Страница 1 из 1
Sherhan
Вообщем вдруг не взначай выплыл очередной подарок (в тему о расходе 17 литров по городу).
Собственно проблемма такова - при попытке разгона на любой передаче в районе 3800 машина начинает тупить и становиться ватной. Чуть сброшу газ и обороты до 3500 например и снова газ в пол - рывок и на 4000 дохнет. Вообщем выше не крутиться совсем.
Что может быть? Ваши версии господа?

PS Все датчики ЭСУД, вся навеска на движке, вся топливная магистраль начиная от насоса в баке и заканчивая рампой форсунок новая. Сами форсунки мылись при переборке движка мной и винсом. Два блока управления двигателем (Бош и январь), несколько комплектов свечей включая штатные.
ИМХО больше всего похоже на косяк с фазами ГРМ. Ну или РД что поставил три недели назад кривой. Может такое быть?

PSS До этого не гонял так, просто решил раскрутить на ровной двигатель до отсчекиЮ вот проблемма (довесок главной проблеммы) и выплыл.
kotmu
Производительность бензонасоса проверить.
Олег-10
Sherhan писал(а):

больше всего похоже на косяк с фазами ГРМ


Было такое...Ремень перескочил на 2 или 3 зуба (не помню). Все симптомы сходятся- и расход и обороты..
Smile
AMAROCK
Sherhan
Катализатор есть ?
С выхлопной хорошо дует ? есть с чем сравнить, погазовав ?
Точно выхлоп не перекрыт ?
В профиле про машину хрень какую-то прочитал - ничего не понял... Pardon
Sherhan
21099i 16v. стоит катколлектор
AMAROCK
Sherhan писал(а):

21099i 16v. стоит катколлектор


Боюсь предположить... Pardon
Хотя-б с выхлопной посмотри, как дует на оборотах. ОК ?
Если с метками\зажиганием\давлением все в порядке - остается выхлоп.
Sherhan
да на холостых то оно крутиться нормально.
А на выхлоп я тоже подумал - катколлектор от 10-ки 1.6 16V, который был снят и скинут в гараж после трабла с его засорением (отдельная песня, к моменту замены на паук сечь тракт перестал, но деталь была заменена, да и пробег у него смешной - чего-то там 2000км на момент установки на 099)
В субботу проверим метки еще раз, хотя мастер при мне фломастером нарисовал на ремне и метках совпадение пару недель назад.
Вообщем если все там тип-топ то снова здравствуй паук 3-2-1 и никакого нейтрализатора. Вообщем как обычно, хотел как лучше, а получилось как всегда и это - скупой платит дважды hehe
Sherhan
Короче провели тест. Калина 1.6 16V и моя 21099 1.5 16V
Завели калину, знакомый сел за руль, я заткнул выхлопную ладонью и отдал приказ - крути! 5000 оборотов и рука отскочила от выхлопной.
Пошли к моей, отдал знакомому ключи, он завел. Делаю все то-же самое - рык движка до 5000 и у меня чуть кожа на ладони не треснула...
Короче давит в выхлопной тракт еще хлеще похоже.
Только одно меня насторожило - на калинке там после перегазовки ладонь была чистая, а у меня - вся в саже. Катколлектора одинаковые вроде, только на калине есть ДК, а у меня нет.
Залез под капот - посмотрел. Свечные провода 1 и 4-го горшков я вчера в темноте воткнул с перекосом, сегодня поправил - буду пробовать снова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы