Сабж на инжевой классике, но думаю у нас тут более продвинутые люди.
Хозяин был на 2 диагностиках, нигде не нашли причину.
Заменено: свечи и провода, МЗ, подкидывался новый ДМРВ, ставились новые РХХ и ДПДЗ, заменен ДПКВ, пережималась обратка по топливу, затыкался шланг снятый с ВУТ... обливалось все под капотом в поисках подсоса, кидалась отдельная масса на двиг, отключались оба датчика кислорода на глушаке.... мистика прям
Стоит чуть чуть поддать газку - все становится идеально, ровная работа.
На ХХ 10-20 сек работает ровно и идеально, затем провал до 500 примерно, затем набор до 1000 и сброс на 800... еще 5-20 сек работы и снова провал. Минуты через 2 такой работы при очередном провале глохнет все же. Глохнет на ходу при выжиме сцепы.
Что осталось? Сказал хозяину едь меняй давку топлива и компрессию. Больше ничего придумать не могу.
Да, фильтр тонкой очистки там стоит под капотом и если с него скинуть штуцер и включить зажигаение бенз бьет аж в противоположную сторону капота.
З.Ы. Может кто знает как в классике добраться до БН ? Или только снимать бак? Сдается мне может подсасывать воздух в магистраль у насоса.