Страница 4 из 4
Vit59
Финский трактор писал(а):

Vit59 писал(а):

[/i]
Зачем в калиновской балке торсион, я не знаю.Могу предположить что балка из дешёвой стали типа СТ3 а для жёсткости туда приварен торсион.


Балка имеет U-образное сечение, поэтому обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение. Это свойство позволяет колесам двигаться вверх-вниз независимо друг от друга. Для устранения этого эффекта и стали в балку вваривать торсион.

Вы хотите сказать что торсион служит для увеличения жёсткости? И вы серьёзно считаете что пруток диаметром 16 мм помещённый внутрь, способен значительно её увеличить? Тогда было бы логично, поместить его снаружи балки или просто увеличить на 1 мм её сечение.
Финский трактор
Пруток диаметром 16мм вварен для увеличения жёсткости на КРУЧЕНИЕ. Если увеличить сечение балки,то мы опять увеличиваем жёсткость на ИЗГИБ.
Vit59
Финский трактор писал(а):

Пруток диаметром 16мм вварен для увеличения жёсткости на КРУЧЕНИЕ. Если увеличить сечение балки,то мы опять увеличиваем жёсткость на ИЗГИБ.


Начнём с того что задняя балка не работает на кручение ( ось вращения как видно на рисунке лежит далеко за пределами балки) а только на изгиб продольный и поперечный .В этом случае жёсткость повысится. "ЗР как то тестил стаб на заднюю ось десятки правда. у такой машины в повороте заднее колесо в воздух поднималось. что приводило к заносу зада. вердикт был такой: при текущей жесткости кузова ставить задний стаб - это получить неконтролируемый занос задней части авто."обсуждали тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7301321
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы