Страница 1 из 1
Project 51
В поиске ничего конкретного не получилось найти. В общем ВАЗ-21101, пробег 79000, параметры следующие: температура - 90, обороты хх - 820-840, напряжение дк - 0,07 - 0, 71, ДМРВ - 10,8 - 12,2, угол опережения зажигания - 6-12, время впрыска 4,5-4,6., давление в рампе-3,4. Что нового? Новый ДМРВ (прежний казал то же примерно на несколько сотых больше), новый датчик фаз, новые свечи, провода, все фильтры, форсунки чищены, как и дроссельный узел. Вопрос в том, что топлива расход в городском цикле примерно 10 литров (короткие поездки). Ну, не особо беспокоит, но всё же. Но главный вопрос - это время впрыска. Мне кажется оно большое. и УОЗ что-то прыгает. Так и должно?
Алексей_
у меня тож расход ~10 литров по городу, поездки в институт и на дачу, раз в полторы две недели заправляюсь рублей на 500
Dinov
Project 51 писал(а):

В поиске ничего конкретного не получилось найти. В общем ВАЗ-21101, пробег 79000, параметры следующие: температура - 90, обороты хх - 820-840, напряжение дк - 0,07 - 0, 71, ДМРВ - 10,8 - 12,2, угол опережения зажигания - 6-12, время впрыска 4,5-4,6., давление в рампе-3,4. Что нового? Новый ДМРВ (прежний казал то же примерно на несколько сотых больше), новый датчик фаз, новые свечи, провода, все фильтры, форсунки чищены, как и дроссельный узел. Вопрос в том, что топлива расход в городском цикле примерно 10 литров (короткие поездки). Ну, не особо беспокоит, но всё же. Но главный вопрос - это время впрыска. Мне кажется оно большое. и УОЗ что-то прыгает. Так и должно?



10 литров по городу это самое оно для исправного авто.
Project 51
Вообще что влияет на время впрыска? От чего оно зависит?
Project 51
Dinov
надеюсь)))
kotmu
Имхо.. наездить можно и больше 10..
у меня ~ 8,7..
Project 51 воздуха многовато... у меня менее 10
Военный
Project 51
Для начала нужно знать тип ЭБУ твоей машины. Потом сравнить твои показания с типовыми например здесь http://chiptuner.ru/content/typem797/
Project 51
Военный
Тип ЭБУ Бош 7.9.7, я сравнивал уже. Вопрос про время впрыска топлива. 4.5 - 4.6.
kotmu
Я в курсе, но по http://chiptuner.ru/content/typem797/ вроде в норме до 13. Я согласен, что много. Где искать? ДМРВ новый.
Project 51
kotmu
Был у вас в Ярославле - это вам не Тамбов. У нас каждые 100 метров светофор. И ехать начинаю когда +30 град. показывает БК по ОЖ. (на холодный короч)
Project 51
PS^ Модератор, за что предупреждение, не понял?
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

Вопрос в том, что топлива расход в городском цикле примерно 10 литров (короткие поездки).

Нормальный расход для города.
Project 51 писал(а):

главный вопрос - это время впрыска. Мне кажется оно большое.

Если система с ДК, то время впрыска будет зависеть так же от давления топлива, а оно у тебя сильно занижено.
Project 51 писал(а):

давление в рампе-3,4.


Project 51 писал(а):

УОЗ что-то прыгает.

Оно и должно прыгать, таким образом ЭБУ поддерживает заданные обороты двигателя.

Разбирайся с давлением топлива, а должно быть 3,8...4 и всё будет нормально.
komatoz
Project 51 писал(а):

ДМРВ - 10,8 - 12,2


чет многовато ИМХО.

а расход топлива на х.х. мгновенный чего кажет ?
kotmu
Project 51 писал(а):

И ехать начинаю когда +30 град. показывает БК по ОЖ. (на холодный короч)


все параметры только на рабочей температуре - не менее 86*С. Естественно - если ехать до работы и обратно 2-3 км... начиная с холодного мотора, то при таком городском цикле будет не менее 10...
Я больше ориентируюсь на расход по трассе... и на память о данных расхода, которые были на новой машине....
Project 51 писал(а):

Модератор, за что предупреждение, не понял?


Зайди в свой профиль. Там будет написано кто, за что и на какое время. Можно посмотреть пункт правил.
Project 51 писал(а):

давление в рампе-3,4


да действительно...
Gennadiy K писал(а):

Разбирайся с давлением топлива, а должно быть 3,8...4


Project 51 писал(а):

вроде в норме до 13. Я согласен, что много. Где искать? ДМРВ новый.


это порой самое сложное - найти.. как правило... может быть не 1 причина...
вероятно надо пока давление к норме привести... а дальше смотреть.. в какую сторону поплывут параметры.. может все к норме придет..
ну и там.. качество топлива может роль играть..
Project 51
komatoz
Мгновенный расход стабильно 0.9 л/ч иногда прыгнет до 1, но это при 90 градусах 0.9. Редко, но видел, когда 0.8 скакнуло.
kotmu
про профиль не понял. Заходил, там нет ничего, тотлько мои данные.
Project 51
На счет давления мне на диагностикке сказали, что это еще допустимо. Если 3.2 будет, то мамловато.
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

На счет давления мне на диагностикке сказали, что это еще допустимо. Если 3.2 будет, то мамловато.


facepalm
kotmu
Project 51 писал(а):

про профиль не понял. Заходил, там нет ничего, тотлько мои данные.



Project 51
Еще вопросик, может это как и взаимосвязано с параметрами авто моего? Короче машина с места на 1-ой передаче рвет из под себя, включаешь вторую, третью и т.д. педаль не особо чувствует...Разгон постепенный. Сначала думал на катализатор, потом передумал. На первой тогда бы тоже не было бы мощей..? Бенз вроде всегда лью не жалуюсь -92ой правда...Или прошивка такая может быть? Какая стоит не в курсе.
Gennadiy K
Project 51 писал(а):

Короче машина с места на 1-ой передаче рвет из под себя, включаешь вторую, третью и т.д. педаль не особо чувствует...Разгон постепенный.

На всех транспортных средствах так.
Project 51
Опять... Не могу машине дать спокойно работать. Короче, сегодня поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана, поменял РХХ, расход воздуха увеличился до 12,5-13, мгновенный расход на ХХ 1,0 л./ч, обороты раньше были 840-880 - сейчас стали четко 880. С чего такой стал расход???? Shocked С чего капать-то, где может быть подсос или что?? Вроде сделал лучше, а получилось как всегда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы