Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЧУдит карб...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЧУдит карб... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Astern



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 17:42
Ответить с цитатой

Недавно ввиду невозможности настройки ХХ и люфта в осях заслонок приобрел новый карб 21083 на свою 99..

Первую неделю всё было хорошо,
А теперь имею следующее:
ХХ ровный держится хорошо.
Набирает обороты хорошо, но есть при неполном нажатии на педаль небольшой провал в начале...
Если жать тапку в пол то провал и не ощущается

ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.
Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.

Трамблер менял три недели назад, свечи и провода тогда же.

На что грешить?

Топливная система продуваетс легко. Насос Пекар фильтр тонкой новый!
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 41363
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 17:58
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.

Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.

Распылитель ускорительного насоса, возможно брызгает криво, в заслонки или стенки диффузоров. Неплохо бы проверить...
Еще есть вероятность, что в карбе после сборки остался технологический мусор (стружка, например). Перед установкой карб половинился, продувался?
Еще вариант - нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Astern



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:01
Ответить с цитатой

Перед установкой только визуально всё проверял.

Ускорительный смотрел, когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.

Надо будет располовинить и посмотреть, так как видимо без этого ничего не пойму
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 41363
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:03
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.

Странно... На незаведенном моторе смотришь в камеры с фонариком, и жмешь рукой на привод дроссельных заслонок. Можно разглядеть, куда брызгает.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Astern



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:05
Ответить с цитатой

НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 41363
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:11
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.

На горячем не надо.
Еще можно проверить вакуумный регулятор на трамблере. На холостом ходу снимаешь его шланг со штуцера карбюратора, суешь его в рот Smile и всасываешь воздух. Обороты двигателя должны плавно увеличиться.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Astern



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз 21099 карб 97 год
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:16
Ответить с цитатой

регулятор проверял всё нормально, работает исправно, а каким образом и куда направоять ускорительный насос?
Вернуться к началу
Astern сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 41363
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 18:18
Ответить с цитатой

Astern писал(а):
а каким образом и куда направоять ускорительный насос?

Нужно, чтобы струйки бензина из носиков распылителя брызгали в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора, по сути - прямо во впускной коллектор. Настраивается подгибанием носиков для каждой камеры индивидуально.
Проще всего регулировать на снятом карбюраторе...

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы