Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отопитель работает только на ходу!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отопитель работает только на ходу!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neodise



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 10:46
Ответить с цитатой

Проблема собственно в том, что печка работает только на ходу. Авто движется теплый воздух идёт. Если включить вентилятор
тяга становиться хуже и сразу же идёт холодный воздух (не важно стоишь
ли на месте либо движешься). Снимал, разбирал, не чего не выявил. Радиатор отопителя кипяток. Вентилятор подключал к АКБ создаёт не плохой поток. То есть получается, как в жизни, что бы не замёрзнуть надо постоянно двигаться.
Авто пятёрка.
Кто сталкивался с подобным? Поделитесь соображениями, пожалуйста.
Вернуться к началу
Neodise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 12:48
Ответить с цитатой

Neodise писал(а):
Проблема собственно в том, что печка работает только на ходу. Авто движется теплый воздух идёт. Если включить вентилятор
тяга становиться хуже и сразу же идёт холодный воздух (не важно стоишь
ли на месте либо движешься). Снимал, разбирал, не чего не выявил. Радиатор отопителя кипяток. Вентилятор подключал к АКБ создаёт не плохой поток. То есть получается, как в жизни, что бы не замёрзнуть надо постоянно двигаться.
Авто пятёрка.
Кто сталкивался с подобным? Поделитесь соображениями, пожалуйста.

На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 14:20
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?

+1
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 16:49
Ответить с цитатой

Радиатор мог забиться и циркуляция очень слабая. Вентилятором выдувает сразу все тепло.Еще есть перегородка межу подачей и обраткой внутри радиатора,могла упасть и тосол напрямую идет мимо сот.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neodise



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 19:16
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):

На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?

Исключено, по причине: провод идущий на массу с круглой клеммой под болт. Остальные два провода на выключатель.


vovakh писал(а):
Радиатор мог забиться и циркуляция очень слабая. Вентилятором выдувает сразу все тепло.Еще есть перегородка межу подачей и обраткой внутри радиатора,могла упасть и тосол напрямую идет мимо сот.

Радиатор менял, впрочем как и всё, что связанно с систем. охлаж..
Радиатор кипяток, циркуляция нормальная, помпа новая, давление отличное.


Собственно всё работает! НО на ходу. Открываешь подачу, снаружи холодного воздуха, он проходит через радиатор и в салон идёт достаточно тёплый воздух. И обдувает отлично! То есть самотёк работает. Как только включаешь вентилятор, сразу же идёт холодный воздух. Будто кондёр включил.
Вопрос на миллион долларов)))
Вернуться к началу
Neodise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 21:49
Ответить с цитатой

Заслонку холодного воздуха (которая возле замка капота) открой (ее не надо закрывать).
№ счета позже напишу Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 21:54
Ответить с цитатой

А поролон вокруг радиатора напихал в корпусе печки? Там зазоры такие что холодный воздух проходит мимо радиатора.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neodise



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 00:58
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Заслонку холодного воздуха (которая возле замка капота) открой (ее не надо закрывать).
№ счета позже напишу Razz


Смею огорчить, выше вашего сообщения, я написал про самотёк это подразумевает открытие заслонки.

vovakh писал(а):
А поролон вокруг радиатора напихал в корпусе печки? Там зазоры такие что холодный воздух проходит мимо радиатора.


Вот это уже интересно, на радиаторе есть поролоновая окантовка, приклеивал точно. Я думал на тем, что при включение вентилятора и увеличении тяги, воздух будет идти по наименьшему сопротивлению то есть в обход радиатора.
Может рассохся внутри.
Геморно но всё таки решусь снять радиатор и ещё раз всё проклеить.
Хуже не будет уж точно...

Спасибо, за напутствие!
Вернуться к началу
Neodise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 23:03
Ответить с цитатой

Neodise писал(а):
Смею огорчить, выше вашего сообщения, я написал про самотёк это подразумевает открытие заслонки.

Смею огорчить, что это абсолютно НЕ подразумевает открытие заслонки. Тем более, если
Neodise писал(а):
Радиатор кипяток, циркуляция нормальная, помпа новая, давление отличное.

(про давление хотелось бы узнать подробнее)
А вот сунуть руку и проверить открытие заслонки не помешает. Только не надо теоретизированный ответ, а практический. Уж тем более, что ты утверждаешь, что при включении вентилятора идет холодный воздух.
Neodise писал(а):
Я думал на тем, что при включение вентилятора и увеличении тяги, воздух будет идти по наименьшему сопротивлению то есть в обход радиатора.

С чего бы это прохождение воздуха через небольшие негерметичности называть наименьшим сопротивлением? Удивительная математика?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neodise



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 00:43
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Смею огорчить, что это абсолютно НЕ подразумевает открытие заслонки.

Очень интересно, поясните пожалуйста, как тогда работает самотёк БЕЗ открытия заслонки?
alex_id писал(а):
(про давление хотелось бы узнать подробнее)

Банально, быстро и кратковременно снял шлан от печки (отводящий). Менял две недели назад антифриз, хотел посмотреть как через движок качает. (проверял по малому кругу)
alex_id писал(а):

А вот сунуть руку и проверить открытие заслонки не помешает. Только не надо теоретизированный ответ, а практический. Уж тем более, что ты утверждаешь, что при включении вентилятора идет холодный воздух.

Заслонка она же крышка воздуха притока открывается и закрывается отлично, её я проверял.
alex_id писал(а):
С чего бы это прохождение воздуха через небольшие негерметичности называть наименьшим сопротивлением? Удивительная математика?

Я не совсем корректно написал, но как тогда получается, что на ходу всё хорошо работает а как только включишь вент. так сразу дует холодным?

Конечно буду всё разбирать, проверять, а потом только собирать.
Написал по простой причине может кто-то сталкивался с подобным всё же интересна причина, но по ходу со следствием буду додумываться сам. Pardon
Вернуться к началу
Neodise сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 23:10
Ответить с цитатой

Neodise писал(а):
Очень интересно, поясните пожалуйста, как тогда работает самотёк БЕЗ открытия заслонки?

А ничего интересного. Wink Не знаю, как объяснить, но так оно и есть. Возможно, связано это с какими-либо завихрениями в салоне... Но это есть.
Neodise писал(а):
снял шлан от печки (отводящий)

То есть сливной? Так тосол потечет сам по себе. Smile Вопрос в том, сколько его слилось. Ну да ладно, помпа будет качать в любом случае. Я просто удивился этому:
Neodise писал(а):
давление отличное.

типа, как бы измерял... Smile
А теперь смотри.
Neodise писал(а):
Радиатор отопителя кипяток.

Весь радиатор, все-таки, или то место, куда ты смог дотянуться рукой? Если весь горячий, то его должен охлаждать входящий холодный воздух. Согласен?
А если та часть радиатора, до которой ты смог достать рукой, то, возможно, что именно эта часть и является нагреваемой ОЖ. А остальная часть холодная. Такое может быть при "закороченном" радиаторе. Имею ввиду то, что ОЖ имеет утечку не через весь радиатор, а через негерметичность входа и выхода внутри радиатора.

А достать рукой при собранной системе отопления ты мог только в районе крана отопителя. Но, как ты сам понимаешь, вход и выход радиатора находится с одной стороны его самого.
Все-таки, мне кажется, что проблема у тебя в отсутствии приходящего воздуха.
Neodise писал(а):
всё же интересна причина,

Мне так же. Вылечишь -- отпишись.

ЗЫ. Здесь на форуме все в спецовке, то есть -- на "ты", в личке можно быть и во фраке. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olezha



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 12:44
Ответить с цитатой

У меня печка работает только на малЫх оборотах и только при выключенном свете фар ВАЗ 2106 -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Вернуться к началу
Olezha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы