Страница 1 из 1
-JAXON-
Гомер Симпсон
идея интересная, но мне кажется, что она не надёжная будет в реальной жизни
Tony999io
Гомер Симпсон писал(а):

идея интересная, но мне кажется, что она не надёжная будет в реальной жизни


cry еще один золотой ум умер
Виктор-Вишня
про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!
MINOGUS
˙˙˙ʁнņʎх
медведик
Виктор-Вишня писал(а):

про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!



развалиться не развалиться если просчитать. другой вопрос сколько такая шестерня весить будет...упреться все или в нехилый вес или в дороговизну материала... facepalm

второй ролик принцип действия вообще не понял...
Killer Speed
по первому видео - разобьет шестерню овальную в нижней и верхней точках, очень большие ударные нагрузки в этих точках будут.

По вторму мотру вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=RWEETkvNw90
Mihalych78
Виктор-Вишня писал(а):

про овальную шестеренку -она развалится, она дорога в изготовлении, - вообщем г@$но!



ты не видел какие шестерни делает пбяный фрезеровщик?
ты знаеш что их рангьше просто выбрасывали как не имеющие ценности? facepalm
SOF
ничего не понятно
из 2го видео Pardon

а первое ерунда какаято 63
Виктор-Вишня
на втором видео самое крутое -это хиппи! ROFL Good
Zibnow
Бредятина полнейшая, на практике это работать не будет.

А самое главное, чем их не устороил коленвал и с какого это буя у них отсутствует вибрация?
Wanderlust
Первое - вообще ни о чём. Даже от внешнего привода не двигается, закусывает.
Второе - ничего не показано. Если это цилиндры ДВС, то вводит в ступор "колец тут нет" - а маслосъемные, а компрессионные?

Вообще, наверное лучший двигатель вращающий вал - это турбина. Любая мощность на любых оборотах.
Michail_09
Чудак с волосьями отжег: "Т.к. все алюминиевое, то тепловые расширения одинаковы, значит зазор минимален и колец нет. "(близко к тексту).
Однако цилиндр имеет связь с атмосферой, т.е. охлаждается. А вот поршень, чтоб охладиться должен передать тепло цилиндру. Итог - температура поршня и цилиндра разные, расширения полюбому разные и зазор должен быть предусмотрен с запасом. Про компрессию молчу.
Нет поршневого пальца - его заменили сферические поверхности в поршне и на головке шатуна. Чтото мне посказывает, что это не плюс.

В первом ролике момент будет передаваться только при условии прижима шестерни-шатуна к выходной шестеренке. Т.е. обязаны быть некие трущиеся поверхности. То, что эти поверхности были цилиндрические, а стали плоские - это плюс? Правда в плюсах может быть то, что сила прижима этих поверхностей более равномерная в цикле и всеже меньшая по величине относительно сил в коренных и шатунных шейках коленвала.
wraithik
Wanderlust писал(а):


Вообще, наверное лучший двигатель вращающий вал - это турбина. Любая мощность на любых оборотах.


Вовсе не на любых. Взгляни на трубокарты.
Виктор-Вишня
там если по ссылке сходить,где хиппи про свой двиг рассказывает - так там еще есть всякие движки...-без коленвала которые..-и все какие-то хлипенькие...-куета вообщем!
seregaZ
да вообще то двигатели ДВС без коленвала давно существуют. роторные... но сложность их изготовления и относительно малый ресурс пока не дают им много места в нашей жизни :-(
этот двигатель похож на него своей реализацией, и проблемы будут те же..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы