Страница 1 из 1
REMR
Здравствуйте.
Вчера у меня была полная ЖО...
Еду-еду и тут смотрю температура большая - включаю печку и через несколько минут она стала дуть холодным. Открываю капот и вижу,что пробит радиатор.Бачок полностью пустой. Долил воды,доехал до метро и оставил машину.
но вот ,что меня интересует:

Стрелка на датчике температуры у меня была в конце белой зоны и в начале красной,РОВНО между ними,может больше на белой даже - это очень опасно?
И вчера я доливал воду ,не помню сколько(из радиатора все вытекло) и забыл слить. С наступлением холодов эта смесь превратиться в лед ? И как запустить двигатель ,если я поменяю радиатор? У помпы может сорвать крыльчатку?
rg-45
REMR писал(а):

С наступлением холодов эта смесь превратиться в лед ?


по такой погоде скорей всего нет.есть шанс слить пока непоздно.
REMR писал(а):

И как запустить двигатель ,если я поменяю радиатор?


если вовремя сольёш то как обычно.
REMR писал(а):

У помпы может сорвать крыльчатку?


может .кипяточком её из чайничка Smile
REMR писал(а):

у меня была в конце белой зоны и в начале красной


скорей всего успел ты вовремя.
т808
rg-45 писал(а):

скорей всего успел ты вовремя.


Согласен.
С остальным - тоже. Good

REMR писал(а):

Еду-еду и тут смотрю температура большая - включаю печку


Печку лучше всегда включенной держать.Сразу почувствуешь и вовремя успеешь принять решение.
REMR писал(а):

и тут смотрю температура большая


А чтобы не прозевать излишний нагрев движка,можно поставить такую приблуду http://signalizator.chat.ru/
Тем более Дубна рядом. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы