Пропала динамика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 23:42
Померяй всётаки давление топлива.Хоть насос и поменял может травить лишнее регулятор давления на рампе. Накрайняк на заведённой и прогретой машине пережми обратку что идёт от регулятора давления в бак. Если звук работы двига улучшится то точно меряй давление может регулятор засрался ну и форсы почисть- тоже не помешает. Да и как найдёш причину отпишись - интересно Smile
#27:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:42
Круг сужается
1. Дроссельный узел
2. Регулятор давления
3. Метка на колене
4. МЗ

#28:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 00:19
Метку на колене смотри! Звёзды снимали? Ели снимали могли шпонку потерять. рдт не может резко крякнуть давно заметил бы, дросельный узел тоже вдруг не износится, мз могли поменять кстати.
#29:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:20
l
Ledokol 12 писал(а):

Звёзды снимали?


Даже если бы и снимали, без шпонки их бы провернуло я так думаю

#30:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:29
В общем то прошла неделя после замены ДМРВ. Пройдено порядка 700 км. Общее состояние пациента улучшилось, но проблему не решило. Разгон стал шустрее, на четвертой теперь мы можем разгоняться до 120-130, но после включения пятой передачи стрелка спидометра замирает на прямой трассе, дальнейшего разгона нет. Стоит отметить что расход топлива составляет 7,5 литров при температуре на улице -10-12. Дальнейший ремонт требует вложений, потому жду зарплаты и следующих выходных.
#31:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 12:48
Ledokol 12 писал(а):

Метку на колене смотри


Сегодня хотел этим заняться, но после вчерашнего корпоратива нет сил даже пивную бутылку открыть, не говоря уж про болт шкива коленвала Drinks or Beer

#32:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 15:25
Та же хрень, только у меня по прямой едет нормально, а вот с низких никак не может поднять, чтоб на второй ехать, нужно сильно разогнать на первой Smile сегодня был заменен ДМРВ, была промыта дроссельная заслонка, заменены свечи, осталось все так же.Да и утрами заводиться так, нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить, иначе не может взять обороты. Раньше спокойно заводилась в морозы
#33:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:16
нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить, иначе не может взять обороты. Раньше спокойно заводилась в морозы
дпдз

#34:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:20
(на четвертой теперь мы можем разгоняться до 120-130) я на второй - третьей столько ездию hehe может тебе коробку поменяли? nea
#35:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:47
Ledokol 12 писал(а):

нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить


Ага, и получаем сырые свечи ROFL Проходил такое на 2111 двигле

#36:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:48
Ledokol 12 писал(а):

я на второй - третьей столько ездию


Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация

#37:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:51
Ledokol 12 писал(а):

дпдз


Менял дважды, без изменений

#38:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:36
Стасец писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

дпдз


Менял дважды, без изменений


у меня было тоже самое, поменял дпдз и рхх, не знаю что помогло думал что дпдз.

#39:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:37
denisko писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

я на второй - третьей столько ездию


Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация


я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3, потом распредвалы менял и много чё ещё делал, крутил так пол года и ни чё.

#40:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 22:17
Вобщем продолжение эпопеи. Сегодня долго думал и чуть было не решился купить новый МЗ и высоковольтники, но стоимость запчастей меня немного охладила - МЗ - 1300 руб, высоковольтники - 800. Короче, еду к другу, снимаю у него заведомо исправный МЗ, правда у него 1,5 8v, ставлю на свою, едем на трассу. Итог - те же яйца, вид сбоку. Друган говорит что динамика неплохая, не мешай машине ездить. Крутим - 2я до 80, 3я до 110 - двиг тянет без провалов, как и на родном МЗ. Городской режим до 4 передачи отрабатывает зачетно. Прикол в том, что ставим мой МЗ на 1,5 8v - едет точно так же как на родном, но на прогретую на холостом начинает троить. Уже появляется навязчивая мысль, может на самом деле все в порядке. Но нутрометр и 7 лет ежедневной езды подсказывает что есть проблема. Дурацкий вопрос - есть ли смысл переключаться на 4 при оборотах менее 4тыс. на 3.
Значит МЗ исключаем из перечня неисправностей. Можно конечно не заморачиваться, расход устраивает, больше 110 по трассе не гоню - колеи появились, да и надумал в конце весны скидывать авто. Но дело принципа. Лишь бы принцип в копейку не влетел.

#41:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 23:21
Ledokol 12 писал(а):

denisko писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

я на второй - третьей столько ездию


Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация


я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3, потом распредвалы менял и много чё ещё делал, крутил так пол года и ни чё.



можно два вопроса маленьких и тупых.
1 зачем крутить 160 на 3
2 какой при таком режиме расход топлива

#42:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 00:04
Цитата:

можно два вопроса маленьких и тупых.
1 зачем крутить 160 на 3
2 какой при таком режиме расход топлива



1.чтобы не догнали =)
2. за расходом редко когда смотрю, заливаю бак до отсечки, загорится лампочка опять заливаю.

#43:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 13:30
Ledokol 12 писал(а):

я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3

Это ж сколько нужно у$ераться, что б стоковый мотор раскрутить до 7500 оборотов. Быстрее ехать получается, если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.

#44:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:09
Gennadiy K писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3

Это ж сколько нужно у$ераться, что б стоковый мотор раскрутить до 7500 оборотов. Быстрее ехать получается, если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.


секунд 10 =)

#45:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:54
denisko писал(а):

Вобщем продолжение эпопеи. Сегодня долго думал и чуть было не решился купить новый МЗ и высоковольтники, но стоимость запчастей меня немного охладила - МЗ - 1300 руб, высоковольтники - 800. Короче, еду к другу, снимаю у него заведомо исправный МЗ, правда у него 1,5 8v, ставлю на свою, едем на трассу. Итог - те же яйца, вид сбоку. Друган говорит что динамика неплохая, не мешай машине ездить. Крутим - 2я до 80, 3я до 110 - двиг тянет без провалов, как и на родном МЗ. Городской режим до 4 передачи отрабатывает зачетно. Прикол в том, что ставим мой МЗ на 1,5 8v - едет точно так же как на родном, но на прогретую на холостом начинает троить. Уже появляется навязчивая мысль, может на самом деле все в порядке. Но нутрометр и 7 лет ежедневной езды подсказывает что есть проблема. Дурацкий вопрос - есть ли смысл переключаться на 4 при оборотах менее 4тыс. на 3.
Значит МЗ исключаем из перечня неисправностей. Можно конечно не заморачиваться, расход устраивает, больше 110 по трассе не гоню - колеи появились, да и надумал в конце весны скидывать авто. Но дело принципа. Лишь бы принцип в копейку не влетел.



млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?

#46:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:41
Сергей Ко писал(а):

млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?




наверно вот ответ.

если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.

#47:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:32
Двемер писал(а):

Сергей Ко писал(а):

млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?




наверно вот ответ.

если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.


я боюсь что если я так переключусь,то машина развалится )))))

#48:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:36
Сергей Ко писал(а):

млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?

Тут речь идёт о движении на третьей передаче на скоростях 120...160км/час и оборотах двигателя 5...7тыс, а ты пишешь про пятую.

Если не едит машина надо искать причину. Если разваливается, надо чинить как то там.

#49:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:44
да на куя (простите) на 3 разгонятся до 120-160 км в час?
#50:  Автор: deniskoОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 21:20
Сергей Ко писал(а):

да на куя (простите) на 3 разгонятся до 120-160 км в час?


Ну до 160 смысла нет, а вот 100-120 в динамичном обгоне самое то. И свечи чистые.
Ну а если по делу, то в следующие выходные буду шкив коленвала скидывать, смотреть метки. Возни только много




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU