Страница 1 из 1
Heckfy
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите в чем может быть проблема, постоянно температура судя по БК и термометру держится в районе 93-95С. Вентилятор срабатывает при 100С, судя по показаниям БК температура выше 103С не поднималась. Все патрубки горячие, радиатор тоже горячий циркуляция тосола нормальная, термостат открывается нормально. У брата двенашка 21120 с двигателем 1.5 16V у него рабочая температура 89-90С. Нормальная ли температура у моего движка?
Gennadiy K
В каких условиях? В городе или по трассе? Две большие разницы - в городе нормально скорее всего, по трассе многовато.
Пока ничего не делай, в зиму теплее будет. А к лету разберёшься, почитаешь информацию, скорее всего термостат придётся менять, если радиатор не забит.
Heckfy
Gennadiy K писал(а):

В каких условиях? В городе или по трассе? Две большие разницы - в городе нормально скорее всего, по трассе многовато.
Пока ничего не делай, в зиму теплее будет. А к лету разберёшься, почитаешь информацию, скорее всего термостат придётся менять, если радиатор не забит.

И в городе и по трассе температура одинаковая, 93-95С. Термостат менял недавно, он вроде работает нормально и открывается и закрывается.
Derek
Нормальная температура, нормально работает помпа и термостат.

Летом в пробках будет и вентиль работать.
Kuba
все зависит от датчика температуры от него срабатывает карлсон.разброс датчиков от92 до 101.пробуй менять датчик.нормально 92-95.при 100 можно закипеть
Alexandr008
на х ничего не меняй.самая оптимальная для мотора температура у тебя.радоваться должен.тем более у тебя перегрева не бывает.холодно станет она у тебя упадет немного.
Победитель Четверга
вот как раз у твоего движка температура нормальная
Dimka_P
chykas! Вы не правы. Включением карлсона заведует контроллер,
а датчик посылает всего лишь сигнал о своем нагреве и контроллер рассчитывает по нему оптимальную рабочую смесь.
А при исправной СОД охлаждающая ОЖ не должна кипеть и при 110 из-за избыточного давления в системе. Имхо.
Heckfy! А по теме, чем выше рабочая температура двигателя, тем выше его КПД, следовательно ниже расход топлива. Конечно в разумных пределах.
У меня t=93-95, вентиль включается при 105.
micase
Осталось выяснить, насколько поднимается КПД движки за каждый градус. =)
Евгений123
Heckfy писал(а):

постоянно температура судя по БК и термометру держится в районе 93-95С.


Good Самое то
Aleksey1509
Подскажите, температура двигателя держится стабильно 82-83, раньше было 89. Собираюсь менять термостат. Достаточно заменить только термоэлемент или надо менять весь, денег просто нет нихрена.
link878
Aleksey1509 можешь заменить только термоэлемент, только притери его к твоей крышке
Aleksey1509
link878 писал(а):

Aleksey1509 можешь заменить только термоэлемент, только притери его к твоей крышке



Как? Никогда в жизни просто в термостат не лазил
Костя Лопатин
А если наоборот не греется мотор? летом 85, зимой 75. как поднять температуру? Термостат срабатывает на 85
Gloom
Heckfy
самая нормальная температура, что тебе еще надо, не понятно.
Костя Лопатин писал(а):

как поднять температуру? Термостат срабатывает на 85


менять термос. Срабатывает в смысле полностью открыт на 85 градусах?
V1T
Aleksey1509 писал(а):

П Достаточно заменить только термоэлемент или надо менять весь, денег просто нет нихрена.


продают термоэлементы вместе с новой крышкой, разница в цене незначительна
BOTANEG
хорошая температура Good
у меня сейчас 82-84 - опять термос менять lol1
Heckfy
Понятно, то есть можно не забивать голову по поводу температуры. Я сначала почему-то начал думать, что забился радиатор. Вверх температура не лезет и хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы