кеды глухаря писал(а):Kender писал(а):
ЗЫ: я б с такой сам бы не поехал
а я бы поехал.
ибо по статистике тётка на матизе под камазом- это исключение. а чоткий опытный умелый водила (типа караченцова, евдокимова, другого какого бывалого потсона) - закономерность.
в основной массе- убивает скорость и ненужный риск, а неопытность- крошит бампера.
не знаю не знаю... тетке 47 лет, начала водить в 46 лет... реация уже далеко не та, да еще и опыта нет... да еще и матиз... (не ока канеш)
а насчет Евдокимова... а ты уверен, что он хороший водила? опыт это еще не показательДимoн писал(а):"Водители со стажем до 2 лет составляют самую большую группу аварийщиков, – констатировал Вячеслав Лысаков. – Потому, на мой взгляд, речь надо вести в первую очередь о законодательном ограничении прав начинающих водителей. Прежде всего – скоростного режима. Знак, что машиной управляет новичок, уже есть. Но теперь к нему надо добавить ограничение скорости. И запретить им ночную езду, которая требует навыков. И, в-третьих, начинающим нельзя возить больше одного пассажира".
Также Лысаков отметил, что ввёл бы ограничения по мощности, так как нельзя начинающему водителю садиться за руль Феррари или Бугатти. Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л. с.
Ограничение по мощности это полный бред, это ни к чему не приведет. Наоборот мощные машины более удобные в обращении. Любой маневр можно максимально быстро выполнить.
И ночная езда тоже странное ограничение, а как водители будут практиковатся ? Это верх идиотизма.
Единственное что я одобряю это ограничение скорости. Максимум 70 им сделатьKender писал(а):кеды глухаря писал(а):Kender писал(а):
ЗЫ: я б с такой сам бы не поехал
а я бы поехал.
ибо по статистике тётка на матизе под камазом- это исключение. а чоткий опытный умелый водила (типа караченцова, евдокимова, другого какого бывалого потсона) - закономерность.
в основной массе- убивает скорость и ненужный риск, а неопытность- крошит бампера.
не знаю не знаю... тетке 47 лет, начала водить в 46 лет... реация уже далеко не та, да еще и опыта нет... да еще и матиз... (не ока канеш)
а насчет Евдокимова... а ты уверен, что он хороший водила? опыт это еще не показатель
тетка в 47 лет с правами без году неделя обычно на трассе пилит за камазом и не отсвечивает. что там шульц страстей для впечатлительных понарассказал- ну всякое бывает, в т.ч. и исключения из правил.
а насщот евдокимова- за рулём не он ехал, а водила его. которому было как раз приказано- превышать и рисковать (другими словами, конечно). а вот то, что водила у губернатора был не какой-то там зелёный лошок - в этом никаких сомнений.Kender писал(а):
и как обошлось все? просто интересуюсь...
ЗЫ: я б с такой сам бы не поехал
Сама она руку сломала, дети не знаю- в детской больничке штопали. А деда еёного - хорошо так подзамесило- с полгода с ним возились.
кеды глухаря писал(а):
а типа фарш опытных крутых водятлов вывозят в другую клинику. у вас там разделение чоткое?
Если башка в смятку( а у крутых и опытных это первым делом) - да, в другую, нейрохирургия теперь там. (шесть лет, как съехали)
[quote="кеды глухаря"]Kender писал(а):
ибо по статистике тётка на матизе под камазом- это исключение. а чоткий опытный умелый водила (типа караченцова, евдокимова, другого какого бывалого потсона) - закономерность.
Статистика рисковых профессий неумолима и говорит об одном: наибольшие косяки именно у НОВИЧКОВ и ПРОФИ. Меньше всего смертность у СЕРЕДНЯЧКОВ. Объяснение банальное: новички- от неопытности, профи - от переизбытка опытности. Середнячки- как раз-таки золотая середина- уже есть опыт, но и есть осторожность пока ещё.Чапай писал(а): Единственное что я одобряю это ограничение скорости. Максимум 70 им сделать
Ага, и будет такой ехать 70 по левой полосе. А что, в скорости его ограничили, а в выборе полосы - нет.кеды глухаря писал(а): тетка в 47 лет с правами без году неделя обычно на трассе пилит за камазом и не отсвечивает. что там шульц страстей для впечатлительных понарассказал- ну всякое бывает, в т.ч. и исключения из правил. .
может банально не заметить автомобиль выезжая со второстепенной дороги и т.п.
кстати насчет камаза, у мастера нашего бывшего жена вот так под камаз попала,
кеды глухаря писал(а):
а насщот евдокимова- за рулём не он ехал, а водила его. которому было как раз приказано- превышать и рисковать (другими словами, конечно). а вот то, что водила у губернатора был не какой-то там зелёный лошок - в этом никаких сомнений.
ну водители ВИПов и ВИПы это отдельная песнякеды глухаря писал(а):
тетка в 47 лет с правами без году неделя обычно на трассе пилит за камазом и не отсвечивает. .
Да. Только эта не пилила, а выехала с дачи на четырёхполосное шоссе с левым поворотом через всё, думая (наверное) что успеет.
Была бы опытная- соизмерила бы скорости и возможности.Meffex писал(а):Чапай писал(а): Единственное что я одобряю это ограничение скорости. Максимум 70 им сделать
Ага, и будет такой ехать 70 по левой полосе. А что, в скорости его ограничили, а в выборе полосы - нет.
в городе - достаточная скорость для левого ряда.
вне города - читаем правила и перестраиваемся в правый ряд.Art_16R писал(а):реально нарушил в первые 2 года, будь добр пешком походить 3-6 месяцев, с продлением на год испытательного срока
реально нарушил - это как?
и потом, водятел после автошколы и так ездить не умеет, а если еще и перерывы по 3-6 мес. делать...Kender писал(а):да ну
ну вот ездит человек т олько с дачи и на дачу и то редко и только летом, а стаж больше 2-х лет, и человек у которого стаж может быть меньше двух лет, а ездит постоянно и зимой в том числе...
кроме того, это получается, что зимой новички просто не смогут ездить из-за маленького светового дня... нуичо перерыв в вождении не есть гут
про такого асса на четком порше соседняя темаseregaZ писал(а):Meffex писал(а):Чапай писал(а): Единственное что я одобряю это ограничение скорости. Максимум 70 им сделать
Ага, и будет такой ехать 70 по левой полосе. А что, в скорости его ограничили, а в выборе полосы - нет.
в городе - достаточная скорость для левого ряда.
вне города - читаем правила и перестраиваемся в правый ряд.
Я-то согласен, но кроме меня на дороге вообще и здесь в частности есть еще тьма гонщеговChip&dail писал(а):Интересно знать, а какие штрафы будут за данные нарушения
Да пункты про ночь и одного пассажира явно отказные, чтобы принять компромиссный вариант. Хотя не факт что и он пройдет.Wanderlust писал(а):Как думаете, Шумахер на общей дороге хороший водитель?
так вроде он раза с 5-го на права сдал Wanderlust писал(а):Как думаете, Шумахер на общей дороге хороший водитель?
Он по крайней мере точно знает как машиной управлять. А многие аварии именно из-за непонимания и происходят, а не только из-за неумения. Особенно это касается зимы.Art_16R писал(а):про 130 сил - да на том же солярисе со 123 силами убраться проще в разы чем на бехе с 200 лошадями
Chip&dail писал(а):Интересно знать, а какие штрафы будут за данные нарушения (превышение, езда в темное время суток). А то сделают, за езду в темное время суток штраф в 300 р, так все просто на это будут класть ***.
Конечно, какой-то смысл в этом есть. Но есть и исключения, знаю парня (ему сейчас 19, с 9 или 10 лет занимался картингом, ща ездит в ралли), опыта и мастерства у него хоть отбавляй. Как быть в таких случаях?
папа охотник дет в глаз белку бил
вы согласны что 14 летний школьник будет шататся просто с охотничьим ружьем?Chip&dail писал(а):Но есть и исключения, знаю парня (ему сейчас 19, с 9 или 10 лет занимался картингом, ща ездит в ралли), опыта и мастерства у него хоть отбавляй. Как быть в таких случаях?
Не показатель. У меня друг с 13 лет машину водил. В 22 разбился насметрь. Тоже был фанатом Шумахера.Wanderlust писал(а):Как думаете, Шумахер на общей дороге хороший водитель?
про Шумахера не слышал, но читал как-то интервью Култхарда.
Он сказал - "В обычной жизни я плохой водитель, все происходит медленно и у меня не получается сосредоточится"