Вообщем отчёт, что бы доехать до сервиса я купил два восьмёрочных сальника приводов и на долив масло полусинь Лукойл, думаю долью литр, до сервиса дотянуть хватит, долил, и произошло чудо: сую щуп, думаю до минимума должно хватить, вынимаю - а масло аж на сантиметр выше максимума, до этого десять раз замерял - было ваще на доннышке, как такое произошло - загадка
, мерил чётко на ровной поверхности....т.е. масло с коробки не пропало, а цука спряталось
, ну, делать нех, масло то надо менять уже полюбому, заехал на вменяемый сервис, подняли, посмотрели , вынесли вердикт: кирдык обоим сальникам приводов, там реально сантиметровый слой грязи от масла вперемешку с налипшей пылью, поменяли сальники+сальник штока в/передач, залили оставшееся масло т.е. 3 литра, слесарь говорит съезди в магаз, докупи литрушку и долей её, я в магаз(другой, не в тот в котором первый раз был), ищу значит нужный мне лукойл полусинь 75-90GL-
5 Ё нету там такого, думаю куплю ТНК аналогичное, подходит продаван, чё вас интересует, туда-сюда, я говорю мне нужно полусинь трансмиссия 75-90GL5(всё как на канистре лукойла было) - он говорит вам для заднего привода, да? я говорю не, для пп
он говорит для пп - нужно GL-4
вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4?
на канистре нарисована МКПП, в описании написано для всех зубчатый и гипоидных передач, но конкретно про МКПП ничо не написано
И ещё вопрос: т.к. сальники есть конкретно на десятку(обрезиненные полностью) и восьмёрочные(с металлической наружней обоймой) - какая в них разница и ничо что я восьмёрочные купил?