот вчера стала идти некая нездоровая и неприятная вибрация, ингода отдавало в педаль сцепы, иногда просто по кузову, сегодня пока ехал на работу такого не было, но я решил ещё раз проверить уровни всех жидкостей... и обнаружил что уровень масла в коробке буквально на доннышке, два-три мм по щупу(((, а был всегда выше максимума немного, пыльник двига весь в высохшем и запылённом слое масла, я значения этому не придавал т.к. недавно у меня выбило заглушку распреда и всё забрызгало моторным маслом, я фейри в бутылке развёл и немного отмыл это дело.... Скажите, есть ли связь отломанного уголка и пропажи масла? Мои меры противодействия: иду щас в магаз, беру масло полусинь, доливаю до приемлемого уровня и еду на сервис, на диагностику... мои варианты9если не принимать во внимание отломанный кусок) - сальник шруса(ов)... и вроде всё.... механических повреждений быть не могло т.к. установлена и защита и пыльник... Может ещё чего нибудь подскажете? ЗЫ Масло в коробке было залито Кастрол таф икс, прошло аж 126 тысяч, проблема нарисовалась как раз к смене ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Алексей_ На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
antipinoman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: 77
Авто: Лачсточка
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Gennadiy K![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Lawyer55![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омская область
Авто: ВАЗ-21101i 1,6L 8кл. 2006г.в., пробег 95.000 км.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
mig-13![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
|
Просто срочно ставь машину на яму и смотри кпп снизу. Вот возможные варианты: http://provaz.od.ua/indexphp/fotogal/polomki/60-fotografii-polomok-vashih-mashin.html Вероятно разлетелся сателлит. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
antipinoman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: 77
Авто: Лачсточка
|
Вообщем отчёт, что бы доехать до сервиса я купил два восьмёрочных сальника приводов и на долив масло полусинь Лукойл, думаю долью литр, до сервиса дотянуть хватит, долил, и произошло чудо: сую щуп, думаю до минимума должно хватить, вынимаю - а масло аж на сантиметр выше максимума, до этого десять раз замерял - было ваще на доннышке, как такое произошло - загадка ![]() ![]() ![]() он говорит для пп - нужно GL-4 ![]() вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4? на канистре нарисована МКПП, в описании написано для всех зубчатый и гипоидных передач, но конкретно про МКПП ничо не написано ![]() ![]() И ещё вопрос: т.к. сальники есть конкретно на десятку(обрезиненные полностью) и восьмёрочные(с металлической наружней обоймой) - какая в них разница и ничо что я восьмёрочные купил? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Солярко![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1950
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
|
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
antipinoman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: 77
Авто: Лачсточка
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
миха51![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
antipinoman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: 77
Авто: Лачсточка
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vit59 На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
![]() Для справки срок замены 75т/км http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
antipinoman![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: 77
Авто: Лачсточка
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
DLS![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
|
Вопрос по теме: Удара не было, но заметил, что защита мокренькая, когда менял лягушку, скидывал защиту и увидел, что прямо по середине капает маслицо, уровень, согласно щучу показал "звездец", ребята с Лады сказали, что скорее всего прокладка. Заехал на рынок, купил 1.8 "G- Energy" и "FENOM MANUAL TRANSMISSION SEALER" залил масло, на прогретую Феном и заметил, что немного течь спала, но коробка стала слишком тугая. Что может быть? Понял, что тугая из присадки. Выяснилось, что масло залил скорее всего GL-5, т.к. GL-5 влияет на синхронизаторы, а передачи (2-3) включатся стали с небольшим хрустом, а GL-4 самое оптимальное для КПП ПП..Но заливал у оф. дилеров, спрашивали и модель, и пробег авто, не думаю, что могли протупить, но все бывает. Вопрос следующий, нужно ли при промывке и заливании GL-4 опять лить присадку для трансмиссии или уже не нужно? _________________ Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики — правил! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DLS![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|