ТИМУP писал(а):достаточно не выдавать права бабам
лучче баба, чем представитель очень Средней Азии или маленького но очень гордого народа ТИМУP писал(а):достаточно не выдавать права бабам
да лан, тёлка с правами-заипись
ты бухаешь-она возит Extreme писал(а):трамвай по дефолту всегда имеет преимущество, кроме каких то случаев, но я их не помню
Вот-вот, нас тоже чему-то такому учили, чего я не запомнил...
Но когда он цуко по рельсам прет, а некоторые еще с железным метровым фаллосом посередине, типа, сцепка - первая мысль - да ну его в звезду, мы не гордые, лучше постоим... Kender писал(а):в автошколах хреново учат
в автошколах учат сдавать экзамены в гаевне, ездить там не учатSUNshineNT писал(а):Kender писал(а):в автошколах хреново учат
в автошколах учат сдавать экзамены в гаевне, ездить там не учат
вот именноExtreme писал(а):zett
правильно
трамвай по дефолту всегда имеет преимущество, кроме каких то случаев, но я их не помню
водители трамваев их тоже не помнят, поэтому трамвай имеет преимущество вапще SUNshineNT писал(а):Kender писал(а):в автошколах хреново учат
в автошколах учат сдавать экзамены в гаевне, ездить там не учат
А в особо безнадежных случаях играют роль посредника и выставляют ценник...
И таких случаев, ИМХО, уже гораздо больше половины от общей массы курсантов... Косолапый писал(а):Kender писал(а):SUNshineNT писал(а):Kender писал(а):в автошколах хреново учат
в автошколах учат сдавать экзамены в гаевне, ездить там не учат
вот именно
А как и кто сможет научить за сколько то там часов?
конечно, часов, чтобы научить мало...Косолапый писал(а):А как и кто сможет научить за сколько то там часов?
система дурацкая у нас
в Финляндии к примеру обязателен зимний курсzett писал(а):SUNshineNT писал(а):Kender писал(а):в автошколах хреново учат
в автошколах учат сдавать экзамены в гаевне, ездить там не учат
А в особо безнадежных случаях играют роль посредника и выставляют ценник...
И таких случаев, ИМХО, уже гораздо больше половины от общей массы курсантов...
не в безнадежных случаях, а когда чувствуют, что бабки у клиента есть... и начинают пугать, что мол не сдаст и т.п. короче разводить...Kender писал(а):Косолапый писал(а):Kender писал(а):SUNshineNT писал(а):Kender писал(а):в автошколах хреново учат
в автошколах учат сдавать экзамены в гаевне, ездить там не учат
вот именно
А как и кто сможет научить за сколько то там часов?
конечно, часов, чтобы научить мало...
Да нисколько часов не хватит. Тут дело больше в психологии, чем в навыках руления. Да и по правилам в условиях города ездить практически невозможно, самое частонарушаемое - дистанция, ее вобще невозможно соблюдать.SUNshineNT писал(а):Косолапый писал(а):А как и кто сможет научить за сколько то там часов?
система дурацкая у нас
в Финляндии к примеру обязателен зимний курс
я зимой, кстати, училсяSUNshineNT писал(а):Kender писал(а):в автошколах хреново учат
в автошколах учат сдавать экзамены в гаевне, ездить там не учат
ну не все так плохо, у меня был нормальный мужик инструктор, просто учат тех, кто хочет научится, а те кто просто идут получить права, что бы они потом лежали с документами и стаж рос, тех насильно никто учить небудет.Димoн писал(а):Глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков предложил на законодательном уровне несколько ограничить права водителей со стажем менее 2 лет.
В частности, Лысаковым предлагается определить предельно допустимую скорость движения для таких автомобилистов, мощность автомобиля, запретить им ночную езду и перевозку более одного пассажира, пишет РГ.
"Водители со стажем до 2 лет составляют самую большую группу аварийщиков, – констатировал Вячеслав Лысаков. – Потому, на мой взгляд, речь надо вести в первую очередь о законодательном ограничении прав начинающих водителей. Прежде всего – скоростного режима. Знак, что машиной управляет новичок, уже есть. Но теперь к нему надо добавить ограничение скорости. И запретить им ночную езду, которая требует навыков. И, в-третьих, начинающим нельзя возить больше одного пассажира".
Также Лысаков отметил, что ввёл бы ограничения по мощности, так как нельзя начинающему водителю садиться за руль Феррари или Бугатти. Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л. с.
Напоним, что на прошлой неделе глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев предложил сократить срок действия водительских прав для пожилых людей, объяснив свою инициативу тем, что с возрастом быстрее ухудшаются различные медицинские показатели.
Источник: Kolesa.RU
далпаёпам в рашке никогда не будет покоя SUNshineNT писал(а):Косолапый писал(а):А как и кто сможет научить за сколько то там часов?
система дурацкая у нас
в Финляндии к примеру обязателен зимний курс
Да ничего страшного в зиме нет, дождевой курс и объезжание дырок в асфальте, да нарушающих пешеходов, бегающих в темноте как попало, лучше бы ввели.Косолапый писал(а):Да нисколько часов не хватит. Тут дело больше в психологии, чем в навыках руления. Да и по правилам в условиях города ездить практически невозможно, самое частонарушаемое - дистанция, ее вобще невозможно соблюдать.
ха... мне понмю инструктор говорил, показывая на машины: а вот так ездить не надо, иначе не сдашь... а вот когда сдашь можешь ездить Косолапый писал(а):SUNshineNT писал(а):Косолапый писал(а):А как и кто сможет научить за сколько то там часов?
система дурацкая у нас
в Финляндии к примеру обязателен зимний курс
Да ничего страшного в зиме нет, дождевой курс и объезжание дырок в асфальте, да нарушающих пешеходов, бегающих в темноте как попало, лучше бы ввели.
а еще туман, и пробки при неработающем светофоре на оживленном перекрестке