Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ненавижу карбюратор, не заводится гад

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ненавижу карбюратор, не заводится гад вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 17:23
Ответить с цитатой

Пришёл с работы немагу завести драндулет несчастный... был бы инж... а у этой рухляти понятия не имею где искать контакт плохой, понятно что искра слабая или нету её даже без проверок.
Кто разбирается по электрике в древних тазах подскажите как побыстрому найти где засада?
Если мультиметр осциллограф контролька и руки почти прямые

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33360
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 17:35
Ответить с цитатой

Ну во первых, если не заводится вообще - карбюратор не стоит винить. "Вы просто не умеете его готовить" (с).
Во вторых - можно проверить систему зажигания:
Цитата:
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

Всё из ФАКа по карбу Pardon
Если искры нет вообще - либо датчик Холла неисправен, либо коммутатор. Еще может быть катушка зажигания, но она выходит из строя редко...
Проводке также уделить повышенное внимание при проверке.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 17:42
Ответить с цитатой

А ещё может быть порван ремень ГРМ. Случается не так уж и редко.
_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 18:00
Ответить с цитатой

gromgor
спасибо за вариант но я как бы не первый год за рулём.

Garik36
искра есть, проверил и на разряднике и выкрученную свечу на массу клал. блин уже темнеет, тачка возле гараж и не закатишь вот облом... щас заряжу аккум и с переноской пойду Т808 шарячий форумчанин.
У меня авто какое то время заводилось только при отпускании ключа при прокрутке, заменил контактную группу, так же осталось, но так было только на холодную, на горячую всё ок

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 18:16
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
искра есть, проверил и на разряднике и выкрученную свечу на массу клал.

я понимаю,что вы не первый год за рулём,но почему в таком случае вы грешите на систему зажигания? 4 года водил девяносто девятую и 70-80% случаев проблем с запуском двигателя возникали из-за системы питания. Ну разве что свечи барахлили.

_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 18:19
Ответить с цитатой

gromgor
в моём случае 100% не питание, нашёл свою старую тему, там блин много чего сказано, но что то никто не написал как решил в результате проблему.
У меня просадка помоему где то, не хватает мощности у искры так думается... уже почти зарядил аккум для теста хватит

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 18:50
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
уже почти зарядил аккум для теста хватит

Почти уверен, шо заведётся... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 18:59
Ответить с цитатой

Если искра есть,но слабая,причина может быть в катушке(даже если она рабочая,но элементарно сырая),либо в высоковольтных проводах. Не знаю,может ли так влиять резистор в бегунке,ни разу не сталкивался. Уезжаю на работу,удачи!
_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 19:14
Ответить с цитатой

завёл поганый карбюраторный таз.
Подзарядил чуток АКБ и завелась, хотя до этого гонял гонял нифига не заводилась...
Пока заряжалась АКБ я проводки трёс, может чего и задел.... вот найди попробуй где скрыт косяк

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 19:25
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Подзарядил чуток АКБ и завелась, хотя до этого гонял гонял нифига не заводилась...

Не просто так написал
kazak1102 писал(а):
Почти уверен, шо заведётся...

На слабой батарейке стартер берёт почти всё, для искрообразования почти ничего не остаётся...
Толкнул бы с буксира чуток, завелась бы, уверен...
Так шо, не кроши батон на карб, коль сам виноват... Не мешало бы с геной разобраться, и спросить у него, а чёй то он батарейку так хреново заряжает... hehe Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 00:03
Ответить с цитатой

kazak1102
к сожалению далёк от устройства акб.
Как он мог быть разряжен когда стартер крутил очень шустро?(просто не понимаю) и напруга была около 12.5. Вот под нагрузкой не смотрел сколько к сожалению.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2011 00:08
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Вот под нагрузкой не смотрел сколько к сожалению.

А надо бы... Подзарядил, и завелась... Подтверждение имеем... В следующий раз попробуй толкнуть на 2-й... Если завелась, то батарейка слаба...
Ты, вообще-то, померял бы напряжение на батарейке на ХХ без и под нагрузкой... Оно всё и покажет... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы