Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система вентиляции картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Система вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 16:09
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Объясните пожйлуста на пальцах как промыть систему вентиляции картера? Я пробовал разбирать - там кроме шланга, и крышки ничего не нашел :grin: Тут еще как то говорилось что надо укорачивать трубку, чтобы масло не кидало. КАК это сделать? Надо весь двигатель разбирать? Или не надо? Very Happy

_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 16:18
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
Доброго всем времени суток!
Объясните пожйлуста на пальцах как промыть систему вентиляции картера? Я пробовал разбирать - там кроме шланга, и крышки ничего не нашел :grin: Тут еще как то говорилось что надо укорачивать трубку, чтобы масло не кидало. КАК это сделать? Надо весь двигатель разбирать? Или не надо? Very Happy



Для того чтобы укоротить трубку достаточно открутить шпильку
сапуна двигателя - стакан маслоотделителя снимется легко.
Отпилить трубку нужно на 5 см - этого вполне достаточно.
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 16:37
Ответить с цитатой

То есть насколько я понял - снимаю крышку сапуна, в которую входит и щуп (двигло 1500). Затем снимаю стакан? Или что? Посмотрел счас по книжке - не совсем понятно
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 16:40
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
То есть насколько я понял - снимаю крышку сапуна, в которую входит и щуп (двигло 1500). Затем снимаю стакан? Или что? Посмотрел счас по книжке - не совсем понятно


Да, окручивается сначалка гайка на крышке сапуна (ну той фигни куда щуп масляный входит), снимается крышка, откручивается шпилька и вынимается стакан. Все.

З.Ы. ну и конечно шланги вентилляции картера надо отсоединить...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 17:05
Ответить с цитатой

Пасибо большое - седня попробую Smile
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 13:30
Ответить с цитатой

Извините за вторжение, но отпиливать сию трубку не советую, поскольку при этом по ней картерные газы будут напрямую поступать в карб минуя сепаратор, те пары масла отделяться не будут. Кроме того поток газов в трубке будет препятствовать нормальному стеканию масла в картер. Отсюда расход масла только увеличится.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 14:17
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Извините за вторжение, но отпиливать сию трубку не советую, поскольку при этом по ней картерные газы будут напрямую поступать в карб минуя сепаратор, те пары масла отделяться не будут. Кроме того поток газов в трубке будет препятствовать нормальному стеканию масла в картер. Отсюда расход масла только увеличится.


чего то я езжу с отпиленной трубкой и никакого увеличения расхода масла равно как и засирания карба парами масла не заметил.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 16:44
Ответить с цитатой

Ну вот - добрался. Разобрал - блин, там только место для щупа и было Smile)). Помыл, протолкнул. Заодно и разобрался как все работает. Ета трубка должна сидеть в масле. По ней оно и стекает из "сепаратора". Если ее укоротить - то масло попрет не минуя ее, а через нее - то есть напрямую в кастрюлю. Так что Вам повезло, что вы ее не сильно отпилили. Спасибо большое за совет.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 21:48
Ответить с цитатой

Вощем-то я тоже отпилил, и масло не жрет. А если теоретически порассуждать, то при высоком давлении в картере(на старых или убитых движках) оно(давление) будет просто выдавливать масло в кастрюлю. На отрезаной трубке выдавливаться будут картерные газы. ИМХО... 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 08:26
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
Вощем-то я тоже отпилил, и масло не жрет. А если теоретически порассуждать, то при высоком давлении в картере(на старых или убитых движках) оно(давление) будет просто выдавливать масло в кастрюлю. На отрезаной трубке выдавливаться будут картерные газы. ИМХО... 8-)


Вот именно!!! Я отпилил ее только из-за того что на новом двигателе
сильно потела крышка стакана маслоотделителя - как отпилил -
все пропало. Повторюсь еще раз - масло не жрет и карб не засирается.
такой совет был в одном из Зарулей - и спецы ничего плохого про отпиливание не сказали. Вот так.

а почему на новых двигателях прет масло изо всех щелей - это загадка видимо для самого ВАЗа.... компрессия кстати в норме.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы