Страница 1 из 1
ГрОз
Доброго всем времени суток!Smile
Стукнули морозцы и в машине стало холодно(приобрел ее в мае и по холоду не эксплуатировал) Начитавшись форума полез менять радик печки, да и кран отопителя начинал "плакать"...Сменил алюминьку неизвестного производителя на медный оренбургский и кран керамику поставил. Шланги тоже пустил под замену - дабы потом не лазить.
Намудохался конечно от души - в первый раз все долго и нудно Razz боишься чего-нить не так поставить...
В общем тепла так и не добился(вечер пятницы и суббота с воскресеньем в гараже) пробку на горке 2 дня выгазовывал раз 5 а толку ноль...Ах да)) термос на польский латунный заменил)))
Штудируя форум в поисках нужной инфы наткнулся на момент про дроссельный патрубок - поехал в гараж - снял его - завел авто - а оттуда не бежит...ВООБЩЕ не бежит Pardon все это на двигле порядка 80 градусов...Газанешь - плевок, газанешь плевок...крышка на расширителе открытая была - в нем уровень тосола поднялся почти под горло Razz
С первой попытки "наплевал" пол-литра где-то и слил назад, кое как уместив в расширитель ...Со второй попытки тосол пошел как газировка - с пенкой с какой-то Razz
Терь вопрос - это все-таки прокладка ГБЦ facepalm или мне удастся отделаться заменой помпы?
Предвосхищая ваши вопросы - машина заводится идеально хоть в мороз, хоть в- 8 как сеогдня...
Вот такой вот крик души...Просьба по голове не бить - а лучше с дельным советом так сказать)) Drinks or Beer
торантино
С печки вааще теплом не дует?
ГрОз писал(а):

дроссельный патрубок

Это что?
т808
ГрОз писал(а):

наткнулся на момент про дроссельный патрубок - поехал в гараж - снял его - завел авто - а оттуда не бежит...ВООБЩЕ не бежит все это на двигле порядка 80 градусов...Газанешь - плевок, газанешь плевок...крышка на расширителе открытая была


Не было давления в системе,вот и не бежало с высоко расположенных шлангов подогрева ДУ.
ГрОз
торантино писал(а):

С печки вааще теплом не дует?


дует чуть тепленький))и на прогретом двигле чуть тепленький...тапку в пол тысяч этак до 3 - 3.5 - дует горячее Pardon
торантино писал(а):

дроссельный патрубок


ROFL извиняюсь конечно))шланг по которому тосол на подогрев ДУ идет) Smile
ГрОз
т808 писал(а):

Не было давления в системе


Так что получается, "продувать" систему надо с закрытой крышкой расширителя? Век живи - век учись....Во многих темах писали про это , но никто не уточнял))бум посмотреть) Drinks or Beer
торантино
ГрОз писал(а):

дует чуть тепленький))

С центрального то же тёпленький?Смотри заслонку зима-лето что бы плотно с натягом доходила до упора, кран что бы открыт был полностью. Шланги на печку кипяток оба?
ГрОз писал(а):

шланг по которому тосол на подогрев ДУ идет)

Когда тосол заливал его сдёргивал?из него бежало?
т808
ГрОз писал(а):

"продувать" систему надо с закрытой крышкой расширителя?


В бачке расширителе пароотвод,через который и удаляется воздух из системы находится выше уровня ОЖ,поэтому воздух и выходит в бачок.
Если в системе нет давления,то помпа,гоняя ОЖ выбросит воздух до уровня верхнего штуцера радиатора,на который и одет пароотводящий шланг,а вот из расположенного выше всего подогрева ДУ выгнать уже не сможет.Там воздух и останется.
Можно оттуда и по другому воздух удалить - не заводя двигатель налить ОЖ в снятый с ДУ шланг и ответный штуцер до полного их заполнения.
Крышку бачка лучше закрутить для меньшего ухода ОЖ в сам бачок.
ВАЗыч)
ГрОз писал(а):

ерь вопрос - это все-таки прокладка ГБЦ или мне удастся отделаться заменой помпы?


Тут по пузырькам никто диагноз не поставит. Есть другие симптомы пробоя прокладки ГБЦ -например наличие белесоватой эмульсии в масле,
троение,сильный пар из выхлопной трубы(на морозе не совсем понятно),
запах выхлопа в РБ,можно еще свечи глянуть-если найдется очищенная до блеска,значит в цилиндр поступает тосол.

Про помпу-если не создает достаточного напора,то и в отопителе не будет
нормальной циркуляции отсюда холод. Почитай внимательно форум,тут где то тема висела про правильный выбор помпы.

bboyan
ГрОз
торантино писал(а):

Смотри заслонку зима-лето


торантино писал(а):

кран что бы открыт был полностью


Тут все в порядке - и на кранике флажок до упора и на отопителе тяга заслонку плотно жмет
А шланг при заливке не снимал - инфа после сборки попалась на глаза Pardon
т808 писал(а):

Можно оттуда и по другому воздух удалить


Drinks or Beer бум знать)
ВАЗыч) писал(а):

белесоватой эмульсии в масле


масло вроде чистое - что на щупе что на крышке...троения не замечал вроде, расширитель резиной нагретой пахнет,парит да, особенно в мороз
Но ведь если бы помпа мозги компосировала - машина б грелась? Не?
торантино
ГрОз писал(а):

при заливке я его не снимал

Там такое место типа воздушного мешка как выше писали. И пока этот шланчик не снимешь и из него не побежит при заливке-воздух там так и будет жить. Поставь авто ровно,сдёрни шланг подогрева и заливай ОЖ в бачок.Как из шланга побежит так на место его сразу и всё-пробок не будет. Долей ОЖ до метки макс. или ближе к ней,заверни плотно пробку и будет лето. Всегда так по книге делаю и ни разу на горке не газовал.
т808
ГрОз писал(а):

и на кранике флажок до упора


Это хорошо,вот только встречались прилично послужившие краники,у которых заслонка на оси болталась.
Флажок в крайнем положении,а заслонка не полностью открыта.

Но в твоем случае,думаю просто остался воздух в системе.
ВАЗыч)
ГрОз писал(а):

Но ведь если бы помпа мозги компосировала - машина б грелась? Не?


Я имел ввиду не неисправность помпы из за провернутой или скажем расплавленной крыльчатки,а ''наличие аномально низкой циркуляции
ОЖ в режиме холостого хода ввиду увеличенного зазора между крыльчаткой насоса и стенкой блока цилиндров''. Ни х...я я загнул. 63
Кстати двигло при этом не перегревается т.к. помпа худо бедно работает,
да и тепловые нагрузки на ХХ не велики. Короче помпу смотри и выгоняй
воздух из системы. Wink
TSS
...

Последний раз редактировалось: TSS (23 Декабря 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Raven84
Из бачка выхлопными газами не воняет?Может всетаки прокладка? У меня било такое.Пробило прокладку и система охлаждения завоздушивалась выхлопными газами.На холостых из печки холодный воздух на оборотах чуть теплее.Но правда грелась тогда сильно и очень бистро.
ГрОз
ВАЗыч) писал(а):

Короче помпу смотри и выгоняй
воздух из системы


Drinks or Beer На выходных займусь)надо гараж натопить)лежит БелМаг новая - но еще покатаюсь по магазинам)
Raven84 писал(а):

Из бачка выхлопными газами не воняет?


Pardon пахнет резиной нагретой...ну или шлангами чтоли)но никак не выхлопом nea
ГрОз
Разобрал в общем помпу(стояла KRAFTOOL с пластиковой крыльчаткой) Pardon вроде не провернута...только крыльчата сама вся в коцаках и задириках...Поставил Белмаговскую - ибо нет у нас в магазинах более ничего стоящего nea ТЗА есть но с пластиком..еще Winn`s какой-то..
Выявлена следующая хрень - метки ГРМ не совпадают... То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону Razz Забить или можно коленом чутка туда-сюда? Razz
Машинка заводилась до этого отлично...
торантино
ГрОз писал(а):

Выявлена следующая хрень - метки ГРМ не совпадают... То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону

Перекинь на зуб-должны чётко стоять.
т808
ГрОз писал(а):

То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону


Не оттуда танцуешь!!!
Точно совмести метку маховика в лючке.
Проверь метку на шкиве распредвала.
Скорее всего она всего лишь чуть не совпадет,поэтому и перекинуть на зуб не получится - метка слишком много уйдет в другую сторону.
Значит оставить все как есть.
х123ас
Автор, чёт ты как то сумбурно действуешь, ты сначала определил бы точно проблему. У тебя подача-обратка с радиатора мечки горячие, сам радиатор? Если нет - тогда надо смотреть на сколько открывается кран, производительность помпы и т.д. Если радиатор горячий (а я думаю именно так оно и есть, в воздух не верю, сто раз сливал систему, и ни разу не воздушил её), то ищи проблемы в панели - там с этими заслонками есть куда руки приложить...
streles
х123ас писал(а):

в воздух не верю, сто раз сливал систему, и ни разу не воздушил её), то ищи проблемы в панели - там с этими заслонками есть куда руки приложить...


очень присоединяюсь как сделавший тепло в салоне теперь все кто едет со мной просят отключить печку
Good
ГрОз
х123ас писал(а):

У тебя подача-обратка с радиатора печки горячие, сам радиатор?


горячие....когда вваливаешь газку
х123ас писал(а):

тогда надо смотреть на сколько открывается кран


Краник новый керамику поставил и перед установкой много раз открывал-закрывал...
т808 писал(а):

производительность помпы


Вот тут - то похоже собака и порылась в моем случае Pardon Даже друг пришел к выводу что с циркуляцией через печку проблемы Pardon
т808 писал(а):

Точно совмести метку маховика в лючке.


Будем посмотреть Drinks or Beer
Волк48
Если метки верхнию и нижнию неправильно поставить, то машина может и незавестись, или если заведётся двигла неровно работать будет. Вывеси передние колесо чтобы земли некасалось, и натягивай натяжным роликам ремень ГРМ, и метки колленвала и распредвала убегать небудут. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы