Страница 1 из 4
Surt
Вообщем встал вопрос с заменой шаровой опоры, причина в стуке во время поворота руля в движении на малых скоростях, но завтра еще планирую на яме "продиагностировать". Вопрос совсем прост, кто какие шаровые ставил, ну и как, конечно, показывают себя в эксплуатации. Делимся личным опытом во благо, так сказать, продления жизни наших ведерок Wink Всем ответившим по теме спасибо большое!
Vlad B
Ты прикалываешься, здесь было стопицот тем по шаровым.

По факту - Белмаг.
Dinov
асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.
Vlad B
Dinov писал(а):

асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.



Рома, теперь я тебя понимаю... facepalm
andrmar
Dinov писал(а):

асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.


Какой резины? Речь про шаровые! hehe
Солярко
Мне в магазе какието дали, сказали на приору ставят усиленные, внатуре сдвинуть палец руками не смог, так что понравились.
za_k_on
Пока тему не снесли 63
Либо TRS

либо шторм

У меня TRS если что.После пары тыков снимал, смотрел. Руками всё ещё не провернуть.
Алексей12
500км назад по старой памяти поставил шаровые и рулевые наконечники ТРЕК. Что сказать - ТРЕК уже не тот, что был раньше. Сразу появился сильный скрип(прохожие на тротуарах оборачиваются) - вылечил шприцом с маслом, но скрип до конца не прошел, а в сырую погоду становится еще сильнее. Собираюсь менять.
Dranik
Взамен родных так залез в подвеску поставил усилинные Автоваз, 20 отходили как новые, тем летом ДТП и подвеску на выкид, шаровые как новые но кользалез то сменил на Трек чемпион 15 тыков полёт нормальный, шаровые целые.
sernav
Ставил белмаг год назад. Пробег 20 тыс км на них, полет нормальный
Surt
Всем ответившим спасибо, купил Белмаг...
oxide21102
Белмаг сейчас не тот что раньше был ,сам всегда был руками и ногами за эту марку ,а за последний год уже 2 раза шаровые меняю и оба раза Белмаг клинят ,на СТО у друга менял когда мужик говорит что они левые сейчас.
Диммм
Алексей12 писал(а):

500км назад по старой памяти поставил шаровые и рулевые наконечники ТРЕК. Что сказать - ТРЕК уже не тот, что был раньше. Сразу появился сильный скрип(прохожие на тротуарах оборачиваются) - вылечил шприцом с маслом, но скрип до конца не прошел, а в сырую погоду становится еще сильнее. Собираюсь менять.


Вот вот - не те уже железяки делают, тоже скрип на новых, хоть снова меняй.
D_r_i_v_e
За Рулем усиленные...уже 70 тык на них...ездим дальше.
Dinov
Vlad B писал(а):

Dinov писал(а):

асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.



Рома, теперь я тебя понимаю... facepalm



пардон, трава с химией походу.
oxide21102
А я решил наверное поставлю TRW LUCAS или LEMFERDER ,что-то наше даже и пробовать ничего не хочется, а точнее из нашего уже и пробовать нечего ,уже все попробовал )
za_k_on
oxide21102 писал(а):

TRW LUCAS или LEMFERDER


facepalm
Как говорится, флаг в руки, барабан на шею. Считаешь, что китай лучше нашего - сочувствую.
Попробуй то, что я советую. Либо трек TRS, либо шторм. Забудешь, что есть такая деталь в машине, как опоры.
oxide21102
za_k_on писал(а):

oxide21102 писал(а):

TRW LUCAS или LEMFERDER


facepalm
Как говорится, флаг в руки, барабан на шею. Считаешь, что китай лучше нашего - сочувствую.
Попробуй то, что я советую. Либо трек TRS, либо шторм. Забудешь, что есть такая деталь в машине, как опоры.



Да это не считаю что китай лучше нашего ,но почему то факты эксплуатации наших шаровых говорят об этом.
Где бы их еще попробовать твоих супер опоры , в наших магазах торгаши про такие даже и не слыхали ) а вот на счет кетай ни кетай и твои могут оказаться кетаем .
Почему TRW хочу попробовать ,да потому что из всех знакомых кто их брал ,никто потом больше не жаловался и брали не в магазах а в Экзисте заказывали
za_k_on
oxide21102
интернет тебе в помощь. Есть куча проверенных сайтов, которые дорожат своей репутацией и отправляют куда угодно.
Я брал в http://tuning-vaz.ru/rozn/12/#sec12, мне по дороге с работы Pardon
Лемфёрдеры тестил рулевые. Застучали примерно через месяц после установки.
Тогда и сделал для себя вывод: буржуйское на ваз только если нет наших аналогов. И очень осторожно. Вся подвеска у меня русская. Дэмфи, проект 805, сс20, асоми, трек, TRS. И всё прекрасно себя чувствует.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Лемфёрдеры тестил рулевые. Застучали примерно через месяц после установки.


Аналогично только с шаровыми.

Плюс пыльник у них такой что головкой болты хрен закрутишь nea
oxide21102
Может быть левак был ???
Но на мой взгляд TRW намного качественно сделаны чем LEMFERDER.
У друга на опеле меняли стойки стабилизатора с завода все стояло LEMFERDER , поставили TRW.
Serg_x
oxide21102 писал(а):

У друга на опеле меняли стойки стабилизатора с завода все стояло LEMFERDER , поставили TRW.


Ты сравнил жопу с пальцем. Интересно в германии знают что они стойки для таза делают ROFL
za_k_on
Serg_x писал(а):

Интересно в германии знают что они стойки для таза делают


Конечно! В Германии только на тазы наши З\ч и делают. Это для своих они в китее берут. 63
oxide21102
Serg_x писал(а):

oxide21102 писал(а):

У друга на опеле меняли стойки стабилизатора с завода все стояло LEMFERDER , поставили TRW.


Ты сравнил жопу с пальцем. Интересно в германии знают что они стойки для таза делают ROFL



никакие я жопы с пальцами не сравнивал !!!
Причем тут стойки для ТАЗА ??? Я писал про СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА НА OPEL !!!
Serg_x
oxide21102
Стойки или шаровые какая нафиг разница supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы