Страница 1 из 1
Alex10
Забарахлил стартер.
Нагорячую не включается. С отвертки заводится. Предположил на подклинивание втягивающего, заменил на новое. Спустя несколько дней проблема проявилась снова. Теперь грешу на замок зажигания, но ребята с магазина утверждают, что должно стоять реле стартера, которое возможно и помирает. По мурзилке не нашел по схеме, (стартер редукторный), да и по памяти сколь машину знаю, не попадалось неизвестных реле. К замку подходят провода хорошего сечения на запуск стартера....
Вопросов собственно два:
-ставили ли в 2115i 2000г.р. реле стартера и куда монтировали?
- какова вероятность, что замок помирает?
p\s: пробросил от разъема замка провода, чтоб при проявлении проблемы можно было попробовать завести без замка, жду дефект facepalm
Vladzero
Alex10 писал(а):

Забарахлил стартер.
Нагорячую не включается. С отвертки заводится. Предположил на подклинивание втягивающего, заменил на новое. Спустя несколько дней проблема проявилась снова. Теперь грешу на замок зажигания, но ребята с магазина утверждают, что должно стоять реле стартера, которое возможно и помирает. По мурзилке не нашел по схеме, (стартер редукторный), да и по памяти сколь машину знаю, не попадалось неизвестных реле. К замку подходят провода хорошего сечения на запуск стартера....
Вопросов собственно два:
-ставили ли в 2115i 2000г.р. реле стартера и куда монтировали?
- какова вероятность, что замок помирает?
p\s: пробросил от разъема замка провода, чтоб при проявлении проблемы можно было попробовать завести без замка, жду дефект facepalm

Выражаясь языком наших "дедов автомобилистов" стартер твой мил человек "башмачит",а в вкратце нуждается в серьёзном ремонте,то есть замене втулок для начала....зачистке колектора,замене щёток (а возможно щёточного узла в сборе)
ДюКЧ
Vladzero ну чего зря пургу гнать? он же пишет
Alex10 писал(а):

С отвертки заводится.

уже ни щетки, ни коллектор, ни втулки тут не при чем.
Alex10 у меня тоже 2000, но выпускали ли с релюхой ил нет не знаю!
Pardon похожая проблема была - трогаешь все провода - заводится, потом достаточно было постучать по ЧЯ - тоже заводилась, в итоге проблема стала прогрессировать, все что можно менял и проверял, но причины так и не нашел. электрик просто вывел стартер напрямую, мимо ЧЯ. если найдешь причину - сообщи, буду признателен, постучу себе по башке! lol1 но это если только у тебя все в порядке с контактами, массой и пр. стартерной лабудой.
Vladzero
ДюКЧ писал(а):

Vladzero ну чего зря пургу гнать? он же пишет

Alex10 писал(а):

С отвертки заводится.

уже ни щетки, ни коллектор, ни втулки тут не при чем.
Alex10 у меня тоже 2000, но выпускали ли с релюхой ил нет не знаю!
Pardon похожая проблема была - трогаешь все провода - заводится, потом достаточно было постучать по ЧЯ - тоже заводилась, в итоге проблема стала прогрессировать, все что можно менял и проверял, но причины так и не нашел. электрик просто вывел стартер напрямую, мимо ЧЯ. если найдешь причину - сообщи, буду признателен, постучу себе по башке! lol1 но это если только у тебя все в порядке с контактами, массой и пр. стартерной лабудой.

Так вся и "лабудень" в том,что на горячую (как известно с повышением температуры_проводник теряет (частично)коэффициент электропроводности) вот по сему и надо "лечить"больные точки
ДюКЧ
Vladzero писал(а):

Так вся и "лабудень" в том,что на горячую (как известно с повышением температуры_проводник теряет (частично)коэффициент электропроводности) вот по сему и надо "лечить"больные точки

дык эт понятно, но стопудово до стартера, если со втягом проблем нет.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

но выпускали ли с релюхой ил нет не знаю!


Обычно длинный ключ с релюхой, короткий без. Но могут быть и варианты, как у тебюя с панелью.
Vladzero писал(а):

(как известно с повышением температуры_проводник теряет (частично)коэффициент электропроводности) вот


Не настолько, чтобы влияло на работу стартера. Железку перекосить и заклинить может, а чтоб вызвать затруднения для движения электронов...
Alex10
Провода не помогли Sad
Проблема скорее всего в самом стартере...
Поисковик
Такая же проблема была на горячую.утром завел нормально потом заглушил и уже не завелась.снял стартер разобрал и нашел причину.на задней крышке где изолирующие от массы по плавлены.даже чинить не стал.купил новый стартер и забыл про проблему.
Alex10
Почитал темку: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=293907&start=0 ,
теперь гадаю, то ли съездить за щеточным узлом и перебрать стартер, то ли сразу за новым стартером (денег жалко Sad )...
у меня лампочка (!) загорается при замыкании проводов либо включении ключа, реле у меня нет, и проявляется то на горячую..
т808
Alex10 писал(а):

Нагорячую не включается.(денег жалко ).


Тогда пытайся разобраться сам.
Для начала померь напряжение на проводе включения втягивающего реле.При положении ключа "пуск" оно должно быть не менее 10,5 вольт.
Мерить между клеммой втягивающего и массой ДВИГАТЕЛЯ !
Возможно при нагревании двигателя ухудшается контакт провода массы от клеммы АКБ на двигатель.
Проверить это можно измерив напряжение между массой ДВИГАТЕЛЯ и свинцовым штырем "минус" АКБ в момент пуска.Напряжение должно быть 0.
Вторая возможная причина механическая.
Из-за нагрева стартера от двигателя и например налипшей на вал грязи,затрудняется перемещение бендикса по валу.
Разобрать,почистить,чуть смазать шлицевую часть вала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы