Страница 1 из 1
antipinoman
Приветствую, зайду издалека.... примерно в сентябре ехал с дачи и вдруг под капотом что то шмякнуло(по другому не назвать) и удар отразился так сказать в днище... ну я тормознул, вышел из машины посмотреть, смотрю лежит железяка типо уголка силуминового, весь в масле и с одной стороны свежий отлом, чистый силумин блестит кароче, ну я машину на обочину отгнал, стал изучать подкапотное пространство с целью найти от чего эта железяка отломалась, не нашёл.... подумал что я на неё наехал и она не от моей машины как бы. Уровень масла в моторе и коробке после данного проишествия проверял, проехал наверно не менее двух-трёх тысяч, и вот вчера стала идти некая нездоровая и неприятная вибрация, ингода отдавало в педаль сцепы, иногда просто по кузову, сегодня пока ехал на работу такого не было, но я решил ещё раз проверить уровни всех жидкостей... и обнаружил что уровень масла в коробке буквально на доннышке, два-три мм по щупу(((, а был всегда выше максимума немного, пыльник двига весь в высохшем и запылённом слое масла, я значения этому не придавал т.к. недавно у меня выбило заглушку распреда и всё забрызгало моторным маслом, я фейри в бутылке развёл и немного отмыл это дело....
Скажите, есть ли связь отломанного уголка и пропажи масла?
Мои меры противодействия: иду щас в магаз, беру масло полусинь, доливаю до приемлемого уровня и еду на сервис, на диагностику... мои варианты9если не принимать во внимание отломанный кусок) - сальник шруса(ов)... и вроде всё.... механических повреждений быть не могло т.к. установлена и защита и пыльник...
Может ещё чего нибудь подскажете?
ЗЫ Масло в коробке было залито Кастрол таф икс, прошло аж 126 тысяч, проблема нарисовалась как раз к смене facepalm
Алексей_
Smile масло то почаще думаю менять стоит
antipinoman
синь кастрол рекомендуется раз в 150 ващет Wink
Gennadiy K
strong
У тебя скорее всего опора коробки отвалилась и она (коробка) сейчас висит в воздухе.
Lawyer55
от удара, коробка могла треснуть, и уже оттуда убывает мало.

У себя заметил трещину, только сняв защиту картера. ((
mig-13
strong писал(а):

Приветствую, зайду издалека.... примерно в сентябре ехал с дачи и вдруг под капотом что то шмякнуло(по другому не назвать) и удар отразился так сказать в днище... ну я тормознул, вышел из машины посмотреть, смотрю лежит железяка типо уголка силуминового, весь в масле и с одной стороны свежий отлом, чистый силумин блестит кароче, ну я машину на обочину отгнал, стал изучать подкапотное пространство с целью найти от чего эта железяка отломалась, не нашёл.... подумал что я на неё наехал и она не от моей машины как бы. Уровень масла в моторе и коробке после данного проишествия проверял, проехал наверно не менее двух-трёх тысяч, и вот вчера стала идти некая нездоровая и неприятная вибрация, ингода отдавало в педаль сцепы, иногда просто по кузову, сегодня пока ехал на работу такого не было, но я решил ещё раз проверить уровни всех жидкостей... и обнаружил что уровень масла в коробке буквально на доннышке, два-три мм по щупу(((, а был всегда выше максимума немного, пыльник двига весь в высохшем и запылённом слое масла, я значения этому не придавал т.к. недавно у меня выбило заглушку распреда и всё забрызгало моторным маслом, я фейри в бутылке развёл и немного отмыл это дело....
Скажите, есть ли связь отломанного уголка и пропажи масла?
Мои меры противодействия: иду щас в магаз, беру масло полусинь, доливаю до приемлемого уровня и еду на сервис, на диагностику... мои варианты9если не принимать во внимание отломанный кусок) - сальник шруса(ов)... и вроде всё.... механических повреждений быть не могло т.к. установлена и защита и пыльник...
Может ещё чего нибудь подскажете?
ЗЫ Масло в коробке было залито Кастрол таф икс, прошло аж 126 тысяч, проблема нарисовалась как раз к смене facepalm


Просто срочно ставь машину на яму и смотри кпп снизу. Вот возможные варианты:
http://provaz.od.ua/indexphp/fotogal/polomki/60-fotografii-polomok-vashih-mashin.html
Вероятно разлетелся сателлит.

Последний раз редактировалось: mig-13 (30 Января 2014 14:06), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Вообщем отчёт, что бы доехать до сервиса я купил два восьмёрочных сальника приводов и на долив масло полусинь Лукойл, думаю долью литр, до сервиса дотянуть хватит, долил, и произошло чудо: сую щуп, думаю до минимума должно хватить, вынимаю - а масло аж на сантиметр выше максимума, до этого десять раз замерял - было ваще на доннышке, как такое произошло - загадка wwow , мерил чётко на ровной поверхности....т.е. масло с коробки не пропало, а цука спряталось hehe facepalm , ну, делать нех, масло то надо менять уже полюбому, заехал на вменяемый сервис, подняли, посмотрели , вынесли вердикт: кирдык обоим сальникам приводов, там реально сантиметровый слой грязи от масла вперемешку с налипшей пылью, поменяли сальники+сальник штока в/передач, залили оставшееся масло т.е. 3 литра, слесарь говорит съезди в магаз, докупи литрушку и долей её, я в магаз(другой, не в тот в котором первый раз был), ищу значит нужный мне лукойл полусинь 75-90GL-5 Ё нету там такого, думаю куплю ТНК аналогичное, подходит продаван, чё вас интересует, туда-сюда, я говорю мне нужно полусинь трансмиссия 75-90GL5(всё как на канистре лукойла было) - он говорит вам для заднего привода, да? я говорю не, для пп
он говорит для пп - нужно GL-4 facepalm
вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4?
на канистре нарисована МКПП, в описании написано для всех зубчатый и гипоидных передач, но конкретно про МКПП ничо не написано lol1
И ещё вопрос: т.к. сальники есть конкретно на десятку(обрезиненные полностью) и восьмёрочные(с металлической наружней обоймой) - какая в них разница и ничо что я восьмёрочные купил?
Солярко
strong писал(а):

он говорит для пп - нужно GL-4 facepalm
вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4?


Цитата:

Давайте попробуем закрыть тему с GL5/GL4. Я когда был в Англии в присадочной компании, то как раз задал вопрос по поводу ЖЛ5 и ЖЛ4. Количество присадок для ЖЛ5 больше, чем количество присадок для ЖЛ4. По этой причине коррозионное воздействие на цветные металлы в теории должно быть выше. Но точно это не известно, т.к. для ЖЛ5 данный показатель не нормируется (тест на проверку синхронизаторов). Это как со смешением разных масел. Может, случится что-нибудь, а может и пронесёт. Заранее неизвестно. Но то, что ЖЛ4 проходит тест на 100 тыс синхронизаций это факт. Так что если вы зальете ЖЛ5 ничего критичного не случится. Просто знайте, что из-за этого ваши шестерни проживут немного дольше, чем на ЖЛ4, а синхронизаторы - чуть меньше. На сколько - я не знаю, но не думаю что разница будет более чем в 10%. Я выбираю синхронизаторы, т.к. они в первую очередь крякают всегда(((
И ЕМНИП, ВАЗ одобрил масло GL-5 в свои КПП. Если в новых руководствах по эксплуатации оно указано, значит его уже можно заливать - тесты на коррозию синхров пройдены.

antipinoman
Солярко
th2
про жл вопрос прояснилсо, остался вопрос про различие сальников
миха51
ставил и те и те.10 ставить проще.а какие стоят на скорость не влияет. Smile
antipinoman
Vit59
strong писал(а):

синь кастрол рекомендуется раз в 150 ващет Wink

supercool Очень интересно! Даже на их сайте об этом умалчивают. http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=9037768&contentId=7069461
Для справки срок замены 75т/км http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/
antipinoman
Vit59 писал(а):

Очень интересно! Даже на их сайте об этом умалчивают.


ну не знаю, мне так Пауль сказал(Влад БИ hehe ). Наверно ошибся видать hehe Масло кстати было светлое, абсолютно чистое.
DLS
Вопрос по теме:
Удара не было, но заметил, что защита мокренькая, когда менял лягушку, скидывал защиту и увидел, что прямо по середине капает маслицо, уровень, согласно щучу показал "звездец", ребята с Лады сказали, что скорее всего прокладка. Заехал на рынок, купил 1.8
"G- Energy" и "FENOM MANUAL TRANSMISSION SEALER" залил масло, на прогретую Феном и заметил, что немного течь спала, но коробка стала слишком тугая. Что может быть?
Понял, что тугая из присадки. Выяснилось, что масло залил скорее всего GL-5, т.к. GL-5 влияет на синхронизаторы, а передачи (2-3) включатся стали с небольшим хрустом, а GL-4 самое оптимальное для КПП ПП..Но заливал у оф. дилеров, спрашивали и модель, и пробег авто, не думаю, что могли протупить, но все бывает. Вопрос следующий, нужно ли при промывке и заливании GL-4 опять лить присадку для трансмиссии или уже не нужно?
DLS
...теме up...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы