Страница 3 из 4
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

а у меня какой-то хлипенький, темненький...


Мда сызранская сборка даёт о себе знать...



Схема отсюда http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html

А чёрный хилый проводок или на мозги, или на генератор, но по нему зарядка должна идти от гены...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель...


Этот и идет на шину "А" ЭБУ в салон.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13-1.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
.kkursor
Так-так-так.
MikhaylenkoPA, это на КРАСНОМ (+) проводе компаунд? На каком расстоянии от клеммы?
Завтра погляжу. Может у меня так же.
Rover_61reg
т808
А на генератор думаешь пермычка идёт со шпильки стартера?
Т.е. +аб-стартер-шпилька гены?
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

будет фотик - сфоткаю..


Будем ждать, интересно что там такое находится, тем более что
MikhaylenkoPA писал(а):

чем-то полупрозрачным


может разглядеть по подробнее получится.
т808
Rover_61reg писал(а):

А на генератор думаешь пермычка идёт со шпильки стартера?
Т.е. +аб-стартер-шпилька гены?


Да нет же!!!
На фотке прошлой страницы MikhaylenkoPA ясно же - с"+" АКБ Черный 16 мм.кв. на болт втягивающего,а Розовый около 6 мм.кв. идет на шпильку "В" генератора.
С нее же уже двумя Розовыми для меньшего падения напряжения,идут в ЧЯ.
Да и тут все разрисовано - яснее некуда http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg

У инжекторной же еще и под болт на 6мм на "+" клемме АКБ идет провод с плавкой вставкой в жгут инжекторной проводки.
На принципиальной схеме его вход обозначен "А" сама же шина "S" и расходится уже как "SA" на 3 предохранителя ЭБУ,реле поз. 26 ,колодку диагностики,АПС и ее индикатор.
На ЭБУ (пин 12) "плюс" попадает через предохранитель поз. 25 http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
Rover_61reg
т808
Ты меня не понял.
Я и ты знаем как надо, привели соответствующие схемы.

MikhaylenkoPA писал(а):

их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть


MikhaylenkoPA писал(а):

т.е. тот тонкий, что отходит от плюсовой клеммы, идет прямо на шпильку гены? Я вроде смотрел, он уходит в жгут ЭБУ,


Я понял, что с плюсовой клеммы АБ у него уходит 2 провода, толстый на стартер, и чёрный тонкий в жгут ЭБУ (а не три, как на всех инжовых авто),



а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.
т808
Rover_61reg писал(а):

а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.


Да не может такого быть!!!
Генераторный жгут не менялся с времен 1-х Самар уже 26 лет(не считая,упраздненного тонкого провода на колодку диагностики).
Лишь провода были РОЗОВОГО или ФИОЛЕТОВОГО цвета.
Ну если только какой-то умелец Москвичевод не смог дотянуться,сгнившим и укороченным при этом проводом до "+" АКБ,
а протянул его (как раз достанет) на верхнюю клемму втягивающего,
то тогда твое предположение верно. Good
Rover_61reg
Я понял по тексту, как "написал" автор, хотя могу и ошибаться Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Я понял по тексту, как "написал" автор, хотя могу и ошибаться


Автор достаточно грамотный. Good
Оближет этот провод - объяснит что в его авто творится.
Но думаю ты правильно предположил,а я додумал возможный колхоз в его машине.
Будем ждать от MikhaylenkoPA результатов раскопок. Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
Пардон, друзья, запамятовал... Так, машина в гараже, и что-то выпал из моей визуальной памяти (надо витаминов попить)) этот розовый провод с + клеммы аккума. Все правильно. С + аккума отходит толстый провод на стартер, довольно толстый розовый на шпильку гены и черный провод с плавкой вставкой.
Значится думаю вот что:
1. Замерю под нагрузкой падение напряжения между + аккума и проколом черного провода после этой самой плавкой вставки, чтобы исключить сомнения.
2. Вопрос к знатокам - где расположена соединительная клемма (или шина) S2 вот с этого рисунка http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html? Хотелось бы ее найти и там тоже сделать замеры...

Далее буду действовать по результатам...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Замерю под нагрузкой падение напряжения между + аккума и проколом черного провода после этой самой плавкой вставки, чтобы исключить сомнения.


Думаю,что врядли в соединении вставки плохой контакт,но проверить не лишне.

MikhaylenkoPA писал(а):

где расположена соединительная клемма (или шина) S2 вот с этого рисунка http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html? Хотелось бы ее найти и там тоже сделать замеры...


Думаю,что как таковой,этой шины не существует,а ЧЕРНЫЙ,прийдя в салон,расходится шлейфом уже КРАСНЫМИ проводами по всем его потребителям.
Я бы начал искать конец пришедшего ЧЕРНОГО с мамок предохранителей и контакта 85 главного реле (на схеме оно "реле зажигания").
.kkursor
MikhaylenkoPA, никаких новостей?
MikhaylenkoPA
нет, пока руки не доходят. Езжу с времянкой с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ. Но тему в уме держу...
.kkursor
а помогла, да?
MikhaylenkoPA
напряжение по прежнему зависит от включения потребителей, но уже не зависит от оборотов, как раньше... по крайней мере забыл, когда у меня пищал бортовик о низком напряжении... Все-таки грешу на замок зажигания... все никак руки не дойдут померять падение напряжения на нем...
.kkursor
Между красным и синим проводами?
MikhaylenkoPA
ага... я когда замок разбирал, ну не понравилась мне площадь контакта и усилие прижима на конт. кольцах... Но руки никак не дойдут...
kotmu
MikhaylenkoPA писал(а):

ну не понравилась мне площадь контакта и усилие прижима на конт. кольцах...


доп. реле должно решить проблему.
т808
kotmu писал(а):

доп. реле должно решить проблему.


У них на ЭБУ напряжение идет напрямую с 15/1 замка,а в бортсеть через реле зажигания.
Gato
спилил нахер баракуду, поставил обычный замок, напруга на БК выравнялась
т808
Gato писал(а):

поставил обычный замок, напруга на БК выравнялась


И в этом случае можно было обойтись простой релюшкой.
kotmu Good
MikhaylenkoPA
Gato писал(а):

спилил нахер баракуду


Шо, болгаркой резал? А я извращался, откручивал болт...
Gato
у меня кроме плавающей напруги ключ в последнем положении не всегда четко фиксировался, поэтому иногда на кочках зажигание пропадало.в итоже выбесило окончательно, что и привело к встрече баракуды с женой болгарина
MikhaylenkoPA
Gato писал(а):

что и привело к встрече баракуды с женой болгарина


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы