Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выключатель массы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выключатель массы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 16:47
Ответить с цитатой

Парни, скажите что думаете. У моего отца была 21099, 97 года. Эту машину он купил подержаной и предыдущий хозяин сделал хитрую фичу - он провел в салон выключатель массы, врезал в пластик на рулевой колонке. Т.е. тупо садишься в машину, нажимаешь кнопку - масса включена/выключена. Тут тебе и противоугонка нестандартная (и весьма действенная, как мне кажется) и защита от невыключенных фар и др. источников потребления, которые акум на раз разрядят за ночь.
В общем вопрос-то в чем. Сейчас у меня 15-ка, решил такую же хрень сделать себе. Но в 99 мозгов то и подавно не было, а вот в 15-ке они есть. Как на них может повлиять периодическое отключение/включение питания?
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 16:52
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Как на них может повлиять периодическое отключение/включение питания?

да им без разницы в принципе.
Акумы же снимаем иногда. Я вон вообще когда с машиной вожусь - клеммы скидываю, так как сигналка сама на охрану ставит после открытия/закрытия двери.
Вот только смысла особого в таком выключателе я не вижу.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 16:57
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Данил Болкисев писал(а):
Как на них может повлиять периодическое отключение/включение питания?

да им без разницы в принципе.
Акумы же снимаем иногда. Я вон вообще когда с машиной вожусь - клеммы скидываю, так как сигналка сама на охрану ставит после открытия/закрытия двери.
Вот только смысла особого в таком выключателе я не вижу.

Ну как смысла нету - противоугонка и антиразряжалка))
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 17:01
Ответить с цитатой

Лучше замок Гарант поставить, толку больше будет
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 17:08
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
да им без разницы в принципе.

А что сказать про "самообучение" контроллера? После выключения массы. Было в этой ветке форума. Типо, про 16 запусков, после отключения массы. Искать лень.
Суть в том . если правильно понял, что мозги переходят в "заводской" режим. Предустановленный. Как-то так.....

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 17:08
Ответить с цитатой

я себе поставил выключатель массы после того как стартер климанул в рабочем положении и отк только когда скинул акб( а просто так клейма не снимается у меня пришлось лезть в багажник , доставать инструмент и ключ на 10.. а он как всегда не попадался .


правда в выключателях бывают пятаки пригорают или плохие и контак плохой так что если ставить то надо искать хороший...

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 17:12
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
противоугонка

Это если сигнализации нет.Ведь и с брелока работать не будет при отключенной массе,а если сирена автономная,то она еще и завоет при этом.
Настройки приемника тоже собьются при каждом выключении.
А такую противоугонку любой школьник устранит,открыв капот и увидев что с АКБ масса не туда едет,куском проволоки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 17:19
Ответить с цитатой

Вот. Обнаружил (победил лень). http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260678 Правда в разделе классики. Седьмое сообщение, сверху. Pardon
Кто так утверждал? lol1

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 18:57
Ответить с цитатой

Выключатель массы имеет смыст только при редком использовании авто. Подразумевается,что машина стоит в гараже и воры ей не грозят. В противном случае,смысла выключать питание нет.
Если машина используется каждый день,или через день-два,аккумулятор значительно не разрядится. А использовать этот способ в качестве противоугонялки,ну не знаю,воры нынче умные. Любой дурак догадается,что если в машине не работает ни один электроприбор,то нет массы. Вопрос только в том,есть ли у угонщика время и желание с этим разобраться,чаще всего,думаю,это будет присутствовать.
Если уж делать защиту от угона помимо сигналки или при её отсутствии,то лучше сделать подобный тумблер под руль или куда нить в другое место понадёжнее,чтобы размыкал одну конкретную цепь,например,питание бензонасоса. Провода идут в салоне,много трудиться не нужно. А вот найти "обрыв" угонщику будет очень нелегко,особенно если не полениться и разорвать провода под ковролином. А без бензонасоса машинка своим ходом никуда не уедет.

_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 19:00
Ответить с цитатой

andreyal553
Зависит от контроллера, почему-то думаю что у Bosch 1.5.4\Я5 никакого "самообучения" нет. supercool

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!

Последний раз редактировалось: snow02rus (03 Ноября 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 19:15
Ответить с цитатой

gromgor писал(а):
то лучше сделать подобный тумблер под руль или куда нить в другое место понадёжнее,чтобы размыкал одну конкретную цепь,например,питание бензонасоса. Провода идут в салоне,много трудиться не нужно. А вот найти "обрыв" угонщику будет очень нелегко,особенно если не полениться и разорвать провода под ковролином. А без бензонасоса машинка своим ходом никуда не уедет.
Всё это хорошо. Сказано. Слово "ПАУК" не слышали? Pardon Будет нужно - уедет любая машинка. Если захотят.
С таким развитием противоугонных средств - тему снесут. Скорее всего.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 19:24
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Будет нужно - уедет любая машинка. Если захотят.

Не сомневаюсь!! Я просто предложил это использовать вместо выключателя массы.

_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 19:29
Ответить с цитатой

Поставил выключатель массы как только купил машину. Никаких негативных последствий не вижу, кроме как каждый раз настраивать магнитолу и то уже на автомате всё делаю. Зато за машину спокоен - ничего не коротнёт. Машина ночует в гараже.
_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 19:31
Ответить с цитатой

gromgor писал(а):
Я просто предложил это использовать вместо выключателя массы.
Извини, что?
gromgor писал(а):
Если машина используется каждый день,или через день-два,аккумулятор значительно не разрядится
Согласен на 100.
gromgor писал(а):
А использовать этот способ в качестве противоугонялки,ну не знаю,воры нынче умные. Любой дурак догадается,что если в машине не работает ни один электроприбор,то нет массы. Вопрос только в том,есть ли у угонщика время и желание с этим разобраться,чаще всего,думаю,это будет присутствовать.
Согласен.
gromgor писал(а):
Если уж делать защиту от угона помимо сигналки или при её отсутствии,то лучше сделать подобный тумблер под руль или куда нить в другое место понадёжнее,чтобы размыкал одну конкретную цепь,например,питание бензонасоса. Провода идут в салоне,много трудиться не нужно. А вот найти "обрыв" угонщику будет очень нелегко,особенно если не полениться и разорвать провода под ковролином. А без бензонасоса машинка своим ходом никуда не уедет.
Под большим вопросом. Смотри выше..... Pardon
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец_31RUS



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 19:31
Ответить с цитатой

А выключатель тоже загорелся сделать с салона кнопкой - есть схема по-моему на мощном тиристоре (под рукой нет).
_________________
Авто, которое не ломается - всего лишь мечта.
Вернуться к началу
Юрец_31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 20:08
Ответить с цитатой

Цитата:
провел в салон выключатель массы, врезал в пластик на рулевой колонке. Т.е. тупо садишься в машину, нажимаешь кнопку - масса включена/выключена.

Пусковые токи стартера на "самаре" - несколько сотен ампер. Такие провода куда-то тянуть?
На "троллейбусном" тиристоре - уже лучше решение. В блокнотик рисовал эту схему, вроде даже герконом и магнитом управлялась.
Никто не запрещает поставить параллельно размыкателю предохранитель ампер на 10 - и всё будет работать, но при неправильной попытке пуска всё погаснет. По крайней мере так машина на стартере не будет самопроизвольно кататься.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 21:39
Ответить с цитатой

Я больше-то за заряд акума беспокоюсь - оставил однажды машину на 2 дня (совпало с похолоданием). Вышел утром - завелась нормально, доехал на работу (минут 10, 15), заглушил. Через 12 часов (смена) завожу - стартер уже лениво крутанул, но завелась. На след день - вообще не завелась, трещит под капотом себе чем-то и все, даже стартер не крутит. Вот я и задумал обесточивать машину в холода, потому как на работу зимой только езжу, акум не успевает заряжаться за 10-15 минут, которые я еду до работы.
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 21:57
Ответить с цитатой

Юрец_31RUS писал(а):
есть схема по-моему на мощном тиристоре (под рукой нет).

Есть готовые электромагнитные размыкатели массы с дистанционным управлением.
Тиристор на себе посадит приличную долю напряжения.
Тогда уж не массу рвать,а + с генератора в бортсеть.
ЭБУ останется под напряжением,но его потребление мизерное.
Данил Болкисев писал(а):
акум не успевает заряжаться за 10-15 минут, которые я еду до работы.

Значит Регулятор Напряжения нужно под себя подбирать.Тогда успеет.
Данил Болкисев писал(а):
Через 12 часов (смена) завожу - стартер уже лениво крутанул, но завелась. На след день - вообще не завелась, трещит под капотом себе чем-то и все, даже стартер не крутит.

Скорее всего АКБ уже дохнет,если утечки большой в авто нет.
Моя 5-ти летняя АКБ без проблем заводит до -30 градусов за бортом после ночи,не отключая массы.
Данил Болкисев писал(а):
трещит под капотом себе чем-то
Втягивающим реле.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2011 22:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Я больше-то за заряд акума беспокоюсь

Тут лучше контролировать зарядное напряжение, токи утечки (постоянных потребителей), а так же напряжение на клеммах АКБ после простоя. При отрицательном энергобалансе снимать и заряжать АКБ с регулярностью от раз в месяц-раз в квартал до два раза в год.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 11:15
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Тут лучше контролировать зарядное напряжение, токи утечки (постоянных потребителей),
Плюсадин! Один раз разобраться, а далее, иногда, контролировать. Особое внимание вампирам. БК, Мультик в часности, жрёт 30мА. Не правильно подключенная магнитола - 35 мА (у меня так было). Приплюсуем 40 мА, потребляемые машиной, от которых не избавиться (сигналка, блок ЭБУ и т.д). Получаем 105 мА, или 0.1А (округлённо). 10 часов простоя - 1 ампер. Добавим короткие поездки. И малое напряжение зарядки. АКБ не успевает "накушаться". Сложив, всё вместе, получаем АКБ в постоянном "полуобморочном" состоянии. Pardon
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы