Страница 1 из 2
leXX
итак, планирую к лету продать свою 21074. сколько просить?

детали:

1. Выпуск 2001 г., сентябрь, пробег честный на текущий момент 18 тык.
2. Антикор по полной (днище, арки, скрытые полости, моторный отсек, багажник) как только из салона выехал - есть документы,
потом еще раз сам делал "Цинкомовилем" в 2002 г.
3. замок капота с блокировкой зажигания
4. музыка CD Pioner, акустика спереди Иволга, сзади Macrom
5. Все заводские косяки устранены (стоят маятник рулевого на подшибниках, КСЗ модифицирована - установлена дрпрлнительная схема для более стабильной искры, карб ОЗОН переделан на мехпривод второй камеры)
6. локеры под крыльями.
7. резина и диски штатные
6.Комплект зимней резины Barun Polaris OR60S
7.Доп. теплошумоизоляция дверей - деалал сам
8.Антигравий порогов Motip - делал сам.
9. Защита картера.
10. Чехлы.
11. Ветродувки на окнах
12. Все зеркала антиблик.
13. Кузов перед каждой зимой покрывался тефлоновым покрытием
High Gear

Обслуживание строго через 10 тык у знакомого мастера.
Расходники чтрого импорт - масло Esso Ultra 10W-40 в двигателе и
в трансмиссии SK ZIC G-5 80W-90 GL-5, фильтры масло Mann, воздух Filtron, антифриз с рождения поменян на Лукойл G-48



Из косяков - с рождения кривоваты зазоры на багажнике.
перекрашено полностью левое переднее крыло - меня легонько тюкнула газель - есль под микроскопом не смотреть то никто и не заметит перекраски - выправлено идеально.

Итак, скока??? И говорить ли про крыло???
Ваше мнение господа....
Arminius
Знаешь, как в мультике: А такая машина не "нужна ль самому"? Если решил продавать, то цена в 3700 - 4000 нормальная. Поройся по газетам, почитай объявления еще. Про крыло лучше сказать: откровенность в этих незначительных вещах располагает покупателя к приобретению авто. Я когда свою шестерочку с рук покупал, хозяин показал все царапки, какие были. Например, небольшую вмятинку размером в пятачок на переднем левом крыле около фары он не выправлял: говорит - мог бы выправить, накидать мастики, но тогда у тебя, мол, вопрос мог возникнуть, а нет ли где еще правки и заделки. Вот суди сам. Движок помой на станции перед продажей, масло поменяй, если старое, коврики рваные в салоне замени на новые. Это значительно снизит вероятность торга. То, что зазоры на багажнике кривоваты - не страшно: ведь в зад не били.
Упирай на то, что машина при данном пробеге уже не имеет "детских" болезней, обкатаны все узлы и агрегаты. Раньше в советское время чуть подержанная машина стоила дороже, чем новая!
leXX
Arminius писал(а):

Знаешь, как в мультике: А такая машина не "нужна ль самому"? Если решил продавать, то цена в 3700 - 4000 нормальная. Поройся по газетам, почитай объявления еще. Про крыло лучше сказать: откровенность в этих незначительных вещах располагает покупателя к приобретению авто. Я когда свою шестерочку с рук покупал, хозяин показал все царапки, какие были. Например, небольшую вмятинку размером в пятачок на переднем левом крыле около фары он не выправлял: говорит - мог бы выправить, накидать мастики, но тогда у тебя, мол, вопрос мог возникнуть, а нет ли где еще правки и заделки. Вот суди сам. Движок помой на станции перед продажей, масло поменяй, если старое, коврики рваные в салоне замени на новые. Это значительно снизит вероятность торга. То, что зазоры на багажнике кривоваты - не страшно: ведь в зад не били.
Упирай на то, что машина при данном пробеге уже не имеет "детских" болезней, обкатаны все узлы и агрегаты. Раньше в советское время чуть подержанная машина стоила дороже, чем новая!



Понял, спасибо за крнсультацию. Very Happy

именно на сумму примерно в 3700 и расчитывал.
Жалко конечно продавать - холил и лелеял ее как мог и она отвечала мне полной взаимностью - сейчас прет как ракета.
Но уж больно мне 99 хотса впрысковую...

и еще проблем - новые 21074 у нас стоят 119-123 тыщ рублев - не предпочтет ли покупатель абсолютно новую - моя то уже всеж трехлетка....
Arminius
Предпочтет новую той же модели - дурак! Smile
LT
leXX писал(а):

...
2. Антикор по полной (днище, арки, скрытые полости, моторный отсек, багажник) как только из салона выехал - есть документы,
потом еще раз сам делал "Цинкомовилем" в 2002 г.
8.Антигравий порогов Motip - делал сам.



А 8 не входит в 2? Или ты как-то по особому делал? Что есть "Цинкомовиль"? Видел тут у нас в продаже антикор в аэрозольных баллончиках - это часмо не он?
leXX
LT писал(а):

leXX писал(а):

...
2. Антикор по полной (днище, арки, скрытые полости, моторный отсек, багажник) как только из салона выехал - есть документы,
потом еще раз сам делал "Цинкомовилем" в 2002 г.
8.Антигравий порогов Motip - делал сам.



А 8 не входит в 2? Или ты как-то по особому делал? Что есть "Цинкомовиль"? Видел тут у нас в продаже антикор в аэрозольных баллончиках - это часмо не он?



Нет, не входит. ПРи антикоре мне пороги пробрызгали немного снаружи и все - антигравий у них был какой то лдажовый, я поэтому отказался и сделал сам Motip - его мне сильно хвалили и это действительно оказалось правдой - сколько проехал с ним, не стерся и не отвалился.
делал как обычно - все отмыл, высушил, обезжирил, высушил и на два раза каждый порог покрыл Motip.


Цинкомовиль - серо-желтая жидкость густая в банках. Разводил уайт-спиритом и пистолетом с форсункой все пробрызгивал через
заглушки которые мне насверлили при первом антикоре.
ПРоизводитель вроде Питер, но более точно не помню.

Первый антикор сделали очень хорошо - когда снимал локер из под преднего левого крыла чтобы его начали править то ржавчины не было и в помине - все сухо и чистенько.
на порогах и других проблемных местах ржавчины тоже нет.
если обернусь с продажей к лету и будет денег на новое авто то обязательно поеду к ним снова делать.
кеды глухаря
Arminius писал(а):

Раньше в советское время чуть подержанная машина стоила дороже, чем новая!


Раньше, в советское время, во времена тотального дефицита, машина с рук вообще стоила во МНОГО РАЗ дороже, чем новая. Потому что получить машину было очень сложно. Отец получил в 90-м году по спискам "девятку". На то время для советского человека она стоила 9300 р. Тут же, после того, как он выкатил ее из магазина, подходили предприимчивые кооператоры и предлагали за нее 60000 (шестьдесят тысяч) р. Старую копейку (правда, ухоженную и со свежеокрашенным кузовом) он продал за 10000 (десять тысяч) р.
Вот такая арифметика была в Советстком Союзе :)
leXX
adav писал(а):

Arminius писал(а):

Раньше в советское время чуть подержанная машина стоила дороже, чем новая!


Раньше, в советское время, во времена тотального дефицита, машина с рук вообще стоила во МНОГО РАЗ дороже, чем новая. Потому что получить машину было очень сложно. Отец получил в 90-м году по спискам "девятку". На то время для советского человека она стоила 9300 р. Тут же, после того, как он выкатил ее из магазина, подходили предприимчивые кооператоры и предлагали за нее 60000 (шестьдесят тысяч) р. Старую копейку (правда, ухоженную и со свежеокрашенным кузовом) он продал за 10000 (десять тысяч) р.
Вот такая арифметика была в Советстком Союзе Smile



мужики, ну что вы все про советское время - живем то мы сейчас...
По существу бы высказывались...
and
[quote="leXX"]итак, планирую к лету продать свою 21074. сколько просить?

Хочешь продать за 3700, вполне реально и дороже но так же реально и за более меньшую сумму продать.
Все будет зависить от того кому продавать будешь. Если нарвешся на перекупщика могут сильно цену опустить (для информации, сброс цены покупателем на 200 и более - развод) Перекупщики, как правило, один человек и приезжают первые и в любую точку города, кстати перекрашенное крыло заметят практически с хода.
Обычные покупатели (для себя) приезжают скопом (2, 3 и т.д чел), с мастерами, с предложением проехать в сервис :cool: Laughing :-D, вот с ними и стоит вести раговор. Про крыло говорить, по мне, я бы не стал, лучше найти на машине легко устраняемый дефект, слетевшая крышка, подтек масла из под заливной крышки (плохо закрученная), мелкие сколы краски (демонстративно замазать), и вот все это честно исправить или дать исправить покупателю. Ни в коем случае не отказываться от поездки в сервис, только будь на чеку, а то могут по голове тюк и привет, лучше предложить близьлежащий сервис с яркими вывесками и с дележем расходов на осмотр (это можно мотивировать беспристрастностью незнакомого мастера).
В общем то что я рассказал не честно, но это твои деньги Confused хочешь часть их отдать дяде, делай все честно.
При продаже посмотри среднюю цену и поставь на пару сотен дороже, сбросить всегда успеешь.
Удачи!
leXX
[quote="and"]
leXX писал(а):

итак, планирую к лету продать свою 21074. сколько просить?

Хочешь продать за 3700, вполне реально и дороже но так же реально и за более меньшую сумму продать.
Все будет зависить от того кому продавать будешь. Если нарвешся на перекупщика могут сильно цену опустить (для информации, сброс цены покупателем на 200 и более - развод) Перекупщики, как правило, один человек и приезжают первые и в любую точку города, кстати перекрашенное крыло заметят практически с хода.
Обычные покупатели (для себя) приезжают скопом (2, 3 и т.д чел), с мастерами, с предложением проехать в сервис :cool: Laughing :-D, вот с ними и стоит вести раговор. Про крыло говорить, по мне, я бы не стал, лучше найти на машине легко устраняемый дефект, слетевшая крышка, подтек масла из под заливной крышки (плохо закрученная), мелкие сколы краски (демонстративно замазать), и вот все это честно исправить или дать исправить покупателю. Ни в коем случае не отказываться от поездки в сервис, только будь на чеку, а то могут по голове тюк и привет, лучше предложить близьлежащий сервис с яркими вывесками и с дележем расходов на осмотр (это можно мотивировать беспристрастностью незнакомого мастера).
В общем то что я рассказал не честно, но это твои деньги Confused хочешь часть их отдать дяде, делай все честно.
При продаже посмотри среднюю цену и поставь на пару сотен дороже, сбросить всегда успеешь.
Удачи!



пасиб огромный за советы, бум стремиться к достижению цели.
кеды глухаря
leXX писал(а):

мужики, ну что вы все про советское время - живем то мы сейчас...
По существу бы высказывались...


Да, пардон за офф-топик! :)

По существу. 4000 - дороговато за трехлетние Жигули. Я бы даже сказал - очень дорого. Понимаете, leXX, на вторичном рынке ориентир в первую очередь - год выпуска, а на пробег по спидометру мало кто смотрит (по известным причинам). Поищите, сколько стоят семерки вашего года выпуска. Если состояние машины действительно идеально, и это бросается в глаза - накиньте еще сверху какую-то сумму. Если не торопитесь, то продадите :)
P.S. В ветке "Самар" Sanches продает 21099 2000 года за ту же сумму. Честно говоря, если бы я выбирал, и состояние обеих машин было бы хорошим - для меня все было бы однозначно ясно, вопрос выбора не стоял бы :)
leXX
adav писал(а):

leXX писал(а):

мужики, ну что вы все про советское время - живем то мы сейчас...
По существу бы высказывались...


Да, пардон за офф-топик! :)

По существу. 4000 - дороговато за трехлетние Жигули. Я бы даже сказал - очень дорого. Понимаете, leXX, на вторичном рынке ориентир в первую очередь - год выпуска, а на пробег по спидометру мало кто смотрит (по известным причинам). Поищите, сколько стоят семерки вашего года выпуска. Если состояние машины действительно идеально, и это бросается в глаза - накиньте еще сверху какую-то сумму. Если не торопитесь, то продадите Smile
P.S. В ветке "Самар" Sanches продает 21099 2000 года за ту же сумму. Честно говоря, если бы я выбирал, и состояние обеих машин было бы хорошим - для меня все было бы однозначно ясно, вопрос выбора не стоял бы Smile




Понятно. Просто я и не думаю что за свою трехлетку мне отвалят 4000 USD - вот сумма бы в 3700 меня более чем устроила (даже 3500).
просто мне действительно жаль отдавать ее - много сил и средств было потрачено на нее для устранения заводских проблем и доводки авто.
С другой стороны я понимаю что больше чем стоит этот год выпуска никто не даст... но блин я то-то тоже деньги не печатаю....
вот и хотелось бы получить за нее по максимуму с учетом того что это честное авто без проблем.
leXX
мда...

вот копия одного из объявлений:

ВАЗ 21074 мурена, 2001 г., пробег 50.000 км, автомагнитола, автосигнализация 87.000 р

кисло.... видимо более 90 000 не дадут....
Leshek
Мне кажется реальная цена на такое авто лежит в районе 3 штук. 3700 ? это круто, я за такие деньги попытался бы поискать посвежее и неперекрашеную. А вообще тут добавить немного и новую можно купить.
leXX
Leshek писал(а):

Мне кажется реальная цена на такое авто лежит в районе 3 штук. 3700 ? это круто, я за такие деньги попытался бы поискать посвежее и неперекрашеную. А вообще тут добавить немного и новую можно купить.



она не перекрашенная - крыло только одно перекрашено было.
читайте внимательно.
FYM
Новая по-любому дороже должна быть. Даже без "наворотов". БУ покупают те, у кого денег не хватает на новую.
А если хватает на новую? Зачем брать подержанную - мало ли кто и как на ней ездил? Человек, покупающий автомобиль впервые, будет рассуждать только так.
А ещё есть сейчас КРЕДИТЫ различные. Можно и за половину стоимости купить НОВУЮ машину, потом доплачивать.
Я бы не стал покупать даже такую замечательную трёхлетку дороже 3/4 стоимости новой. Т. е. 120 тыс. (?) делим на 4, умножаем на 3, получаем 90 тыс.! Дешевле - жалко, а дороже могут проигнорировать объявление. Можно накинуть за "опции", но вряд ли более 10 штук.
vaka
Мне кажется дороже чем 3 тысячи она не стоит. Опциями сейчас ни кого не удивишь, а без них не продаш. Продавать 3 летнию экономически не выгодно. Но раз надо, я бы просил 3100 и за 3 отдал. За такую цену думаю продать реально и давольно быстро, за большее врядли. Тогда уж покупателю лучше присматриватся к 5 им самарам.
Прадавал свою 2102, все честно рассказал, взяли за 2 недели, потом благодарили, что все по честному им сказал и падарили 40 литров бензина. Very Happy
Leshek
leXX писал(а):

она не перекрашенная - крыло только одно перекрашено было. читайте внимательно.


Под словом перекрашенная, я и имел ввиду крыло. Если обидел ? извиняюсь. Не секрет, что для большинства людей это крыло может стать камнем преткновения (если заметят), я бы предпочел купить лучше с помятым (с заводской краской) крылом и сделал бы сам ремонт.
leXX
Leshek писал(а):

leXX писал(а):

она не перекрашенная - крыло только одно перекрашено было. читайте внимательно.


Под словом перекрашенная, я и имел ввиду крыло. Если обидел ? извиняюсь. Не секрет, что для большинства людей это крыло может стать камнем преткновения (если заметят), я бы предпочел купить лучше с помятым (с заводской краской) крылом и сделал бы сам ремонт.




ладно, проехали, все ОК.
вот это то и смущает меня...
дело в том что когда помял крыло то мне просто неприятно было ездить
с мятым ( тым совсем чуть-чуть было) и делали мне на совесть родственники - так что это не халтура - говорю точно (выправленно идеально, все шкурили, грунтовали и т.д. - как положено делали.)
Краска тоже - по номеру партии и номеру цвета подбиралась.
так что вот и не знаю что делать то - не скажешь - потом покупатель завопит что нае.....ли, скажешь - начнут сильно цену сбивать...

Проблема блин - страдания молодого Вертера...

Но ржавчины на нем нет - это точно - сделано то нормально, отвечаю.

А в целом подбиваю резюме всем высказавшимся - короче говоря больше 90 видмо мне за нее не дадут...
Итак тогда стваим 93 и 3 косых скидываем при продаже...
правильно все понял???
кеды глухаря
leXX писал(а):


А в целом подбиваю резюме всем высказавшимся - короче говоря больше 90 видмо мне за нее не дадут...
Итак тогда стваим 93 и 3 косых скидываем при продаже...
правильно все понял???



95, и быть внутренне готовым чуть-чуть уступить :)
На обязательный вопрос - почему так дорого - отвечаем: машина с опциями, но главное - в идеальном состоянии, пробег честный, при желании едем-проверяем все на станции. Потому как нормальный покупатель покупает в первую очередь не музыку с чехлами, а автомобиль - упор нужно делать не на доп. оборудовании, а именно на состоянии кузова, ходовой, двигателя.

Удачи :)
and
Garnett писал(а):

Новая по-любому дороже должна быть. Даже без "наворотов". БУ покупают те, у кого денег не хватает на новую.
А если хватает на новую? Зачем брать подержанную - мало ли кто и как на ней ездил? Человек, покупающий автомобиль впервые, будет рассуждать только так.



Вот на счет того, что новая лучше, я бы лично поспорил Surprised
Если у меня и была бы возможность купить новую то все расвно не купил, ну вот нет у меня желания исправлять детские болезни, лучше 1-2 х годовалую, обкатанную и доведенную.
А вот на счет того кто и как на ней катался, так смотреть нашину нужно Surprised

По поводу честности - не забивайте парню голову, ему машину продавать в которую он душу вложил, а вы ему сознательно цену сбиваете, на мозги давите :ooo: :ooo:

Подумайте головой, если он сам разницы в покраске не видит, - так какой олень ее заметит, да еще с кучей советчиков???

Ведь ему не детей крестить с покупателем, юридически оформили отношения и поминай как звали, даже если покупатель с притензиями придет так ведь кто ж ему не давал машину смотреть, а то что не увидел так это не мои проблеммы Confused Confused

Предлагаю, для окончания пересудов о крыле выложить на форум увеличенные фотографии пусть оценивают.

И мой тебе совет, хочешь нормальные деньги за машину продавай на рынке и с кирпичной мордой лица (типа не нравится иди ищи лучше) На рынке свои цены (как правило выше чем по обьявлениям). К примеру продавал я в 2002 году ВАЗ-2109 1988 г. 1500 5КПП магнитолла, вмятина в правой передней двери, менянное правое переднее крыло (заметно отличае по покраске) увод машины в право при движении, ржавчина на задних крыльях (не заделанная, маленькие очаги) заметные следы подкраски по кузову, проблеммы с зажиганием. Цена по обьявлениям на такую машину не поднималась выше 1400. На рынке продал за 4 часа и за 1750 причем эти покупатели ко мне 3 раза подходили, на третий раз забрали за мою цену.
делай выводы.
leXX
and писал(а):

Garnett писал(а):

Новая по-любому дороже должна быть. Даже без "наворотов". БУ покупают те, у кого денег не хватает на новую.
А если хватает на новую? Зачем брать подержанную - мало ли кто и как на ней ездил? Человек, покупающий автомобиль впервые, будет рассуждать только так.



Вот на счет того, что новая лучше, я бы лично поспорил Surprised
Если у меня и была бы возможность купить новую то все расвно не купил, ну вот нет у меня желания исправлять детские болезни, лучше 1-2 х годовалую, обкатанную и доведенную.
А вот на счет того кто и как на ней катался, так смотреть нашину нужно Surprised

По поводу честности - не забивайте парню голову, ему машину продавать в которую он душу вложил, а вы ему сознательно цену сбиваете, на мозги давите :ooo: :ooo:

Подумайте головой, если он сам разницы в покраске не видит, - так какой олень ее заметит, да еще с кучей советчиков???

Ведь ему не детей крестить с покупателем, юридически оформили отношения и поминай как звали, даже если покупатель с притензиями придет так ведь кто ж ему не давал машину смотреть, а то что не увидел так это не мои проблеммы Confused Confused

Предлагаю, для окончания пересудов о крыле выложить на форум увеличенные фотографии пусть оценивают.

И мой тебе совет, хочешь нормальные деньги за машину продавай на рынке и с кирпичной мордой лица (типа не нравится иди ищи лучше) На рынке свои цены (как правило выше чем по обьявлениям). К примеру продавал я в 2002 году ВАЗ-2109 1988 г. 1500 5КПП магнитолла, вмятина в правой передней двери, менянное правое переднее крыло (заметно отличае по покраске) увод машины в право при движении, ржавчина на задних крыльях (не заделанная, маленькие очаги) заметные следы подкраски по кузову, проблеммы с зажиганием. Цена по обьявлениям на такую машину не поднималась выше 1400. На рынке продал за 4 часа и за 1750 причем эти покупатели ко мне 3 раза подходили, на третий раз забрали за мою цену.
делай выводы.



Понял. Всем огромное спасибо за советы.
кеды глухаря
2 and
Как-то Вы слишком оптимистично настраиваете человека :)

Не забывайте, что лучший автомобиль - это, все-таки, новый. Любой человек хочет купить машину, сиденья которой еще не знали задницу другого владельца! Понимаю, мы на одном форуме общаемся, коллеги, и у нас нет основания не доверять друг другу. Но на рынке совершенно другие отношения, не забывайте об этом! Взгляните на это с точки зрения потенциального покупателя: с какой стати ему верить в то, что машина прошла 18 тыс? Откуда он знает, что авто эксплуатировалась аккуратно? Он видит продавца первый раз в жизни! И прекрасно понимает, что цели у него, как покупателя, и у продавца машины диаметрально противоположны! Поэтому, повторюсь: на вторичном рынке в первую очередь смотрят на год выпуска! За идеальное состояние можно накинуть энную сумму, и даже можно будет продать за эту сумму, если не торопиться. Но не более того!
P.S. Простите, что несколько грубовато :)
Kot_01
Приезжай к нам, за 3500-3700 легко продать можно!
Просто тебе долго нормального покупателя искать прейдется, не перекупщика и не грамотного чайника. Неплохой вариант продать тому кто эту машину знает, но круг таких людей довольно ограничен 8-)
NIK-05
Я думаю про крыло лучше неговорить если классно сделано. А заметят так х*р с ними пусть уходят,знающий человек поймет где крыло а где вся тачка крашена. Я помню батину 3110 продавали так там было крашено одно крыло правое и весь левый бок. ТАк никто нихрена не заметил учитывая что после покраса прошел всего месяц,я просто родную краску отполировал что бона блестела как новая.
Продали ее по генералке и потом када встретились с покупателем через 2 года что б снять с учета он грит что заметил что красилась частично,но грит сам мол проворонил и все ок. А еще сказал что видит что хорошо сделано раз через 2 года косяки не вылезли. Ну мы ему рассказали где делали машину и что стоило реально 500 баксов так он аж видно заулыбался :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы