Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
радиатор печки и крышка лузар
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> радиатор печки и крышка лузар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 19:03
Ответить с цитатой

значит на днях заменил крыху, поставил "лузар"(будь он проклят) 2 дня назад заметил что крыха либ держит слишком большое давление, т.к. под капотом начинал тосол через патрубки сочиться, раньше не было. Сегодня значит промчал по трассе, приехал домой, спустя пару часов захожу в авто, смотрю, на коврике пасажира маленькая мокроя полосочка, сладкий привкус- тосол. Поглядел под капот, там тоже много тосола везде, бачек раздут, открутил, шыкнул и спустил воздух, топерь в раздумиях, толи от давления через шланг просочилось, толи радиатор печки не выдержал, что делать, как быть, как проверить. Радиатор заводской вроде. На нем надпись маде ин ussеr. Псоветуйте чего и как??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 19:15
Ответить с цитатой

Ну по ходу радиатор печки теперь худой. Избыточное давление в системе это ни есть гут. О том что он течёт хорошо видно по каплям на самой печке.
Крышку однозначно под замену. Я у себя подбирал так: снял с расширительного бачка пароотвод, заглушил шланг пароотвода. На штуцер бачка подцепил насос для шин и начал качать. Создалось давление в 2 атмосферы. Вроде много. Там 1,25 должно быть вроде. Короче, разобрал крышку, укоротил пружину на 1 виток, собрал всё на место, опять накачал. Давление 1,3. Так всё и оставил
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 19:18
Ответить с цитатой

я пока наглаз пару ветков отпилил, растроился в усмерть...
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 20:12
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Давление 1,3. Так всё и оставил

много.
Для наших хавно систем 0,7 и хватит.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33297
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 20:16
Ответить с цитатой

Я тоже поставил крышку Лузар. И с радиатора печки подкапывает, и основной радиатор потеет cry Хотя расширительный бачок в норме - не раздувается.
Крышка может быть в этом виновата?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 20:58
Ответить с цитатой

мужики, че теперь делать, радик менять или понаблюдать?
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 20:59
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
мужики, че теперь делать, радик менять или понаблюдать?

времени уже наблюдать нету, если дал течь то будет течь и дальше, это уже не целая деталь, Замена!!!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 21:11
Ответить с цитатой

так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 21:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Для наших хавно систем 0,7 и хватит.

На сколько я помню из школьной программы, 1 атмосфера, это 760 мм ртутного столба, или нормальное атмосферное давление... 0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...
Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы, то есть, повышенное, что способствует повышению температуры закипания... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 21:41
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7

Выкинь пробку, поставь нормальную, или эту отрегулируй... По hf.bre? сначала проверь... Если течёт на коврик пассажира, то там ещё и 2 патрубка есть, возможно они и текут... Это проще, чем поменять сразу радик, и ошибиться... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 23:34
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
так, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма?? или таму подобное, старый очень радует по работе, хотелось бы что бы был не хуже?? Конечно ж алюминь не медь. Какой с завода идет?7
Бери ДААЗ. Тема где-то была как отличить настоящий (там правда про основной радиатор, но радиатор печки аналогия таже)
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 00:42
Ответить с цитатой

и крышку поставь от аудюхи 100тки старой.
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 08:17
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ну и ещё раз, на сколько я помню, давление в системе должно быть 1,1 атмосферы

неспорю,тока при такой давление бачок дует как мячик, оно надо?
kazak1102 писал(а):
0,7 атмосферы, это давление ниже атмосферного, что есть нонсенс в нашей системе охлаждения...
бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.
Андрей 57 rus писал(а):
ак, вопрос следуюший: все радики одинаковые, какой брать?? фирма??
Только Дааз.
крышку на бачок лутше брать АП Владимир, или автоваз, и обязательная проверка и как следствие укорачивание пружины.
с Лузарам товарищь тоже попадал хотя и пружинку подкусывал я ему Pardon
Зы у себя сдела крышку на 0.7-0.8 бачок недует .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 10:58
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
бачок недует и систему непрёт,
а по сабжу можно вообще крышку снять и ездить и ничего небудет в исправной системе.

Андрюха...
Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...??? Пробку снял, атмосферное, пробку одел, начинает подыматься... Не...??? А раз подымается, то до 1,1 легко, а больше и не надо... И ничё там бачёк не дует...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 11:28
Ответить с цитатой

короче, новости с автофронта, вчера вечером приехал с прогулки. Посмотрел под капотом, бачек чуть надут, давление в системе присутствует, ну думаю, посмотрю утром будет тосол или нет. Сегодня посмотрел около печки, всё сухо. Блин... Я чего думаю может болты радиатора открутить и чуть высунуть его и посмотеть если текло то будет видно, или бред говорю. Кстати по радикам. В одном магазине медный в другом за 550р радик Лузар, ну из опята с лузаром никогда их продукцию не буду брать. Пока думаю покатать, темболее радиатора нужного нету, сегодня мороз обещают, а на морозе тосол текучь погляжу, может сегодня чего проявиться.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 12:08
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Давление ниже атмосферного (1 атмосфера) , это уже разрежение... Как может быть у нас давление ниже атмосферного без вмешательства, да ещё и при нагреве...???
Петрович, ну ты чё, не выспался чтоль седня??? Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке. Любой общедоступный манометр не может измерить абсолютное давление. Например, если в колесе давление 1,9 атмосферы, то ежели его выкинуть в открытый космос будет 2,9.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 14:10
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Это давление избыточное над атмосферным Т.е 1,3 атмосферы, это 2,3 в абсолютке.

Мож чуток не так, но об этом и говорил...
Как я понял, если нам нужно 1,1 атм, то при замере мы должны иметь 0,1 атм, плюсуем атмосферное, и получаем абсолютное...???
Тогда в мурзилке какое давление указывается... Если абсоблютное, то Драник прав, и получается, шо его 0,7 многовато...
Ладно, щас некогда, вечерком можно продолжить...
Наверное, опять в школу пора... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 14:32
Ответить с цитатой

что то вы сами себя запутали.когда в колесах давление качается до 2.2например.мы что качаем до 1.2 и прибавляем 1?так же и в со давление 1.25 будет когда на приборе стрелка покажет 1.25
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 14:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Для наших хавно систем 0,7 и хватит.

неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное, надо ему смотреть свою систему и всё, что "хавно" из неё повыкидывать...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 15:31
Ответить с цитатой

Не знаю, у меня лузарский термос уже год работает без проблем. А прамо через две недели заклинило
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 15:53
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
Dranik писал(а):
Для наших хавно систем 0,7 и хватит.

неправ - надо не менее 1,1, иначе тосол закипит раньше, а перегрев на самарках дело почти моментальное,
Ну если температура включения вентилятора 103 или маразматические 105 градусов, то тут давление нужно.

Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 15:57
Ответить с цитатой

у меня 97 включается вентилятор.так сказать от греха подальше
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 16:17
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Видел девятку инж, с вставкой под карбюраторное температурное реле карлсона, в резиновый патрубок охлаждения. Рэле вроде разные бывают по температуре срабатывания, на карбюраторные вазы. Типа деревенский вариант лечения инжа от закипания.

Зачем? Ведь это с БК можно сделать.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 16:58
Ответить с цитатой

до ятого всё время катал без давления, ну может 0,5 где то и того меньше, т.к откручиваешь крышку, а твм тишина. И ничего и буксовал и вентил вклучался, но не кипит же. Кстати по замерам, крышка в стандарте лузал держит 1,5, спилил еще пару ветком хочу, что бы чуть чуть создавалось избыточное давление, с радиатором не определился, пока.Кстати если он будет течь, то куда потекёт? на коврик или под шумку, на днище?
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2011 19:10
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):

Зачем? Ведь это с БК можно сделать.

Наверно тот кто вставку ставил решил сэкономить, или не знал про такие бк.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы