Страница 1 из 1
-Shark-
вчера 99i-я другана не завелась...я ему аккумулятором помог...ну да суть не в этом, а вот в чем: приехал к нему чел из тех помощи, говорит у тя аккумулятор сдох! ладно диагноз не страшный...но все равно непонятно почему...замерили напряжение на холостых на выходе из генератора, показало 11,8в...понятно что мало..значит чел все это время на аккумуляторе катался...думали, что регулятор...поменяли, напряжение не выровнялось....ладно значит точно он проклятый - генератор (все потребители были выключены!)!
А теперь вопрос: у чела этого из дополнительной электрики есть сигналка "шархан", CDресивер, усилок, саб, 2 колонки, обогрев стекла (по умолчанию), обогрев сидений и обычно он все это врубает и еще печку...дык я вот подумал, может генератор сдох от такого количества мощных потребителей? Может чрезмерная нагрузка на него была?
вопрос связан с тем, что если причина в этом, то новый тоже загнуться быстро может (машине всего 5 месяцев)...

p.s. Мне этот черт и тех помощи прогнал, что мол есть такие генераторы "повышенной мощности" специально для мощной дополнительной электороники! Че на самом деле есть такие??? Че я не знал??? Confused
FYM
На Самарах с разными двигателями - разные генераторы стоят, разной мощности. Тут чел. не наврал. Какие генераторы - лучше на "зубиловодном" форуме поспрашивать.
Только в этом ли проблема? С чего это он полгода ездил (а не 3 дня) и вдруг - на тебе, сдох генератор! Может по нашей соли-то где нибудь контакты окислились. Для регулятора напряжения на классике, например, весма критично 3 Ом для контакта оного с массой - зарядки почти не будет. А я тоже думал, что генератор сдох. Пять минут работы шкуркой, гвоздём и отвёрткой, и зарядка появилась.
У меня от РН (ВАЗ 21013) на кузов даже дополнительный проводок брошен и саморезом прикручен.
И с датчиком бензобака так же
И с задними фонарями скоро так же сделаю, и с поворотниками боковыми!
Вообще, провод массы сейчас в моду входит, говорят.

На 099 наверняка не всё так как на классике, но контакты (и не только на генераторе) посмотреть стоит.
Александр Владимирович
Если мощность, потребляемая всеми перечисленными приборами, превышает мощность генератора, то ему ничего не сделается. Просто начнёт разряжаться аккумулятор. Если и он разрядится, а приборы останутся включенными, мотор заглохнет. Расчёт простой: двигателю требуется, чтобы не заглохнуть, ватт 60-70. Отними от мощности генератора. Что останется, можно тратить на подзаряд аккумулятора (ватт 10-40 в зависимости от степени разряженности) и на остальные потребители.
Насчёт генераторов повышенной мощности сомневаюсь (не припомню, чтобы где-то о них говорилось). В магазтнах не встречал. А восьмёрочный на классику не подходит по креплениям.
Андрей Охтинский
Александр Владимирович писал(а):

А восьмёрочный на классику не подходит по креплениям.



Не правда ваша. Прекрасно встает с 2109 (там как раз восьмой) на 2106. Самолично присутсвовал при смене на своей давней шахе. Проблема была только в закисшем болте на шахе и все. А восьмой помощнее классического будет, так что замена эта только на пользу идет.
Игорь38
Да-да, сейчас на всей классике восьмерочные генераторы ставят на заводе.
Rezo
Подтверждаю, что "восьмёрочный" идёт нормально на "классику".
И он мощнее 55-100 ватт (по разным источникам по-разному).
FYM
У меня один знакомый на копейку поставил восьмёрочный генератор.
Подходит, говорит, но что-то переделывал.
BAS
Garnett писал(а):

На Самарах с разными двигателями - разные генераторы стоят, разной мощности. Тут чел. не наврал. Какие генераторы - лучше на "зубиловодном" форуме поспрашивать.
Только в этом ли проблема? С чего это он полгода ездил (а не 3 дня) и вдруг - на тебе, сдох генератор! Может по нашей соли-то где нибудь контакты окислились. Для регулятора напряжения на классике, например, весма критично 3 Ом для контакта оного с массой - зарядки почти не будет. А я тоже думал, что генератор сдох. Пять минут работы шкуркой, гвоздём и отвёрткой, и зарядка появилась.
У меня от РН (ВАЗ 21013) на кузов даже дополнительный проводок брошен и саморезом прикручен.
И с датчиком бензобака так же
И с задними фонарями скоро так же сделаю, и с поворотниками боковыми!
Вообще, провод массы сейчас в моду входит, говорят.

На 099 наверняка не всё так как на классике, но контакты (и не только на генераторе) посмотреть стоит.


На 08-09 ставят только 2 типа генераторов - обычный и 80-и амперный (на инжектор).
Мощность 8-го генератора, если не ошибаюсь, такая-же как и "классического" (не копеечного!) генератора, просто схема подключения другая. По посадочным они полностью взаимозаменяемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы