Страница 1 из 1
Валерьян
Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)
leXX
валерьян писал(а):

Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)



Ох-охох.... Сложный это вопрос... надо бы с кузовщиком профессионалом смотреть. У меня с самого начала на новой 21074 были на багажнике кривые зазоры и нестыковка капота и крыла левого - продавать буду наверно народ так и будет думать что битая...
Просто ВАЗ опошлился до дольше некуда...
Штампы изношены, кузова варят криво - вот в результате и получается то что мы имеем.
leXX
валерьян писал(а):

Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)



Ох-охох.... Сложный это вопрос... надо бы с кузовщиком профессионалом смотреть. У меня с самого начала на новой 21074 были на багажнике кривые зазоры и нестыковка капота и крыла левого - продавать буду наверно народ так и будет думать что битая...
Просто ВАЗ опошлился до дольше некуда...
Штампы изношены, кузова варят криво - вот в результате и получается то что мы имеем.
and
валерьян писал(а):

Всем привет!При покупке 2106 1999 года обнюхали всю.Пришли
к выводу,что не битая.Недавно ставил стекло с обогревом,так
между уплотнителем и кузовом в верхних углах появились щели,
пришлось заливать герметиком.Мастер сказал,что возможно битая,
или стекло по размеру не стандартное.Определять не стал,так как
багажник изнутри обшит и подкрылки.Короче,теперь терзают
смутные сомнения,может при покупке не доглядели?Подскажите,
можно ли по каким то внешним признакам определить мяли-не мяли.
Покупал с людьми,которые считают себя опытными автолюбителями. 8)



Простите мне мое невежество Shocked , но как может быть на 2106 1999 года заднее стекло без обогрева ?????

Это тебе первый сигнал, и повод задуматься (если оно конечно же без обогрева)

Если улолотнитель не подходит в обоих верхних углах то могут быть три варианта:

1. Перевертыш (мнется крыша) потом либо рихтуется но более вероятно под замену, тогда это можно определить сняв плафон и пластмассовый кожух со средней стойки (следы сварки) и немного отогнув обивку потолка, так что бы можно было посмотреть крышу из нутри.
2. Невероятный силы удар в задницу, но после такого не живут (машина как правило в утиль, либо лицам известной национальности, вот те из хлама конфетку делают, правда пластелиновую)
3. Действительно нестандартное стекло, поди тонированное кооперативное ставил - правда??? В этом случае можно было обойтись и без кучи герметика, который наверно выделяется. Я в подобном случае между ребром стекла и уплотнителем в углу положил толстый мягкий провод, после чего уплотнитель плотно прилегал к кузову.

Можно еще выделить конечно экзотические случаи: упавший предмет на заднее стекло и соответственно помявший что то там, наехавший грузовик, вандалов с битами и т. д. но в любом случае это кузовщина и ее можно заметить.

так, что проверяй.
Валерьян
Спасибо за дельные советы.Завтра буду смотреть.Герметик заменю
на мягкий провод.Действительно 2106 1999 года-стекло без обогрева.
Вместо тумблера стояла заводская заглушка.Многие удивлялись-
почему без обогрева,я специально пробивал,и правда,моя шестера
99 года не первая такая.Я,даже,около года назад ,учился на
аналогичной,там тоже обычное стекло и заглушка вместо вкл.
А стекло поставил самое обычное,600 р. в ближайшем магазине. 8)
Alexey_I_Chernov
А чему удивляться? Я лично пригнал из Тольятти 21061 2001 г.в. без обогрева заднего стекла. Тогда выбирать не из чего было. Тольятинские шестерки редкостью уже были.
NIK-05
Да все нормально с твоей машиной. Если б была бита так что крыша ушла то это было б заметно.
Arminius
Отойди от машины подальше (на расстояние порядка 3-4 размеров машины) и смотри на блики на крыше. Если искажений нет (например, поймай отражение дерева в крыше и т.д.), то высока вероятность, что не битая и не перевертыш. Величина зазоров на капоте, багажнике и дверях ВАЗом не регламентируется. Нужно, чтобы они только ровные были по всей длине. Проверь как закрываются двери. Усилия закрытия и щелчки замков должны быть для симметричных дверей одинаковыми.
Валерьян
Парни всем спасибо за советы.Смотрел свою девчонку изнутри,
следов сварки не нашел.Также ловил отражения на крышесоседи
долго не могли понять,что же я делаю,вроде,искажений нет.По остальным мелочам тоже нормально.Короче,малость успокоился.
На улице потеплело,смотрел уплотнитель,практически гуляет по
всему периметру,кроме низа.Наверное,все-таки стекло малость не
по размеру.
Mihail_07
Как человек продавший эту вот машину
Авария:

как не битую (не битую по цене, т.к. покупатель не интересовался битостью, а просто всю её облазил и пришёл к выводу что машинка в идеальном состоянии, я решил не лезти с разьяснениями)
Позже:

могу уверить любого, что есть такие случаи что многоопытные эксперты автосалона НЕ МОГУТ определить битость машины !
Загвоздка в том что если делал свой знакомый мастер, на совесть, то в итоге машина получается чуть ли не более новой чем с завода, соответственно все параметры кузова идеальны.

To Валерьян: Если деталь меняна целиком, да ещё выбрана из кучи подобных новых самим мастером то ни окаках бликах неровностях и прочих речи быть не может, сварка на 100% эмулируется аппаратом точечной сварки, а в местах сварного шва всё малость сложнее, но тоже заводское получается (мастер малость просвятил).
Валерьян
Михаил!Снимаю шляпу перед тем,кто восстановил твою машину.
Это-круто!Ну а моя бегает,и это,я думаю,уже хорошо.Поздравляю
рождением девочки!!! и с нашим праздником.
Уважением Валерьян. 8)
Mihail_07
Валерьян писал(а):

Михаил!Снимаю шляпу перед тем,кто восстановил твою машину.
Это-круто!Ну а моя бегает,и это,я думаю,уже хорошо.Поздравляю
рождением девочки!!! и с нашим праздником.
Уважением Валерьян. 8)



Спасибо, мастеру передам... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы