Приветствую, зайду издалека.... примерно в сентябре ехал с дачи и вдруг под капотом что то шмякнуло(по другому не назвать) и удар отразился так сказать в днище... ну я тормознул, вышел из машины посмотреть, смотрю лежит железяка типо уголка силуминового, весь в масле и с одной стороны свежий отлом, чистый силумин блестит кароче, ну я машину на обочину отгнал, стал изучать подкапотное пространство с целью найти от чего эта железяка отломалась, не нашёл.... подумал что я на неё наехал и она не от моей машины как бы. Уровень масла в моторе и коробке после данного проишествия проверял, проехал наверно не менее двух-трёх тысяч, и вот вчера стала идти некая нездоровая и неприятная вибрация, ингода отдавало в педаль сцепы, иногда просто по кузову, сегодня пока ехал на работу такого не было, но я решил ещё раз проверить уровни всех жидкостей... и обнаружил что уровень масла в коробке буквально на доннышке, два-три мм по щупу(((, а был всегда выше максимума немного, пыльник двига весь в высохшем и запылённом слое масла, я значения этому не придавал т.к. недавно у меня выбило заглушку распреда и всё забрызгало моторным маслом, я фейри в бутылке развёл и немного отмыл это дело....
Скажите, есть ли связь отломанного уголка и пропажи масла?
Мои меры противодействия: иду щас в магаз, беру масло полусинь, доливаю до приемлемого уровня и еду на сервис, на диагностику... мои варианты9если не принимать во внимание отломанный кусок) - сальник шруса(ов)... и вроде всё.... механических повреждений быть не могло т.к. установлена и защита и пыльник...
Может ещё чего нибудь подскажете?
ЗЫ Масло в коробке было залито Кастрол таф икс, прошло аж 126 тысяч, проблема нарисовалась как раз к смене
он говорит для пп - нужно GL-4 facepalm
вощем пока ничего не докупал, хочу у вас поинтересоваться, можно ли ездить на вот этом масле или надо его сливать и покупать GL-4?
Давайте попробуем закрыть тему с GL5/GL4. Я когда был в Англии в присадочной компании, то как раз задал вопрос по поводу ЖЛ5 и ЖЛ4. Количество присадок для ЖЛ5 больше, чем количество присадок для ЖЛ4. По этой причине коррозионное воздействие на цветные металлы в теории должно быть выше. Но точно это не известно, т.к. для ЖЛ5 данный показатель не нормируется (тест на проверку синхронизаторов). Это как со смешением разных масел. Может, случится что-нибудь, а может и пронесёт. Заранее неизвестно. Но то, что ЖЛ4 проходит тест на 100 тыс синхронизаций это факт. Так что если вы зальете ЖЛ5 ничего критичного не случится. Просто знайте, что из-за этого ваши шестерни проживут немного дольше, чем на ЖЛ4, а синхронизаторы - чуть меньше. На сколько - я не знаю, но не думаю что разница будет более чем в 10%. Я выбираю синхронизаторы, т.к. они в первую очередь крякают всегда(((
И ЕМНИП, ВАЗ одобрил масло GL-5 в свои КПП. Если в новых руководствах по эксплуатации оно указано, значит его уже можно заливать - тесты на коррозию синхров пройдены.
синь кастрол рекомендуется раз в 150 ващет
Очень интересно! Даже на их сайте об этом умалчивают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы