Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит при прогреве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Троит при прогреве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Afee



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 13:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?

Ваз 2106, V 1,6, БСЗ, свечи Brisk, карбюратор ваз 2107
Вернуться к началу
Afee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 13:55
Ответить с цитатой

Вообще, это неисправность пускового устройства. Надо проверить мембрану, тяги, пружинки, компоненты сэпхх (клапан, блок, микрик) и настраивать, и настраивать, и настраивать...
Но заодно проверяй СЗ - провода, крышку трамблера, контакты всякие..
Бывает такая чушь - что за ночь на коммутатор нальется воды из бачка и заводится "барабашка", а поездишь, прогреешь и все нормально Wink

ЗЫ
Ну и холостые прибавь... 900 должно быть минимум на прогретой с ближним светом фар. Тогда и холодная глохнуть будет меньше Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 14:19
Ответить с цитатой

Afee
Плюс к тому что написал Вячеслав Карпов ...
Гофра подогрева воздуха имеется , заслонка на зиму переведена ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Afee



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 14:32
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Afee
Плюс к тому что написал Вячеслав Карпов ...
Гофра подогрева воздуха имеется , заслонка на зиму переведена ?
гофра имеется.
Заслонка еще не переведена.
Свечи не могут так барахлить?

Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запуска
Вернуться к началу
Afee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 15:03
Ответить с цитатой

Afee писал(а):
Свечи не могут так барахлить

Именно они и барахлят (их попросту "заливает") особенно на 1 и 4 цилиндрах ... но это обычно следствие а не причина , .
Причина в не правильной работе карбюратора ...
Уровень топлива .
Регулировка ПУ , неисправность элементов(мембрана , телескопичекая тяга ) ПУ - недостаточное приоткывание ВЗ при пуске двигателя - переобогащённая смесь .

Afee писал(а):
Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запуска

Тут ни чего удивительного ... причины те же что и выше ... + обмерзание диффузора из за отсутсвия подогрева воздуха .

Ну и для профилактики не мешало бы проверить искру (на мощность) и ВВ провода по сопротивлению померить .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 15:16
Ответить с цитатой

АРКАША
а подогрев воздуха очень важен зимой? У меня лично нет гофры, и рыма нет на движке, предыдущий хозяин видно снял, заслонка исправно работает - когда холодный двиг - через нижнюю часть забирается воздух, когда нагревается - через главное сопло. Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 18:57
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?
Особо никаких!.... За исключением некоторых нюансов, но вряд ли это Ваш случай!
Afee писал(а):
Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?
Проблема в несовершенстве ПУ в авто "классичекой" модели.
Правильно настроить работу ПУ во всём диапазоне температур получается далеко не у всех, поэтому в большинстве своём на практике обычно и получается так, что либо настоено на хороший зимний пуск (похоже это Ваш случай), либо на приятную работу во время прогрева двигателя после пуска.
Об этом очень много говорилось на нашем форуме.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2011 19:32
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
подогрев воздуха очень важен зимой?

Niksea писал(а):
Авто: ВАЗ 21093


На восьмом семействе влияет не так значительно как на класске из за отличного от классики расположения агрегатов под капотом . Но карбюратор всё же перемерзает без подогрева воздуха ...
Машинка отказывается ехать (на высших передачах) выше некоторого порога скорости ... двиг начинает тупить , терять обороты , работать с перебоями , после сброса газа и работы двига непродолжительное время на ХХ или малой нагрузке , всё восстанавливается ... и так по кругу .
В городском цикле это практически незаметно ... проявляется в основном на трассе .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Afee



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2011 13:24
Ответить с цитатой

Спасибо, товарищи.
Вы бы мне еще подробные инструкции кинули, что и где надо регулировать, был бы очень благодарен...
А то все мне понятно только ровно на половину(
Вернуться к началу
Afee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2011 14:26
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
АРКАША
а подогрев воздуха очень важен зимой? У меня лично нет гофры, и рыма нет на движке, предыдущий хозяин видно снял, заслонка исправно работает - когда холодный двиг - через нижнюю часть забирается воздух, когда нагревается - через главное сопло. Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?


Как-то раз, после ремонта, у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник, почти литр масла выдавило через него. Грешил на сервисменов, содравших гофру теплого воздуха с воздухана Smile
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Курск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2011 21:50
Ответить с цитатой

Точно такая проблема! На холодную долго троит до прогрева. Поменял трамблер все заработало. У меня стоит электронное зажигание.
Вернуться к началу
Toss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2011 13:24
Ответить с цитатой

Toss писал(а):
Точно такая проблема! На холодную долго троит до прогрева. Поменял трамблер все заработало. У меня стоит электронное зажигание.

я тоже поменял трамблер, а троение осталось ...
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2011 18:06
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник

Рашенкартонка и утепление моторного отсека в т.ч. трубки отсоса картерных газов (-30 и ниже на трассе) решает проблему и бензин бережет в купе с выше перечисленными постами вам в помощь. Температура потока воздуха до карба в идеале д.б. около 25гр. с плюсовым значением в любое время года. Нет автоматики - регулируем сами переключателем зима-лето, картонкой, экраном, одеялом..., помогает 100%.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Afee



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2011 08:30
Ответить с цитатой

Ребят, еще заметил такой ньюанс.
Воздушная крышка карбюратора непрочно крепится, т.е. она ходит люфтом вбока. Может ли это быть причиной подсоса воздуха например ?
Вернуться к началу
Afee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 09:54
Ответить с цитатой

Afee писал(а):
она ходит люфтом вбока.

Осевой люфт не так страшен, как радиальный по пропуску воздуха. Но любой люфт сверх нормы вреден, т.к. будет прогрессировать и возможен увеличенный подсос неочищенного воздуха в ЦПГ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 11:30
Ответить с цитатой

Afee писал(а):
Вы бы мне еще подробные инструкции кинули, что и где надо регулировать, был бы очень благодарен...



http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc

http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 16:58
Ответить с цитатой

выкини нафиг ЭПХХ. У меня такое же было, купил просто какое то устройство (типа 100 руб) винт регулировки какой то - вместо винта с ЭПХХ. Все проблемы ушли. Ровный пуск и при прогреве и после прогрева. В ЗР вычитал и сделал.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2012 23:14
Ответить с цитатой

ГенВик
ROFL facepalm
интересно как связан пуск автомобиля и ЭПХХ, если откусить иглу например эмк то пусковое устройство чудом заработает? Или порванная диафграгма снова начнет открывать ВЗ или зазор дроссельной заслонки 1 камеры увеличится?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 20:15
Ответить с цитатой

Niksea
Я ХЗ что там происходило. Однако при пуске двига с ЭПХХ обороты плавали сильно, вплоть до полного заглоха. В ЗР вычитал статью (год этак 98-99) насчет упразднения ЭПХХ, с фотками, что купить, как выглядит. Пошел купил, на СТО при мне заменили. Делов на 20 минут. После этого машину при прогреве не узнать. Ровно работает при любой погоде при прогреве, адекватно реагируя на управление подсосом. А было плохо. Ессно все диафрагмы карба были целые. С чего вдруг такой мегаржач разобрал?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 20:33
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
С чего вдруг такой мегаржач разобрал?
_________________

У него карбюратор другой,поэтому он так и мега..недоумевает.Просто там есть ещё диафрагма на оттяжку иглы количества,ход которой зависит от степени разрежения во впускном коллекторе и,соответственно, далее по цепочке до этой иглы количества.Собака может порыться и в исправности клапана включения разрежения на диафрагму иглы,а также в исправности шланговых соединений .Видимо,заменили целиком узел с иглой количества на"без диафрагмы"Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы