Страница 2 из 2
maximk
Barakuda писал(а):

Смотря где он загорается, у меня ещё этот знак отвечает за ручник, он красным горит в правом нижнем углу на ВП! А за тормозуху отвечает это где окошко тэст, там палочка оранжевая!


Рискну предположить, что речь про европанель. Там у ручника свой значок - (P). У ТС машина именно с ней. Про то, как оно в ВП - не в курсе.
Barakuda
maximk, я про ЕП не в курсе, просто сказал, что у меня есть и за что отвечает, может и там аналогично!
.kkursor
Barakuda, не, на европанели в правом нижнем углу (!), а в левом нижнем вторая с краю лампа - (Р)
Barakuda
.kkursor, понято, ну я то имел ввиду ВП, теперь буду знать, что на ЕП подругому обозначается! Drinks or Beer
.kkursor
Barakuda
.kkursor, СПС!!! Drinks or Beer
Сохатый
Barakuda, у нас на ВП у ручника в нижнем правом углу (Р), а не (!). А (!) это действительно в БСК - недостаточный уровень тормозухи.
AGPaul
ВАЗ 2115 при повороте ключа стартер не крутит (полностью тишина). Если подать + с аккума на разъем стартера, машина заводится с пол оборота. Что можит быть?
AGPaul
AGPaul писал(а):

ВАЗ 2115 при повороте ключа стартер не крутит (полностью тишина). Если подать + с аккума на разъем стартера, машина заводится с пол оборота. Что можит быть?


Знающие люди помогите, что можит быть?
Сохатый
AGPaul, реле стартера нету, так понимаю? Снимай со стартера фишку с тонким красным проводом втыкай в него контрольку и смотри загорается ли она при повороте ключа в положение "стартер".
Еще можно снять разъем к замку зажигания и попытаться замкнуть там толстым проводом (искрить кстати будет довольно сильно)розовый и красный провода, если стартер закрутился, значит виновата контактная группа замка.
AGPaul
Сохатый писал(а):

AGPaul, реле стартера нету, так понимаю? Снимай со стартера фишку с тонким красным проводом втыкай в него контрольку и смотри загорается ли она при повороте ключа в положение "стартер".
Еще можно снять разъем к замку зажигания и попытаться замкнуть там толстым проводом (искрить кстати будет довольно сильно)розовый и красный провода, если стартер закрутился, значит виновата контактная группа замка.


Замыкал, не крутится!
Al79ex
У меня что-то подобное,было уже 2 раза,поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)свет на панели немного пригасает а стартер не крутит,
1 раз залез под капот подергал провода(может ослабли)сел,ключ на старт,нажимаю на кнопку-завелась,недели 2 ездил без проблем
2 раз вчера,заводился с толкача,благо стоял под горку,после этого попытался завести минут через 20 завелась,
Втягивающее мозг парит?Или еще что-то?Раз подсветка пригасает(просаживается)значит на стартер ток идет
Thresh
Появилась такая же проблема.
Съездил в отпуск недели на 3, при этом на машине отключил аккум. Поставил аккум и решил завести, поворачиваю ключ, загорается восклицательный знак, свет на панели немного пригасает а стартер не крутит. Отключил аккум и на следующий день попробовал завести, завелась. но через час перестала опять заводится. С толчкача заводится. При постоянно подключенном аккуме не всегда заводится, если снимаю минус на на ночь, то на следующий день заводится.
Стартер накрылся?
т808
Thresh писал(а):

Стартер накрылся?


А ты проверил напряжение на присоединенной фишке КРАСНОГО провода к клемме 50 тягового реле в момент включения стартера?
Спиди Гоньсчег
т808
Цитата:

свет на панели немного пригасает а стартер не крутит.



в силовой цепи питания стартера проблемы

т808 писал(а):

к клемме 50 тягового реле


чё там мерить , если пригасает значит втягивающее сработало.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

а если не сработало , то хрен ты получишь просадку в борт-системе от 15 ампер втягивающей обмотки втягивающего реле.
Thresh
Спиди Гоньсчег писал(а):

т808

Цитата:

свет на панели немного пригасает а стартер не крутит.



в силовой цепи питания стартера проблемы

т808 писал(а):

к клемме 50 тягового реле


чё там мерить , если пригасает значит втягивающее сработало.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

а если не сработало , то хрен ты получишь просадку в борт-системе от 15 ампер втягивающей обмотки втягивающего реле.


вернее свет в салоне пригасает в момент поворота ключа. а подскажите цепь питания стартера? что смотреть теперь?

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

А может быть контактная группа на замке зажигания всему виной? жалко тестера нет чтоб проверить напряжения на красном проводе:(
т808
Thresh писал(а):

А может быть контактная группа на замке зажигания всему виной?


Маловероятно,ведь индикатор (восклицательный знак) на приборке зажигается,а он от того же контакта 50 замка зажигания запитан.
Thresh писал(а):

жалко тестера нет


Жалко.С ним было бы проще и быстрее искать.
Но хоть лампочку/пробник с двумя проводками сделать сможешь?
Thresh
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

А может быть контактная группа на замке зажигания всему виной?


Маловероятно,ведь индикатор (восклицательный знак) на приборке зажигается,а он от того же контакта 50 замка зажигания запитан.
Thresh писал(а):

жалко тестера нет


Жалко.С ним было бы проще и быстрее искать.
Но хоть лампочку/пробник с двумя проводками сделать сможешь?



лампа от стоп сигнала подойдет? как правильно сделать?

Если напряжение на красном проводе будет, то виновен стартер?
т808
Thresh писал(а):

Если напряжение на красном проводе будет, то виновен стартер?


НЕ СПЕШИ!!!!!
Thresh писал(а):

лампа от стоп сигнала подойдет?


Любая подойдет.И от стопов тоже.
Thresh писал(а):

как правильно сделать?


Присобачишь ЛЮБЫМ способом провода к лампочке.
1.Убедись и запомни как она горит в полный накал коснувшись её проводами клемм АКБ
А теперь сама проверка:
2. Один провод от лампочки цепляешь на массу стартера,или тягового реле и там он будет ВО ВСЕХ СЛЕДУЮЩИХ ПРОВЕРКАХ.
3.Второй суешь в фишку КРАСНОГО провода на тяговом реле
4.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если так,то с цепью включения стартера порядок.
Далее:
5.Вытаскиваем провод лампочки из фишки и цепляем его к НИЖНЕМУ болту/шпильке тягового реле (с него уходит толстый провод в сам стартер)
5.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если так,то и с тяговым реле порядок.

Осталось последнее,но желателен помощник
6.Отцепляешь провод лампочки от самой нижней шпильки тягового реле и касаешься кончиком этого провода УЖЕ НЕ шпильки,а клеммы,которая прикручена гайкой к этой шпильке.
5.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если горит,то неисправность в стартере,а вот если НЕ ГОРИТ,или очень слабо,то это подгорела эта самая клемма провода,вышедшего из стартера.
Открутишь гайку,зачистишь клемму.
Спиди Гоньсчег
проще держать тормоз в момент заводки . и по отражению на стене смотреть . пригасают ли стопсигналы.


если гаснут значит масса с акб на кузов слабая.

если не гаснут то проблема в контактной группе замка.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

цепь на стоп-сигналы идёт мимо замка. поэтому по ним сразу станет всё ясно.
TAZEKB
AGPaul писал(а):

AGPaul писал(а):

ВАЗ 2115 при повороте ключа стартер не крутит (полностью тишина). Если подать + с аккума на разъем стартера, машина заводится с пол оборота. Что можит быть?


Знающие люди помогите, что можит быть?


смотри пред главного реле в ногах пассажира,само главное реле,замок зажигания,у меня была такая же ситуёвина причем в мороз Smile -перетёрся провод дрв,отсюда к.з-на пред гл.реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы