Страница 1 из 1
Данил Болкисев
Парни, скажите что думаете. У моего отца была 21099, 97 года. Эту машину он купил подержаной и предыдущий хозяин сделал хитрую фичу - он провел в салон выключатель массы, врезал в пластик на рулевой колонке. Т.е. тупо садишься в машину, нажимаешь кнопку - масса включена/выключена. Тут тебе и противоугонка нестандартная (и весьма действенная, как мне кажется) и защита от невыключенных фар и др. источников потребления, которые акум на раз разрядят за ночь.
В общем вопрос-то в чем. Сейчас у меня 15-ка, решил такую же хрень сделать себе. Но в 99 мозгов то и подавно не было, а вот в 15-ке они есть. Как на них может повлиять периодическое отключение/включение питания?
SUNshineNT
Данил Болкисев писал(а):

Как на них может повлиять периодическое отключение/включение питания?


да им без разницы в принципе.
Акумы же снимаем иногда. Я вон вообще когда с машиной вожусь - клеммы скидываю, так как сигналка сама на охрану ставит после открытия/закрытия двери.
Вот только смысла особого в таком выключателе я не вижу.
Данил Болкисев
SUNshineNT писал(а):

Данил Болкисев писал(а):

Как на них может повлиять периодическое отключение/включение питания?


да им без разницы в принципе.
Акумы же снимаем иногда. Я вон вообще когда с машиной вожусь - клеммы скидываю, так как сигналка сама на охрану ставит после открытия/закрытия двери.
Вот только смысла особого в таком выключателе я не вижу.


Ну как смысла нету - противоугонка и антиразряжалка))
Сан-Саныч
Лучше замок Гарант поставить, толку больше будет
andreyal553
SUNshineNT писал(а):

да им без разницы в принципе.


А что сказать про "самообучение" контроллера? После выключения массы. Было в этой ветке форума. Типо, про 16 запусков, после отключения массы. Искать лень.
Суть в том . если правильно понял, что мозги переходят в "заводской" режим. Предустановленный. Как-то так.....
Pavel 333xp
я себе поставил выключатель массы после того как стартер климанул в рабочем положении и отк только когда скинул акб( а просто так клейма не снимается у меня пришлось лезть в багажник , доставать инструмент и ключ на 10.. а он как всегда не попадался .


правда в выключателях бывают пятаки пригорают или плохие и контак плохой так что если ставить то надо искать хороший...
т808
Данил Болкисев писал(а):

противоугонка


Это если сигнализации нет.Ведь и с брелока работать не будет при отключенной массе,а если сирена автономная,то она еще и завоет при этом.
Настройки приемника тоже собьются при каждом выключении.
А такую противоугонку любой школьник устранит,открыв капот и увидев что с АКБ масса не туда едет,куском проволоки.
andreyal553
Вот. Обнаружил (победил лень). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260678 Правда в разделе классики. Седьмое сообщение, сверху. Pardon
Кто так утверждал? lol1
gromgor
Выключатель массы имеет смыст только при редком использовании авто. Подразумевается,что машина стоит в гараже и воры ей не грозят. В противном случае,смысла выключать питание нет.
Если машина используется каждый день,или через день-два,аккумулятор значительно не разрядится. А использовать этот способ в качестве противоугонялки,ну не знаю,воры нынче умные. Любой дурак догадается,что если в машине не работает ни один электроприбор,то нет массы. Вопрос только в том,есть ли у угонщика время и желание с этим разобраться,чаще всего,думаю,это будет присутствовать.
Если уж делать защиту от угона помимо сигналки или при её отсутствии,то лучше сделать подобный тумблер под руль или куда нить в другое место понадёжнее,чтобы размыкал одну конкретную цепь,например,питание бензонасоса. Провода идут в салоне,много трудиться не нужно. А вот найти "обрыв" угонщику будет очень нелегко,особенно если не полениться и разорвать провода под ковролином. А без бензонасоса машинка своим ходом никуда не уедет.
snow02rus
andreyal553
Зависит от контроллера, почему-то думаю что у Bosch 1.5.4\Я5 никакого "самообучения" нет. supercool

Последний раз редактировалось: snow02rus (03 Ноября 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
gromgor писал(а):

то лучше сделать подобный тумблер под руль или куда нить в другое место понадёжнее,чтобы размыкал одну конкретную цепь,например,питание бензонасоса. Провода идут в салоне,много трудиться не нужно. А вот найти "обрыв" угонщику будет очень нелегко,особенно если не полениться и разорвать провода под ковролином. А без бензонасоса машинка своим ходом никуда не уедет.

Всё это хорошо. Сказано. Слово "ПАУК" не слышали? Pardon Будет нужно - уедет любая машинка. Если захотят.
С таким развитием противоугонных средств - тему снесут. Скорее всего.
gromgor
andreyal553 писал(а):

Будет нужно - уедет любая машинка. Если захотят.


Не сомневаюсь!! Я просто предложил это использовать вместо выключателя массы.
Юрец_31RUS
Поставил выключатель массы как только купил машину. Никаких негативных последствий не вижу, кроме как каждый раз настраивать магнитолу и то уже на автомате всё делаю. Зато за машину спокоен - ничего не коротнёт. Машина ночует в гараже.
andreyal553
gromgor писал(а):

Я просто предложил это использовать вместо выключателя массы.

Извини, что?
gromgor писал(а):

Если машина используется каждый день,или через день-два,аккумулятор значительно не разрядится

Согласен на 100.
gromgor писал(а):

А использовать этот способ в качестве противоугонялки,ну не знаю,воры нынче умные. Любой дурак догадается,что если в машине не работает ни один электроприбор,то нет массы. Вопрос только в том,есть ли у угонщика время и желание с этим разобраться,чаще всего,думаю,это будет присутствовать.

Согласен.
gromgor писал(а):

Если уж делать защиту от угона помимо сигналки или при её отсутствии,то лучше сделать подобный тумблер под руль или куда нить в другое место понадёжнее,чтобы размыкал одну конкретную цепь,например,питание бензонасоса. Провода идут в салоне,много трудиться не нужно. А вот найти "обрыв" угонщику будет очень нелегко,особенно если не полениться и разорвать провода под ковролином. А без бензонасоса машинка своим ходом никуда не уедет.

Под большим вопросом. Смотри выше..... Pardon
Юрец_31RUS
А выключатель тоже загорелся сделать с салона кнопкой - есть схема по-моему на мощном тиристоре (под рукой нет).
Wanderlust
Цитата:

провел в салон выключатель массы, врезал в пластик на рулевой колонке. Т.е. тупо садишься в машину, нажимаешь кнопку - масса включена/выключена.


Пусковые токи стартера на "самаре" - несколько сотен ампер. Такие провода куда-то тянуть?
На "троллейбусном" тиристоре - уже лучше решение. В блокнотик рисовал эту схему, вроде даже герконом и магнитом управлялась.
Никто не запрещает поставить параллельно размыкателю предохранитель ампер на 10 - и всё будет работать, но при неправильной попытке пуска всё погаснет. По крайней мере так машина на стартере не будет самопроизвольно кататься.
Данил Болкисев
Я больше-то за заряд акума беспокоюсь - оставил однажды машину на 2 дня (совпало с похолоданием). Вышел утром - завелась нормально, доехал на работу (минут 10, 15), заглушил. Через 12 часов (смена) завожу - стартер уже лениво крутанул, но завелась. На след день - вообще не завелась, трещит под капотом себе чем-то и все, даже стартер не крутит. Вот я и задумал обесточивать машину в холода, потому как на работу зимой только езжу, акум не успевает заряжаться за 10-15 минут, которые я еду до работы.
т808
Юрец_31RUS писал(а):

есть схема по-моему на мощном тиристоре (под рукой нет).


Есть готовые электромагнитные размыкатели массы с дистанционным управлением.
Тиристор на себе посадит приличную долю напряжения.
Тогда уж не массу рвать,а + с генератора в бортсеть.
ЭБУ останется под напряжением,но его потребление мизерное.
Данил Болкисев писал(а):

акум не успевает заряжаться за 10-15 минут, которые я еду до работы.


Значит Регулятор Напряжения нужно под себя подбирать.Тогда успеет.
Данил Болкисев писал(а):

Через 12 часов (смена) завожу - стартер уже лениво крутанул, но завелась. На след день - вообще не завелась, трещит под капотом себе чем-то и все, даже стартер не крутит.


Скорее всего АКБ уже дохнет,если утечки большой в авто нет.
Моя 5-ти летняя АКБ без проблем заводит до -30 градусов за бортом после ночи,не отключая массы.
Данил Болкисев писал(а):

трещит под капотом себе чем-то

Втягивающим реле.
Wanderlust
Цитата:

Я больше-то за заряд акума беспокоюсь


Тут лучше контролировать зарядное напряжение, токи утечки (постоянных потребителей), а так же напряжение на клеммах АКБ после простоя. При отрицательном энергобалансе снимать и заряжать АКБ с регулярностью от раз в месяц-раз в квартал до два раза в год.
andreyal553
Wanderlust писал(а):

Тут лучше контролировать зарядное напряжение, токи утечки (постоянных потребителей),

Плюсадин! Один раз разобраться, а далее, иногда, контролировать. Особое внимание вампирам. БК, Мультик в часности, жрёт 30мА. Не правильно подключенная магнитола - 35 мА (у меня так было). Приплюсуем 40 мА, потребляемые машиной, от которых не избавиться (сигналка, блок ЭБУ и т.д). Получаем 105 мА, или 0.1А (округлённо). 10 часов простоя - 1 ампер. Добавим короткие поездки. И малое напряжение зарядки. АКБ не успевает "накушаться". Сложив, всё вместе, получаем АКБ в постоянном "полуобморочном" состоянии. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы