|
|
Автор |
Сообщение |
Yaffet
На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Добавлено: 06 Ноября 2011 21:39
Есть комплексная проблема, но интересует всего один вопрос:
Если двигатель работает в режиме попарно-параллельного впрыска, то время впрыска 2,0 - 2,8 мс, мгновенный расход 0,6-0,9, редко 1,0 л/час, если в режиме распределённого впрыска: время впрыска 3,0 - 3,6 мс, а вот расход вырастает до 1,2 - 1,4 л/час.
Мозги Ителма, номер не помню, но аналог января 7.2, БК - мультик Х150.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22101
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 06 Ноября 2011 21:48
Yaffet писал(а): | а вот расход вырастает до |
необращай внимание.там всяко разно сложные расчёты.на реальном расходе твой отключённый ДФ неотразится.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaffet
На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Добавлено: 07 Ноября 2011 20:41
rg-45
Я бы не обращал, да только раньше показания мгновенного расхода не зависели от режима ДФ.
Мне почему-то начинает казаться, что когда время впрыска увеличивается до 3,0 мс. - это не распределённый впрыск, а тупо обогащение смеси, вот и мгновенный расход растёт.
Интересно, если в этот момент скинуть разъем с ДФ - если время впрыска и расход не изменятся - значит богатит, если время уменьшится а расход останется - значит это действительно распределённый впрыск и нет повода для беспокойства...
Я верно думаю?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 10 лет
Сообщения: 16239
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Добавлено: 07 Ноября 2011 22:25
Yaffet писал(а): | о время впрыска 2,0 - 2,8 мс, мгновенный расход 0,6-0,9, редко 1,0 л/час, если в режиме распределённого впрыска: время впрыска 3,0 - 3,6 мс, а вот расход вырастает до 1,2 - 1,4 л/час.
Мозги Ителма, номер не помню, но аналог января 7.2, БК - мультик Х150 |
А протокол правильно установлен?
Расход пропорционален времени открытия форсунок.
4 впрыска (хоть и параллельно) по 2 мсек, или 4 впрыска по 4 сек?
Режим парллельного впрыска для 7 января нонсенс, или аврийный (глюкнул ДФ). _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yaffet
На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
Добавлено: 08 Ноября 2011 08:04
Rover_61reg писал(а): | А протокол правильно установлен? |
Правильно
Rover_61reg писал(а): | Расход пропорционален времени открытия форсунок.
4 впрыска (хоть и параллельно) по 2 мсек, или 4 впрыска по 4 сек? |
Не совсем верно: или форсунки льют парами по 2 мс или каждая по 4 - за один оборот количество впрыскиваемого топлива одинаково.
Rover_61reg писал(а): | Режим парллельного впрыска для 7 января нонсенс, или аврийный (глюкнул ДФ) |
Именно. ДФ подглюкивает, поэтому чаще попарно-параллельный режим, но иногда переходит в распределённый - вот и возник вопрос.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 10 лет
Сообщения: 16239
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Добавлено: 08 Ноября 2011 08:55
Yaffet
Я это всё знаю. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|