asaw писал(а):Поршеньковский писал(а):эка тебя развели продаваны
продаваны вообще были не в курсе.
ну рассказывайПоршеньковский писал(а):asaw писал(а):Краска&лак - DuPont с завода, если что
эка тебя развели продаваны
+1
вообще наскок знаю джигули последнее время красили либо басф либо мобихел,ни каким дюпоном там и непахнет....
автору:
если сам не маляришь то пофиг чего брать, акрил(не металик) если любишь часто полировать абраз.полиролями то мож его полировать пока грунт просвечивать небудет,на металике при частой абразив.полировке как стер лак т(а его там обычно 1.5слоя) т.е дополировался до базы, так все писец перекрас элемета,акрил(не металик )тоже лаком покрывают ну типпо богаче смотрится,мо имхо нормально полирнутный акрил смотрится не чуть не хуже лаченого акрила,мое мнение так как малярю сам время от времени.... никогда невозьму черную машину и металик цвета "кварц",на первой любые царапки видно про грязь и пыль уж неговорю,а второй заипешся на подборе подбирать...jecson писал(а):Поршеньковский писал(а):asaw писал(а):Краска&лак - DuPont с завода, если что
эка тебя развели продаваны
+1
вообще наскок знаю джигули последнее время красили либо басф либо мобихел,ни каким дюпоном там и непахнет....
Вот и я купил "заводской" басф, когда было нужно, а потом нашел в багажнике ярлык со всеми данными. Но тебе то, конечно, виднее asaw писал(а): Мне бампер перекрашивали тем басфом с мобихеловским лаком - не жалели, но облазить это дело стало уже через полгода
дибилы красили, торопились клиента обуть. частили слоя и неизвестно что с грунтом по пластикуПоршеньковский писал(а):дибилы красили, торопились клиента обуть. частили слоя и неизвестно что с грунтом по пластику
Не, основа (та, что басф) лежит. Лак с неё слез. Наверное просто пересушили основу. Вроде как по технологии нужно на недосушенную лак наносить. Хотя, я в покраске металликами дуб.asaw писал(а):ПоршеньковскийМне бампер перекрашивали тем басфом с мобихеловским лаком - не жалели, но облазить это дело стало уже через полгода
если"облазит" то дело не в басф и мобихеле,а в технологии покраски
а вообще незнаю нащет как выше перечисленых тобой японцев,но европейцев ща обливают эмалями на водной основе(борьба за экологию мать её) а если еще на оцинковку льют то то эта ***** даже от бесконтакной мойки отваливается начинает....ща краска держится лучше на 5 годовалом жигуле чем на 3годовалом фольце,опилке,да жигуль начинает зацветать через 3-4 года,но млять с него краска неслетает от бесконтакной мойки ,про железо не говорю оно конечно у немцев цветет значительно значительно позже....asaw писал(а):Поршеньковский писал(а):дибилы красили, торопились клиента обуть. частили слоя и неизвестно что с грунтом по пластику
Не, основа (та, что басф) лежит. Лак с неё слез. Наверное просто пересушили основу. Вроде как по технологии нужно на недосушенную лак наносить. Хотя, я в покраске металликами дуб.
не-е-ет, я про другое. Слоя лака тебе жирно накидали. поди еще и лак не двухкомпонентный, подрастворил и базу и грунт[quote="asaw"]Поршеньковский писал(а):
Не, основа (та, что басф) лежит. Лак с неё слез. Наверное просто пересушили основу. Вроде как по технологии нужно на недосушенную лак наносить. Хотя, я в покраске металликами дуб.
база сохнет моментом при Тем.20 гр 3-15 мин потом лак,ну конечно если базу сушили сутки...то тогда лак отвалится
bartolo писал(а):Бывает металлик без металлических частичек, базовая краска без частичек и два слоя лака.
тож самое можно дунуть обыкновенным акрилом,матонуть и залить лаком
bartolo писал(а): Акриловая краска это тот же лак, только с добавлением пигмента соответствующего цвета.
+1Wanderlust писал(а):В "металлике" как бы мелкие частички бестящие, придающие характерный блеск. Технология покраски "металлик" - эмаль и два слоя лака.
А как покрашена та что предлагают?
Металик отличается не только этим, но ещё и тем, что это краска двух компонентная, наносится основа а потом наносится слой лака. Особенно актуально в ТАЗах, которые последние десятилетия принято красить одним слоем краски и если это металик, то гарантировано как минимум 2 слоя краски Поршеньковский писал(а):Слоя лака тебе жирно накидали. поди еще и лак не двухкомпонентный, подрастворил и базу и грунт
Двухкомпонентный, с отвердителем, всё как положено.Раманыч писал(а): как минимум 2 слоя краски
первый слой это подложка это вообще ниочем считай та же гуаш... а вот лачка пару тройку слоев немешало бы.....,а вообще парни после каждой мойки старайтесь подкрашивать сколы тем же карандашом и пауков ржавых потом будет значительно меньше
asaw писал(а):Поршеньковский писал(а):Слоя лака тебе жирно накидали. поди еще и лак не двухкомпонентный, подрастворил и базу и грунт
Двухкомпонентный, с отвердителем, всё как положено.
тебе скорее всего базу пересушили перед нанесением лака,приусловии что отвалился лак от базы,если вообще все до пластмассы отвалилось,то может его(бампер) даже наждачкой незаматовали а?asaw писал(а):5Zigen
Они, по-моему, все давно на водной. Машина евро-2 (1 ДК).
кстати Ваз еще не красят на водной основеjecson писал(а):что отвалился лак от базы,если вообще все до пластмассы отвалилось,то может его(бампер) даже наждачкой незаматовали а?
Нет, там были 2 небольшие трещины (сантиметров 10, не больше). И вот чтобы их ликвидировать в итоге им пришлось перекрасить полбампера (ну там переходы и всё такое). Разумеется, они просто заматовали заводской лак и покрасили поверх. Поэтому, я говорю, база лежит и ей хоть бы что. Вообще мужик, который маляр, сечет, так что нарушение технологии могло быть только по раздолбайству.
jecson писал(а): кстати Ваз еще не красят на водной основе
А на какой же его основе тогда красят немецкими то роботами и красками да по немецким технологиям? jecson писал(а):лак не на месте перехода начал отваливатся?
нет. сначала появлялась точечка, потом она разрасталась до небольшого кружка, потом больше и больше. и таких несколько десятков было. сейчас уже ~половина облезла.