Страница 1 из 1
drive1
Пришёл с работы немагу завести драндулет несчастный... был бы инж... а у этой рухляти понятия не имею где искать контакт плохой, понятно что искра слабая или нету её даже без проверок.
Кто разбирается по электрике в древних тазах подскажите как побыстрому найти где засада?
Если мультиметр осциллограф контролька и руки почти прямые
Garik36
Ну во первых, если не заводится вообще - карбюратор не стоит винить. "Вы просто не умеете его готовить" (с).
Во вторых - можно проверить систему зажигания:
Цитата:

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Всё из ФАКа по карбу Pardon
Если искры нет вообще - либо датчик Холла неисправен, либо коммутатор. Еще может быть катушка зажигания, но она выходит из строя редко...
Проводке также уделить повышенное внимание при проверке.
gromgor
А ещё может быть порван ремень ГРМ. Случается не так уж и редко.
drive1
gromgor
спасибо за вариант но я как бы не первый год за рулём.

Garik36
искра есть, проверил и на разряднике и выкрученную свечу на массу клал. блин уже темнеет, тачка возле гараж и не закатишь вот облом... щас заряжу аккум и с переноской пойду Т808 шарячий форумчанин.
У меня авто какое то время заводилось только при отпускании ключа при прокрутке, заменил контактную группу, так же осталось, но так было только на холодную, на горячую всё ок
gromgor
drive1 писал(а):

искра есть, проверил и на разряднике и выкрученную свечу на массу клал.


я понимаю,что вы не первый год за рулём,но почему в таком случае вы грешите на систему зажигания? 4 года водил девяносто девятую и 70-80% случаев проблем с запуском двигателя возникали из-за системы питания. Ну разве что свечи барахлили.
drive1
gromgor
в моём случае 100% не питание, нашёл свою старую тему, там блин много чего сказано, но что то никто не написал как решил в результате проблему.
У меня просадка помоему где то, не хватает мощности у искры так думается... уже почти зарядил аккум для теста хватит
kazak1102
drive1 писал(а):

уже почти зарядил аккум для теста хватит


Почти уверен, шо заведётся... supercool
gromgor
Если искра есть,но слабая,причина может быть в катушке(даже если она рабочая,но элементарно сырая),либо в высоковольтных проводах. Не знаю,может ли так влиять резистор в бегунке,ни разу не сталкивался. Уезжаю на работу,удачи!
drive1
завёл поганый карбюраторный таз.
Подзарядил чуток АКБ и завелась, хотя до этого гонял гонял нифига не заводилась...
Пока заряжалась АКБ я проводки трёс, может чего и задел.... вот найди попробуй где скрыт косяк
kazak1102
drive1 писал(а):

Подзарядил чуток АКБ и завелась, хотя до этого гонял гонял нифига не заводилась...


Не просто так написал
kazak1102 писал(а):

Почти уверен, шо заведётся...


На слабой батарейке стартер берёт почти всё, для искрообразования почти ничего не остаётся...
Толкнул бы с буксира чуток, завелась бы, уверен...
Так шо, не кроши батон на карб, коль сам виноват... Не мешало бы с геной разобраться, и спросить у него, а чёй то он батарейку так хреново заряжает... hehe Drinks or Beer
drive1
kazak1102
к сожалению далёк от устройства акб.
Как он мог быть разряжен когда стартер крутил очень шустро?(просто не понимаю) и напруга была около 12.5. Вот под нагрузкой не смотрел сколько к сожалению.
kazak1102
drive1 писал(а):

Вот под нагрузкой не смотрел сколько к сожалению.


А надо бы... Подзарядил, и завелась... Подтверждение имеем... В следующий раз попробуй толкнуть на 2-й... Если завелась, то батарейка слаба...
Ты, вообще-то, померял бы напряжение на батарейке на ХХ без и под нагрузкой... Оно всё и покажет... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы