Страница 1 из 2
Г.у.М.а
Всем привет! Возможно в скором времени пересяду на Приору. Столкнулся с тем что за те деньги которые я готов отдать за приору в основном продаются Приоры с ГУРом. С тем что кондера не будет я даже не думая смирился hehe А вот ГУР меня смутил.
1)В плане эксплуатации/надежности/ремонтопригодности что лучше?
2) и еще ABS на русской машине добро или зло? и если зло то можно ли его отключить? Very Happy
Rodomez
если хватает только на гур, то абс там не будет. ну а если наскребёшь на комплектацию по-богаче с абс, то отключать её не нужно - работает хорошо
Военный
Я пересел на Приору с десятки. Мне ГУР понравился. С ним рейка идет "коротка". Руль получился острый, легкий и понятный. С ЭУР идут рейки обычные "длинные" пока.
Что будет с надежностью - не знаю пока. Посмотрим. Успел разглядеть, что шланги высокого давления стоят импортные, не наши.
STR_STR
Военный писал(а):

Я пересел на Приору с десятки. Мне ГУР понравился. С ним рейка идет "коротка". Руль получился острый, легкий и понятный. С ЭУР идут рейки обычные "длинные" пока.
Что будет с надежностью - не знаю пока. Посмотрим. Успел разглядеть, что шланги высокого давления стоят импортные, не наши.


Весь прикол в том что шланги то импортные а вот обжимка наша раша и рашинскими кривыми руками, не надежные они в этом плане и рейка рем комплектов для нее нет и никогда не будет, умерла идешь покупаешь новую.
Г.у.М.а
Rodomez писал(а):

если хватает только на гур, то абс там не будет


стоят именно с АБС и ГУРом Smile Свою 14ку перебрал вдоль и поперек, все механические агрегаты перебирал и перебрать смогу, а вот с электроникой я не дружу Pardon
Г.у.М.а
STR_STR писал(а):

не надежные они в этом плане


я честно говоря в свои 23 года не имею особого понятия что есть легкий руль, ибо на ино буквально пару километров ездил facepalm По этому мне главное что если наепнется в дороге ЭУР/ГУР, я смог до пункта назначения доехать и починить его Smile
badboy2115
Г.у.М.а писал(а):

Всем привет! Возможно в скором времени пересяду на Приору. Столкнулся с тем что за те деньги которые я готов отдать за приору в основном продаются Приоры с ГУРом. С тем что кондера не будет я даже не думая смирился hehe А вот ГУР меня смутил.
1)В плане эксплуатации/надежности/ремонтопригодности что лучше?
2) и еще ABS на русской машине добро или зло? и если зло то можно ли его отключить? Very Happy


плюсы и минусы есть у все указанных усилителей...
Rodomez
Г.у.М.а писал(а):

стоят именно с АБС и ГУРом Smile


точно есть. комлектуха 01-035. был не прав. посмотрел сейчас у приоры 13 комлектаций wck (обалдели чтоли)
21702-00-010
21703-01-012
21703-01-030
21703-01-032
21703-01-035
21703-01-039
21703-01-045
21703-81-035
21703-03-031
21703-03-033
21703-73-039
21703-83-032
21703-83-039
Г.у.М.а писал(а):

По этому мне главное что если наепнется в дороге ЭУР/ГУР, я смог до пункта назначения доехать и починить его Smile


я так думаю в гуре кроме шлангов мало что может сломаться. с эуром вероятность больше, но что то массовых жалоб не слышал
badboy2115
Rodomez писал(а):

я так думаю в гуре кроме шлангов мало что может сломаться. с эуром вероятность больше, но что то массовых жалоб не слышал


+ ГУР: "короткая" рейка (острее руль), простота устройства (нет электронных деталей)...
- ГУР: постоянный отбор мощности двигателя насосом (неэкономичный при нынешней сумасшедшей стоимости топлива), пресловутые протечки, нехилый гемор с заменой ремня привода, а также зловеще мешает заменить ремень или подшипники ГРМ, дополнительный опорный подшипник, существенно дороже по сравнению с ЭУРУ, может попасться и не "ZF", нельзя руль выкручивать до упора (правило всех ГУРов), заметно слабее помогает крутить руль чем электронный оппонент который делает это "одним пальчиком", забудь про кондей, может журчать, ремонт или замена рейки также дороже...

Плюсы ГУР - это минусы ЭУРУ, а минусы, соответственно, плюсы, но! Редукторный ЭУРУ - это дополнительный "червяк" в рулевом управлении препятствующий "вырыванию" руля из рук водителя на песке или неровной дороге. Индикатор неисправности. Быстрота и простота замены... И самое футуристическое для наших машин - это реализация автоматической помощи при парковке автомобиля! Razz

Последний раз редактировалось: badboy2115 (05 Ноября 2011 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Г.у.М.а
badboy2115
вот это весьма познавательно Smile В общем буду заказывать и ждать все таки с ЭУР, редкая комплектуха для нашего города, но все же.
badboy2115
Г.у.М.а писал(а):

badboy2115
вот это весьма познавательно Smile В общем буду заказывать и ждать все таки с ЭУР, редкая комплектуха для нашего города, но все же.


Обсудил сегодня данный вопрос с соседом по подъезду... Он матерился на приору, та что у него была до тоёты, уповая на глючный ЭУРУ который сам начинал рулить !!!ударами влево!!! прошлой зимой в морозы при прогреве...
Покручу влево... вправо... (туда-сюда) перед поездкой около подъезда и в путь... Вот таких претензий к ГУРу нет. Так что выбор за Вами!
webmines
badboy2115
подругивание это привилегия махачкалинских эуров...
badboy2115
И "удары" ЭУРУ такие, что не каждый мужик сможет справиться с ними (особенно женщины)! Если жене доверяешь рулить, то...
badboy2115
webmines писал(а):

badboy2115
подруливание это привилегия махачкалинских эуров...


Я хотел об этом написать, но приора соседа последних годов выпуска была, там где вообще не ставили дагестанские усилители....
badboy2115
Г.у.М.а писал(а):

badboy2115
вот это весьма познавательно Smile В общем буду заказывать и ждать все таки с ЭУР, редкая комплектуха для нашего города, но все же.


Все плюсы ЭУРУ ничто по сравнению с безопасностью и предсказуемостью ГУР! Решать Вам!!!
Г.у.М.а
блин а вот это уже не айс cry
ну значит ГУР все таки Wink
badboy2115
Г.у.М.а писал(а):

STR_STR писал(а):

не надежные они в этом плане


я честно говоря в свои 23 года не имею особого понятия что есть легкий руль, ибо на ино буквально пару километров ездил facepalm По этому мне главное что если наепнется в дороге ЭУР/ГУР, я смог до пункта назначения доехать и починить его Smile


При выходе из строя ЭУРУ, в пути следования, можно его продолжить как с обычной машиной без усилителя, но без ГУР руль крутить можно, но очень сложно...
badboy2115
Г.у.М.а писал(а):

блин а вот это уже не айс cry
ну значит ГУР все таки Wink


Smile вот, блин, "загнал" мужика в раздумье...
Что форумчане молчат? Что скажете???
VR
У меня ЭУР, машине уже 4,5 года, где-то пол года назад накрылся ЭУР, заменил целиком т.к. ремонту не подлежит. А так мне нравится, никаких ужасов типа подруливания, дерганий, ударов и т.д. и т.п. не происходило... Просто когда сломался - стал отключаться, но ездить можно было, просто руль тугим становился...
Г.у.М.а
а че без ГУР сложно то? у меня сейчас 14я без всяких усилителей, до этого 6ка была также без них Pardon
А вот наличие возможных подруливаний меня огорчает Smile
BOTANEG
Г.у.М.а писал(а):

а че без ГУР сложно то? у меня сейчас 14я без всяких усилителей, до этого 6ка была также без них Pardon
А вот наличие возможных подруливаний меня огорчает Smile


гидрорейку на заглушенном моторе оч тяжело прокрутить. да и производитель не советует этого часто делать - не любят они.
badboy2115
VR писал(а):

У меня ЭУР, машине уже 4,5 года, где-то пол года назад накрылся ЭУР, заменил целиком т.к. ремонту не подлежит. А так мне нравится, никаких ужасов типа подруливания, дерганий, ударов и т.д. и т.п. не происходило... Просто когда сломался - стал отключаться, но ездить можно было, просто руль тугим становился...


Я три месяца езжу с ЭУРУ (редукторный) тоже пока всё шпили-уилли!
badboy2115
Г.у.М.а писал(а):

а че без ГУР сложно то? у меня сейчас 14я без всяких усилителей, до этого 6ка была также без них Pardon
А вот наличие возможных подруливаний меня огорчает Smile


Тоже до этого без усилителей руля ездил и особо не парился, но как узнал что такое ЭУРУ, то как я раньше вообще мог комфортно себя чувствовать за рулём?! Почитай ветку о установке ЭУР, как там мужики "писают" от удовольствия после его монтажа rlzz Для деревни или ПГТ можно и без него, но крупный город просто жаждет увидеть у тебя усилитель, т.к. парковаться и разворачиваться на месте постоянно приходится...
Да, ещё один + ЭУРУ - это его полное отключение на скорости. Руль становиться тугим и это гуд!
И ещё + он также плавно прикладывает помогающее усилие как и масляный ГУР. О бабье я уже не говорю, хотя и так понятно, что усилитель им как воздух нужен и приоро ВУТ, но это уже совсем другая история... Wink
badboy2115
badboy2115 писал(а):

приоро ВУТ, но это уже совсем другая история...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598&highlight=
za_k_on
Я себе выбирал, что ставить на машину. Выбрал короткую рейку и эур от приоры, БЕЗредукторный. Не пожалел пока. Управляемость вполне себе приятная: с набором скорости эур отключается и нету намёка на ватность и отсутствие обратной связи. Не занимает места под капотом. Не берёт мощность постоянно. Меньше механических деталей. Думаю, что надёжнее гура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы