Цитата:Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л. с.
Вот интересно - не "100", - мы не жадные, но и не 150, - лишнего не дадим
То есть сдавать на права нужно заблаговременно - получил, и начинаешь собирать на автомобиль; а там и два года прошло - можно и без ограничений.Kender писал(а):Косолапый писал(а):SUNshineNT писал(а):Косолапый писал(а):А как и кто сможет научить за сколько то там часов?
система дурацкая у нас
в Финляндии к примеру обязателен зимний курс
Да ничего страшного в зиме нет, дождевой курс и объезжание дырок в асфальте, да нарушающих пешеходов, бегающих в темноте как попало, лучше бы ввели.
а еще туман, и пробки при неработающем светофоре на оживленном перекрестке
а ещё долпаёпа пассажира который лучше знает как ехать SUNshineNT писал(а):Kender писал(а):я зимой, кстати, учился
это так совпало просто
а в финке вроде бы если учился летом - обязан доучится зимой
ха! при очищенном-то асфальте...
им к нам бы, в снегопад Косолапый писал(а):Да ничего страшного в зиме нет
страшного то нет ничего, однако как снег выпадет - нехорошие люди, которые ездить не умеют, тошнят 30 км/ч, и на светофорах в паровозики собираютсяKender писал(а):пробки при неработающем светофоре на оживленном перекрестке
там правил нет, учить там нечему. Просто давишь потихоньку пока не проедешь Kender писал(а):Косолапый писал(а):Да нисколько часов не хватит. Тут дело больше в психологии, чем в навыках руления. Да и по правилам в условиях города ездить практически невозможно, самое частонарушаемое - дистанция, ее вобще невозможно соблюдать.
ха... мне понмю инструктор говорил, показывая на машины: а вот так ездить не надо, иначе не сдашь... а вот когда сдашь можешь ездить
Дак естественно, они учат сдавать, а не ездить.
Кто разъезжаеццо левыми бортами при левом повороте? Кто поворачивает налево пратически под углом 90град? Кто строго соблюдает знаки 40 или 20 у лежачего полицейского? Кто соблюдает дистанцию?Extreme писал(а):а ещё долпаёпа пассажира который лучше знает как ехать
точно! постоянно отвелкающего от дороги и задающего дурацкие вопросы...
или еще лучше с придурком-штурманом, который за полметра до перекрестка сообщает о том, что надо повернуть направо SUNshineNT писал(а):Косолапый писал(а):Да ничего страшного в зиме нет
страшного то нет ничего, однако как снег выпадет - нехорошие люди, которые ездить не умеют, тошнят 30 км/ч, и на светофорах в паровозики собираются
Типа это только у нас. У пиндосов те еще слеты любителей летней резины бывают jorik писал(а):Kender писал(а):пробки при неработающем светофоре на оживленном перекрестке
там правил нет, учить там нечему. Просто давишь потихоньку пока не проедешь
высший пилотаж, проезд перекрестка с испорченным светофором, когда в одном направлении горит постоянно красный а в другом - зеленый SUNshineNT писал(а):Косолапый писал(а):Да ничего страшного в зиме нет
страшного то нет ничего, однако как снег выпадет - нехорошие люди, которые ездить не умеют, тошнят 30 км/ч,
это умелые/экономные водятлы полноприводных зурабов, жипов и прочих (часто изрядно попуканных либо кредитных), которым зимние шины типа ни к чему. за полный привод-то уже уплОчено V1T писал(а):про пассажиров ацкий бред - потому что многим приходится получать права, потому что надо возить детей , жену, или всю семью целиком. если б не это, то некоторым права вообще не сдались, а два года запрет никого не возить больше 1 это фейспалм
Сильного бреда я тут не вижу. Например, что бы работать анестезиологом в роддоме ( что бы тебя подпустили к беременной) положено 3 (три) года отработать в любой хирургии.
А здесь - не успел права получить- насажал детей и попёр! Себя не жалко- это понятно, но других безвинных не надо с собой прихватывать.
И по трассам я бы ограничил новичков в ночное время.Kender писал(а):высший пилотаж, проезд перекрестка с испорченным светофором, когда в одном направлении горит постоянно красный а в другом - зеленый
при этом одной рукой куришь и настраиваешь магнитолу, другой пистишь по трубе Шульц писал(а):V1T писал(а):про пассажиров ацкий бред - потому что многим приходится получать права, потому что надо возить детей , жену, или всю семью целиком. если б не это, то некоторым права вообще не сдались, а два года запрет никого не возить больше 1 это фейспалм
Сильного бреда я тут не вижу. Например, что бы работать анестезиологом в роддоме ( что бы тебя подпустили к беременной) положено 3 (три) года отработать в любой хирургии.
А здесь - не успел права получить- насажал детей и попёр! Себя не жалко- это понятно, но других безвинных не надо с собой прихватывать.
И по трассам я бы ограничил новичков в ночное время.
э... ну тут немного не то...
потому что можно получить права и положить их на полку, можно ездить тотлько летом или вообще изредка, а формально считаться уже олпытным водителемШульц писал(а):
А здесь - не успел права получить- насажал детей и попёр! Себя не жалко- это понятно, но других безвинных не надо с собой прихватывать.
И по трассам я бы ограничил новичков в ночное время.
т.е. предлагается перенести бремя подготовки водителя с автошкол на дороги. типа, раз в школе учат куёво, а гаёвня торгует в.у.- х*й с ним, мы в рашке, по-другому не будет, поэтому пусть пару лет сам уж как-ниьт подучится ездить, а вместо конусов ему живые кегли Extreme писал(а):Kender писал(а):высший пилотаж, проезд перекрестка с испорченным светофором, когда в одном направлении горит постоянно красный а в другом - зеленый
при этом одной рукой куришь и настраиваешь магнитолу, другой пистишь по трубе
ненавижу пестящих по трубе!!!! кеды глухаря писал(а):Шульц писал(а):
А здесь - не успел права получить- насажал детей и попёр! Себя не жалко- это понятно, но других безвинных не надо с собой прихватывать.
И по трассам я бы ограничил новичков в ночное время.
т.е. предлагается перенести бремя подготовки водителя с автошкол на дороги. типа, раз в школе учат куёво, а гаёвня торгует в.у.- х*й с ним, мы в рашке, по-другому не будет, поэтому пусть пару лет сам уж как-ниьт подучится ездить, а вместо конусов ему живые кегли
Россиянин так уникально устроен, что его куда ни целуй- кругом ж#@а.
Россиянин понимает только пиндюли. Например: ВСЕ знают, что надо пристёгиваться- но когда это было 50 руб никто этого не делал, сделали 500 - пожалте, все как один. За пешехода было 100 - никого не трогало, сделали штуку- аж страшно ездить, то и гляди, как в корму не приехать особо ретивым. Так же и с новичками- добровольно никто себя утруждать не будет ( типа не ездить по ночам или не набиваться под завязку пассажирами)
У меня куча примеров, из последних: тётка 47 лет, стаж 1 год. Набила полный матиз родственников с дачи и вырулила на трассу под камаз.
Устроила нам весёлое дежурство.Шульц писал(а):Россиянин так уникально устроен, что его куда ни целуй- кругом ж#@а..
дык думает ся мне что это ко всему человечеству относится
Шульц писал(а):У меня куча примеров, из последних: тётка 47 лет, стаж 1 год. Набила полный матиз родственников с дачи и вырулила на трассу под камаз.
Устроила нам весёлое дежурство.
и как обошлось все? просто интересуюсь...
ЗЫ: я б с такой сам бы не поехалШульц писал(а):
У меня куча примеров, из последних: тётка 47 лет, стаж 1 год. Набила полный матиз родственников с дачи и вырулила на трассу под камаз.
Устроила нам весёлое дежурство.
а типа фарш опытных крутых водятлов вывозят в другую клинику. у вас там разделение чоткое? Vlad B писал(а):Ограничивать надо, реально им необходимо запретить перевозить пассажиров пока нет стажа 3 года.
И я бы еще пересдачу теории ввел каждый год и площадку.
И отжимания! Пусть отжимаются! Kender писал(а):
ЗЫ: я б с такой сам бы не поехал
а я бы поехал.
ибо по статистике тётка на матизе под камазом- это исключение. а чоткий опытный умелый водила (типа караченцова, евдокимова, другого какого бывалого потсона) - закономерность.
в основной массе- убивает скорость и ненужный риск, а неопытность- крошит бампера.