Страница 2 из 2
sergik
Езжу на своей с ГУРом уже 3 года начал подливать жидкость понемногу раз в пол года, сопливит во многих местах у шлангов в районе обжима и у насоса и много еще где, на заглушенной машине руль кер повернешь если на галстуке будешь плестись офигеешь supercool
Батя взял год назад калину с ЭУРом крутится легче чем у меня.
минус обычная рейка но за то ни какого те гемора с насосами, шлангами, жидкостями, ремнями и не так уж часто ЭУР ломается
на счет рывков да было такое в самом начале установок ЭУРов но счас вроде исправили этот косяк не да и у кого не спрашиваю у всех все в порядке
badboy2115
za_k_on писал(а):

Я себе выбирал, что ставить на машину. Выбрал короткую рейку и эур от приоры, БЕЗредукторный. Не пожалел пока. Управляемость вполне себе приятная: с набором скорости эур отключается и нету намёка на ватность и отсутствие обратной связи. Не занимает места под капотом. Не берёт мощность постоянно. Меньше механических деталей. Думаю, что надёжнее гура.


Это самый оптимальный вариант, когда короткая рейка и ЭУРУ. Короткая рейка на наши авто сколько стоит? Передаточное число что и у ГУР? Но самый "шоколад", считаю короткую рейку, ЭУРУ (редукторный) и "спортивный" руль. Руль не колхозно-спортивный, а просто меньшего радиуса, но вида как сток.
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Короткая рейка на наши авто сколько стоит?


самя дорогая 9к. есть просто внутренности. куча вариантов в общем.
badboy2115 писал(а):

Передаточное число что и у ГУР?


видел 2оборота самую короткую. есть 2,5. есть 3,1. у гура 2,5 вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы