-JAXON-
На форуме 14 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
идея интересная, но мне кажется, что она не надёжная будет в реальной жизни
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Гомер Симпсон писал(а):идея интересная, но мне кажется, что она не надёжная будет в реальной жизни
еще один золотой ум умер
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Виктор-Вишня писал(а):про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!
развалиться не развалиться если просчитать. другой вопрос сколько такая шестерня весить будет...упреться все или в нехилый вес или в дороговизну материала...
второй ролик принцип действия вообще не понял...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Виктор-Вишня писал(а):про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!
ты не видел какие шестерни делает пбяный фрезеровщик?
ты знаеш что их рангьше просто выбрасывали как не имеющие ценности?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ничего не понятно
из 2го видео
а первое ерунда какаято
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
на втором видео самое крутое -это хиппи!
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Бредятина полнейшая, на практике это работать не будет.
А самое главное, чем их не устороил коленвал и с какого это буя у них отсутствует вибрация?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Первое - вообще ни о чём. Даже от внешнего привода не двигается, закусывает.
Второе - ничего не показано. Если это цилиндры ДВС, то вводит в ступор "колец тут нет" - а маслосъемные, а компрессионные?
Вообще, наверное лучший двигатель вращающий вал - это турбина. Любая мощность на любых оборотах.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Чудак с волосьями отжег: "Т.к. все алюминиевое, то тепловые расширения одинаковы, значит зазор минимален и колец нет. "(близко к тексту).
Однако цилиндр имеет связь с атмосферой, т.е. охлаждается. А вот поршень, чтоб охладиться должен передать тепло цилиндру. Итог - температура поршня и цилиндра разные, расширения полюбому разные и зазор должен быть предусмотрен с запасом. Про компрессию молчу.
Нет поршневого пальца - его заменили сферические поверхности в поршне и на головке шатуна. Чтото мне посказывает, что это не плюс.
В первом ролике момент будет передаваться только при условии прижима шестерни-шатуна к выходной шестеренке. Т.е. обязаны быть некие трущиеся поверхности. То, что эти поверхности были цилиндрические, а стали плоские - это плюс? Правда в плюсах может быть то, что сила прижима этих поверхностей более равномерная в цикле и всеже меньшая по величине относительно сил в коренных и шатунных шейках коленвала.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Wanderlust писал(а):
Вообще, наверное лучший двигатель вращающий вал - это турбина. Любая мощность на любых оборотах.
Вовсе не на любых. Взгляни на трубокарты.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
там если по ссылке сходить,где хиппи про свой двиг рассказывает - так там еще есть всякие движки...-без коленвала которые..-и все какие-то хлипенькие...-куета вообщем!
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
да вообще то двигатели ДВС без коленвала давно существуют. роторные... но сложность их изготовления и относительно малый ресурс пока не дают им много места в нашей жизни :-(
этот двигатель похож на него своей реализацией, и проблемы будут те же..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы