Страница 2 из 3
DTP
Померяй всётаки давление топлива.Хоть насос и поменял может травить лишнее регулятор давления на рампе. Накрайняк на заведённой и прогретой машине пережми обратку что идёт от регулятора давления в бак. Если звук работы двига улучшится то точно меряй давление может регулятор засрался ну и форсы почисть- тоже не помешает. Да и как найдёш причину отпишись - интересно Smile
denisko
Круг сужается
1. Дроссельный узел
2. Регулятор давления
3. Метка на колене
4. МЗ
Ledokol 12
Метку на колене смотри! Звёзды снимали? Ели снимали могли шпонку потерять. рдт не может резко крякнуть давно заметил бы, дросельный узел тоже вдруг не износится, мз могли поменять кстати.
denisko
l
Ledokol 12 писал(а):

Звёзды снимали?


Даже если бы и снимали, без шпонки их бы провернуло я так думаю
denisko
В общем то прошла неделя после замены ДМРВ. Пройдено порядка 700 км. Общее состояние пациента улучшилось, но проблему не решило. Разгон стал шустрее, на четвертой теперь мы можем разгоняться до 120-130, но после включения пятой передачи стрелка спидометра замирает на прямой трассе, дальнейшего разгона нет. Стоит отметить что расход топлива составляет 7,5 литров при температуре на улице -10-12. Дальнейший ремонт требует вложений, потому жду зарплаты и следующих выходных.
denisko
Ledokol 12 писал(а):

Метку на колене смотри


Сегодня хотел этим заняться, но после вчерашнего корпоратива нет сил даже пивную бутылку открыть, не говоря уж про болт шкива коленвала Drinks or Beer
Стасец
Та же хрень, только у меня по прямой едет нормально, а вот с низких никак не может поднять, чтоб на второй ехать, нужно сильно разогнать на первой Smile сегодня был заменен ДМРВ, была промыта дроссельная заслонка, заменены свечи, осталось все так же.Да и утрами заводиться так, нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить, иначе не может взять обороты. Раньше спокойно заводилась в морозы
Ledokol 12
нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить, иначе не может взять обороты. Раньше спокойно заводилась в морозы
дпдз
Ledokol 12
(на четвертой теперь мы можем разгоняться до 120-130) я на второй - третьей столько ездию hehe может тебе коробку поменяли? nea
denisko
Ledokol 12 писал(а):

нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить


Ага, и получаем сырые свечи ROFL Проходил такое на 2111 двигле
denisko
Ledokol 12 писал(а):

я на второй - третьей столько ездию


Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация
Стасец
Ledokol 12 писал(а):

дпдз


Менял дважды, без изменений
Ledokol 12
Стасец писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

дпдз


Менял дважды, без изменений


у меня было тоже самое, поменял дпдз и рхх, не знаю что помогло думал что дпдз.
Ledokol 12
denisko писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

я на второй - третьей столько ездию


Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация


я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3, потом распредвалы менял и много чё ещё делал, крутил так пол года и ни чё.
denisko
Вобщем продолжение эпопеи. Сегодня долго думал и чуть было не решился купить новый МЗ и высоковольтники, но стоимость запчастей меня немного охладила - МЗ - 1300 руб, высоковольтники - 800. Короче, еду к другу, снимаю у него заведомо исправный МЗ, правда у него 1,5 8v, ставлю на свою, едем на трассу. Итог - те же яйца, вид сбоку. Друган говорит что динамика неплохая, не мешай машине ездить. Крутим - 2я до 80, 3я до 110 - двиг тянет без провалов, как и на родном МЗ. Городской режим до 4 передачи отрабатывает зачетно. Прикол в том, что ставим мой МЗ на 1,5 8v - едет точно так же как на родном, но на прогретую на холостом начинает троить. Уже появляется навязчивая мысль, может на самом деле все в порядке. Но нутрометр и 7 лет ежедневной езды подсказывает что есть проблема. Дурацкий вопрос - есть ли смысл переключаться на 4 при оборотах менее 4тыс. на 3.
Значит МЗ исключаем из перечня неисправностей. Можно конечно не заморачиваться, расход устраивает, больше 110 по трассе не гоню - колеи появились, да и надумал в конце весны скидывать авто. Но дело принципа. Лишь бы принцип в копейку не влетел.
Двемер
Ledokol 12 писал(а):

denisko писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

я на второй - третьей столько ездию


Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация


я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3, потом распредвалы менял и много чё ещё делал, крутил так пол года и ни чё.



можно два вопроса маленьких и тупых.
1 зачем крутить 160 на 3
2 какой при таком режиме расход топлива
Ledokol 12
Цитата:

можно два вопроса маленьких и тупых.
1 зачем крутить 160 на 3
2 какой при таком режиме расход топлива



1.чтобы не догнали =)
2. за расходом редко когда смотрю, заливаю бак до отсечки, загорится лампочка опять заливаю.
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3

Это ж сколько нужно у$ераться, что б стоковый мотор раскрутить до 7500 оборотов. Быстрее ехать получается, если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.
Ledokol 12
Gennadiy K писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3

Это ж сколько нужно у$ераться, что б стоковый мотор раскрутить до 7500 оборотов. Быстрее ехать получается, если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.


секунд 10 =)
Сергей Ко
denisko писал(а):

Вобщем продолжение эпопеи. Сегодня долго думал и чуть было не решился купить новый МЗ и высоковольтники, но стоимость запчастей меня немного охладила - МЗ - 1300 руб, высоковольтники - 800. Короче, еду к другу, снимаю у него заведомо исправный МЗ, правда у него 1,5 8v, ставлю на свою, едем на трассу. Итог - те же яйца, вид сбоку. Друган говорит что динамика неплохая, не мешай машине ездить. Крутим - 2я до 80, 3я до 110 - двиг тянет без провалов, как и на родном МЗ. Городской режим до 4 передачи отрабатывает зачетно. Прикол в том, что ставим мой МЗ на 1,5 8v - едет точно так же как на родном, но на прогретую на холостом начинает троить. Уже появляется навязчивая мысль, может на самом деле все в порядке. Но нутрометр и 7 лет ежедневной езды подсказывает что есть проблема. Дурацкий вопрос - есть ли смысл переключаться на 4 при оборотах менее 4тыс. на 3.
Значит МЗ исключаем из перечня неисправностей. Можно конечно не заморачиваться, расход устраивает, больше 110 по трассе не гоню - колеи появились, да и надумал в конце весны скидывать авто. Но дело принципа. Лишь бы принцип в копейку не влетел.



млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?
Двемер
Сергей Ко писал(а):

млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?




наверно вот ответ.

если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.
Сергей Ко
Двемер писал(а):

Сергей Ко писал(а):

млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?




наверно вот ответ.

если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.


я боюсь что если я так переключусь,то машина развалится )))))
Gennadiy K
Сергей Ко писал(а):

млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?

Тут речь идёт о движении на третьей передаче на скоростях 120...160км/час и оборотах двигателя 5...7тыс, а ты пишешь про пятую.

Если не едит машина надо искать причину. Если разваливается, надо чинить как то там.
Сергей Ко
да на куя (простите) на 3 разгонятся до 120-160 км в час?
denisko
Сергей Ко писал(а):

да на куя (простите) на 3 разгонятся до 120-160 км в час?


Ну до 160 смысла нет, а вот 100-120 в динамичном обгоне самое то. И свечи чистые.
Ну а если по делу, то в следующие выходные буду шкив коленвала скидывать, смотреть метки. Возни только много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы