Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как краник печки проверить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как краник печки проверить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 10:11
Ответить с цитатой

Сейчас общался со специалистом, говорит по моей проблеме (как-то не очень тепло в машине) скорее всего это кран печки не до конца открывается. Уплотнитель дверной у меня проложен с краёв радиатора. Радиатор новый, алюминевый дааз, краник новый керамический, с краника тросик скинут и открыт он в положении открытом. Воздух дует теплый, везде, но не горячий...
Как этот краник проверить?

_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 10:54
Ответить с цитатой

На 100% вероятно только полностью сняв и посмотрев в дырку при разных положениях заслонки. А не снимая -попродуй просто заслонку не до упора довести, а чуть-чуть не доводя. Говорят на некоторых - это положение полностью открытого, а если до упора, то чуть прикрывается
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 12:08
Ответить с цитатой

может дело не в кране
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 12:42
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
а если до упора, то чуть прикрывается

Не прикрывается.
ALK1980 писал(а):
На 100% вероятно только полностью сняв

Снимать-то зачем? wwow
Достаточно снять шланг в моторном отсеке и сунуть в штуцер с заслонкой карандаш.им и нащупаешь край заслонки,если она не полностью открывается,а проворачивается на оси.
Если под руками нет крана печки,зайти в магазин и не покупая глянуть как заслонка открывается.
Innuenze писал(а):
(как-то не очень тепло в машине) скорее всего это кран печки не до конца открывается.

Думаю проблема НЕ В КРАНЕ,а в главной заслонке отопителя.
Нужно укоротить изгибанием ее проволочную тягу "1" http://s008.radikal.ru/i305/1101/35/95c911854f4e.jpg
Здесь довольно толково описана подобная проблема -
http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html

А на этой странице у нас даже с ВИДЕО Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274425&start=0
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 13:32
Ответить с цитатой

Согласен!Smile Погорячился со сниманием:)

т808 писал(а):

Снимать-то зачем? wwow
Достаточно снять шланг в моторном отсеке и сунуть в штуцер с заслонкой карандаш.им и нащупаешь край заслонки,если она не полностью открывается,а проворачивается на оси.
Если под руками нет крана печки,зайти в магазин и не покупая глянуть как заслонка открывается.
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 13:47
Ответить с цитатой

Да в том то и дело, что заслонка до конца открыта. Я её рукой попытался на себя (в том месте, где тросик крепится к железному крючку заслонки) надавить - не шла... Хотя, на счёт краника я тоже не уверен, т.к. с тех пор, как я его поставил, тросик я с него скинул и не крутил больше, был он всегда в открытом положении.
ПС. Видео это я сегодня уже смотрел ))
Дует кстати вот из воздуховодов у меня как-то не так сильно, как той зимой... И когда щупал воздух снизу в ногах, дуло холодным. Ну, посветил фонариком - возле крышки радиатора была дырочка кругленькая, сделанная специально для чего-то. Ну я изоленту скрутил и засунул туда. Руку сую - чуточку дует, но уже не оттуда и толком то не заметно...

_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 13:53
Ответить с цитатой

А на счёт карандаша то это я тоже думал, но хотелось бы малой кровью обойтись, ато опять придется от тосола всё сушить, не получается у меня патрубки выдергивать не проливая мимо тары тосол...
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 14:13
Ответить с цитатой

Innuenze писал(а):
на счёт карандаша то это я тоже думал, но хотелось бы малой кровью обойтись,

Это и есть МАЛАЯ кровь.
БОЛЬШАЯ - это когда радиатор печки меняешь. wwow
Innuenze писал(а):
ато опять придется от тосола всё сушить,

Что сушить то?
В салоне ничего не снимается,лишь сливается ОЖ и снимается шланг с крана в моторном отсеке.
Innuenze писал(а):
не получается у меня патрубки выдергивать не проливая мимо тары тосол...

Основная масса с блока сливается,а с печки и шланга лишь остатки.
Innuenze писал(а):
на счёт краника я тоже не уверен, т.к. с тех пор, как я его поставил, тросик я с него скинул и не крутил больше, был он всегда в открытом положении.

Значит скорее всего он и не виноват.
Проверить можешь косвенно - включи печку и ее вентилятор и потрогай оба шланга от ее радиатора до крана.Если температура их ОДИНАКОВО горячая,то кран открыт полностью.
Дело скорее всего в заслонках.Их две,но из твоего описания,какая их них виновата,понять ничего невозможно.

Суди сам-

Innuenze писал(а):
Вт Ноя 08, 2011 7:19    Заголовок сообщения: Не дует в ноги
На лобовое дует. А в ноги нет.

Innuenze писал(а):
Вт Ноя 08, 2011 10:11    Заголовок сообщения: Как краник печки проверить?
Воздух дует теплый, везде,
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 14:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Это и есть МАЛАЯ кровь.
БОЛЬШАЯ - это когда радиатор печки меняешь. wwow

Нет, малая кровь это

т808 писал(а):

Проверить можешь косвенно - включи печку и ее вентилятор и потрогай оба шланга от ее радиатора до крана.Если температура их ОДИНАКОВО горячая,то кран открыт полностью.

Другое дело, что я где-то читал, что у них разная температура то-ли должна быть, то-ли не должна, вот и сомневался.


т808 писал(а):

Что сушить то?
В салоне ничего не снимается,лишь сливается ОЖ и снимается шланг с крана в моторном отсеке.

Мне кажется это не удобно. И грязно. Проще снять с краника патрубок, предварительно перекрыв его. Тогда и с блока ничего сливать не надо будет.

т808 писал(а):
Дело скорее всего в заслонках.Их две,но из твоего описания,какая их них виновата,понять ничего невозможно.

Суди сам-


Innuenze писал(а):
Вт Ноя 08, 2011 7:19    Заголовок сообщения: Не дует в ноги
На лобовое дует. А в ноги нет.

Innuenze писал(а):
Вт Ноя 08, 2011 10:11    Заголовок сообщения: Как краник печки проверить?
Воздух дует теплый, везде,


Хех, ну смотри. Дует ВЕЗДЕ теплый. Под этой фразой я подразумевал то, что и с боков и в центре теплый. А то у некоторых с боков холодный дует.

А в ноги так и не дует.


т808 писал(а):
Дело скорее всего в заслонках.Их две,но из твоего описания,какая их них виновата,понять ничего невозможно.

Какая из них виновата в том, что слабо дует и не жаром, а просто теплом? Ведь даже, если заслонка, которая поток в ноги перекрывает виновата, то если её починить, дуть будет еще хуже, т.к. будет распределяться не на 4 сопла, а на 6 или даже на 7 (ноги задних пассажиров).

_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 07:52
Ответить с цитатой

В общем заслонку на ноги сделал. Оказалось, оболочка тросика не была закреплена и сама оболочка ходила, а тросик заслонку не двигал. Снял пока тросик с заслонки и открыл её, в ноги дует. Но вот с теплотой и интенсивностью потока пока не разобрался...
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы