Страница 1 из 1
52й
В наших краях уже слегка похолодало, -20, снег.

Обратил внимание, на густой белый дым из выхлопной. Который не только на прогреве, но и на хорошо прогретой авто. По всей вероятности тосольчик прогарает. Тосол слегка уходит, но уходит он из соединения моего котелка, и пока ленив добираться.

Но тем не менее, тосолу угарать негде, кроме как в цилидрах, значит травит прокладка ГБЦ? На влажность, я не грешу абсолютно, у нас климат сухой.

И опять же, обращаю внимание на другие авто. 12-шка обходя мну на скорости за 120, усиленно газуя на обгоне, и дым я видел едва едва, и это при t -20.
Ха5й, стоя на стоянке, на холостых, слегка дымыт из выхлопной. Но, замечал так же адово-дымовую завесу и после шестерки и после гранд витары...

Я к чему... Может это являться признаком подушатанного двигателя?

Может конечно дело в бензине, попробую заправиться 95м... Но сомневаюсь, что что-то измениться...
[Manager]
у неня тож дымит белым че то и тосол уходит, но капает под рейкой
flex boo
карочи выверни свечи из цилиндров. если на них имеется небольшой одинаковый нагар, то усе у порядке. а если тосол проникает в горшок, то свечка будет отмыта до блеска. вот так вот.
skripun
flex boo
+1

если в горшок тосол идет то свеча будет чистая. конденсат с выхлопной будет отсвечивать цветом тосола и выхлоп будет пахнуть тоже тосолом.
52й
flex boo писал(а):

карочи выверни свечи из цилиндров. если на них имеется небольшой одинаковый нагар, то усе у порядке. а если тосол проникает в горшок, то свечка будет отмыта до блеска. вот так вот.



Фишку о свечах я знаю, я более чем на 100% уверен что со свечами все ок. Чтобы свечи были до блеска, лить должно видимо как из ведра Smile

В данном случае, по всей видимости, тосола уходит совсем мало, и на свечах, визуально, никаких отличий видно не будет, (тем более, если все прогарает за такт) но более чем достаточно чтобы устроить дымовую завесу Smile Может и маслецо там участвует, тож, слегка...
skripun
52й
если у тя в горшок идет антифриз то полюбэ свечка будет отличатсо и в горшке будет блеск как у кота яйца!!!!
flex boo
если идет пар, значит тосола уже предостаточно для паровой бани. тогда руку под выхлопнуху и на кончик языка. тосол сладковатый и ядовитый. а вода нейтральная. а масло воняет маслом.
skripun
flex boo
воронеж не мути воду, все парят в мороз мля физика и химая школьный курс.
52й
skripun писал(а):

flex boo
+1

если в горшок тосол идет то свеча будет чистая. конденсат с выхлопной будет отсвечивать цветом тосола и выхлоп будет пахнуть тоже тосолом.



Хорошо, а что тогда дает густой дым если не тосол?

Еще прошлой зимой, замечал густой дым из выхлопной, тогда прокладка только собиралась помирать. Свечи в норме, в красном налете, от железа в бензе, отличный холодный пуск. Ваще все нормально, кроме белого дыма за спиной =) Не такой густой, как от КаМаЗа... Но всеж...

Я бы списал это на температуру. Но я совершенно четко вижу разницу между дымящими авто и нет. И порой, она ОЧЕНЬ значительная.
Upitep
Если белый дым - скорее всего ОЖ или конденсат, если сизый или синеватый - то маслице. Компрессию мерили?
skripun
52й
одним словом возми подставь ладонь на выхлоп, при конденсировании на вскус и на запах антифриз поймешь! и не лохмать бабушку.
Alexeykash
при -20 я всегда наблюдал "парение" из выхлопной трубы, а не дымление. При сгорании бензина в основном что образуется? СО2 и вода, в том или ином виде, на морозе после "теплого местечка" в виде цилиндров. Было бы как раз то странно, не видеть парения выхлопа на морозе, здесь либо бенз не сгорает полностью, либо уж больно катализатор с глушителем крутые стоят, в которых и конденсат не образуется/сразу выливается и трубы не нагреваются от выхлопа. Но на ходу и в прогретом состоянии при сильном минусе на улице "пердолют" и иномарки и дизели и мопеды. Кстати, интенсивность беления-парения также поддерживает и интенсивность движения в предыдущее время суток, глушитель накапливает влагу "на ура", и с тем же апломбом выдает ее "на гора" при дальнейшей езде.
А течь тосола на морозе из различных соединений патрубков - да и хрен бы с ним до тепла, лично я, лучше подолью тосола (этим я упражнялся в прошлую зиму - 1 л. на неделю, сейчас все поменяно и устранено и залит антифриз).
52й
skripun писал(а):

flex boo
воронеж не мути воду, все парят в мороз мля физика и химая школьный курс.



skripun Тру физике достаточно знаков "Больше", "Меньше" либо "Равно" Smile

Изначально был разговор о разности. В мороз, на днях, было ~ -20. Я СПЕЦИАЛЬНО, обращал внимание на выхлоп. С 12-шки, я почти не видел дыма, на скорости, и тут же, свежий на вид гранд витара, я иду следом, разгоняемся от поста, он давт тапку так, что я его ваще в какой-то момент не вижу из-за дыма! Не напрягаясь обхожу этого "растамана" =)

Мне даж знакомый, вполне серъезно говорил, что бензин у нас бодяжат водой, мол потому и выхлоп такой белый и густой, но я тогда совсем зеленый был.

Есть правда слухи\подозрение на бодягу бенза газовым конденсатом... Но как проверить я не знаю.
52й
Alexeykash Да... Вот еще катализатор. У меня его нет.
Парение из выхлопной, это как раз я замечал у жыпов: Х5, таурег, там мерно парит на холостых, на стоянке...

Alexeykash писал(а):


А течь тосола на морозе из различных соединений патрубков - да и хрен бы с ним до тепла, лично я, лучше подолью тосола



Ну я ща так же и поступаю Smile

Но опять же, прошлой зимой, все шланги были в идеальном состоянии, кое где патрубки на 2 хомута, ни капли мимо;) Кое какие, я заменил.

Но дым шел, после долго простоя (около часа) под выхлопной начала образовываться сосулька. За зиму ушло тосола, может грамм 200-300. Но дым из выхлопной, был довольно густой.

Теперь интересно, сколько надо времени, чтобы испарить конденсат из глушителя? 1 час? Два?

ЗЫ. Не представляю как распознать запах тосола из выхлопной Smile

Может это просто не правильное сгорание смеси... Но в какую сторону?
Upitep
Столько времени уже потратил на наблюдение за другими машинами, а попробовать/понюхать конденсат лениво? Smile Гадание на кофейной гуще facepalm
Alexeykash
52й писал(а):

может грамм 200-300



За зиму? если так, то прокладка явно больше хавает. Забей и не трепи себе мозги и машине не мешай перерабатывать энергию. Искать место утечки себе дороже, да и не имеет смысла. Банальное испарение тоже имеет место быть при низких температурах, также как и повышенная текучесть тосола из мест недоступных банальному пользователю.
А если не знаешь как тосол пахнет, то и не течет он никуда - знал бы нашел (странный сладковатый запах, как и вкус, спутать невозможно)ю
А испарять конденсат можно очень долго, если сильно интересно пробей основную банку снизу гвоздем и смотри, сколько вытечет. Только еще засеки, через сколько времени она сгниет от дырки из-за коррозии.
Интересно, что у меня сейчас валит густой белый дым при 0 за бортом, только вот не подливаю я ничего уже год. ЭЭЭ, правда глушак опять в сеточку снизу пошел.

PS. "ю" в конце предложения это точка. Промахиваюсь иногда Smile
52й
Alexeykash писал(а):

52й писал(а):

может грамм 200-300



За зиму? если так, то прокладка явно больше хавает. Забей и не трепи себе мозги и машине не мешай перерабатывать энергию.



Прокладка стравит ровно столько сколько сможет в данный момент;)

Да так и было, но прошлой зимой, долил тосола и не вникал. А в начале лета, её пробило... Правда, перед этим я крутанул двиг в шесть... ;)

Ну попробую, пробить глушак, эксперемента ради;) (тем более, что некоторые советуют) Прогрею хорошенько, посмотрю что набежит. Корозией не покроется, и не зарджжавеет, в этом я уверен на 200. 1,5-2мм в самой низкой точки банки?

В 7:45 я завожу авто, глушу в обед, на 1.5часа, и потом до 17:00, но за это время, должно же испариться все что могло бы быть в глушителе и\или резонаторе? Я понимаю что "долго".... Но "долго", это сколько, по времени?;)
Солярко
Тоже по городу езжу дымит белым, а потом поехал в соседний город 120 км, приезжаю неглушу, выхожу, а у меня выхлопа нет, то есть его почти не видно - выпарился конденсат Good
N.E.
У меня тоже самое,тоже к дыму присматриваюсь.Много его,но антифриз не особо-то и уходит,точнее уходит,но место течи я знаю.Грешу на масло,хоть дым и белый,но жрет его где-то литр на 1,5км,напрягает...
alev-tlt
В глушаке водичка случаем не булькает?
saraevod@km.ru
52й писал(а):

Alexeykash писал(а):

52й писал(а):

может грамм 200-300



За зиму? если так, то прокладка явно больше хавает. Забей и не трепи себе мозги и машине не мешай перерабатывать энергию.



Ну попробую, пробить глушак, эксперемента ради;) (тем более, что некоторые советуют) Прогрею хорошенько, посмотрю что набежит. Корозией не покроется, и не зарджжавеет, в этом я уверен на 200. 1,5-2мм в самой низкой точки банки?

В 7:45 я завожу авто, глушу в обед, на 1.5часа, и потом до 17:00, но за это время, должно же испариться все что могло бы быть в глушителе и\или резонаторе? Я понимаю что "долго".... Но "долго", это сколько, по времени?Wink


Вот где собака порылась. В прошлую зиму тоже парил себе мозг по поводу "у меня дымит а у соседа нет" pst так потом заметил тенденцию-стоит авто на автозапуске, пол-ночи работает, и к утру глушак полный воды (два раза замерзал на выходе в ноль, аж авто глохло) и никакого испарения за это время у вас не будет. Попробуйте хорошенько погазуйте, у некоторых даже струйкой вода бежит hehe ,
дать ей просраться по трассе, всё само вылетит, либо дырявить глушак
52й
saraevod@km.ru писал(а):


Вот где собака порылась.



Да не... Авто у меня без автозапуска, завожу в гараже. Цыфры по времени, это для того, чтобы понять что авто заведенным работало достаточно долго и испариться из глушителя должно всё.

Конечно, при пуске дымит гораздо сильнее...

И по большому счету, меня это ни как не напрягает, тема на грани оффтопа. Конечно, я подолью тосола и не стану вникать.

Но мне хочется разобраться. Вот и все;)

Два авто, одной и той же марки, один и тот же двигатель, одно дымит, другое нет... Значит разница есть. И ино я тож не спроста привел, некоторые коптят дымом что ну иво на.

Ща у вас тож чуть похолодает, и обратите внимание на соседнее авто. На стоянке или во время движения;) Разница гораздо более существенна, чем кажется читая об этом на форуме;)

А банку я продырявлю, чиста эксперимента ради, седня в других заботах был, забыл.
Upitep
52й писал(а):

Конечно, я подолью тосола и не стану вникать.
Но мне хочется разобраться. Вот и все;)


52й писал(а):

А банку я продырявлю, чиста эксперимента ради


За 2 дня так и не понюхал/попробовал "выделения" из глушака? Про поиск пузырьков в расширительном бачке и запах выхлопа там же уже и неговорить не буду - это к телепатам надо facepalm
52й
На запах я тосол точно не определю, я не из тех тонких ценителей ароматов, тем более из выхлопной, к тому же, прогорает его видимо совсем не много.

На масло я не грешу, вот уже почти месяц оно на одном уровне. До этого чуть травило из под крышки маслозаливной...

Вечерком продырявлю банку, посмотрю.

Ничего не проверил, т. к. занимался приборкой. И даж подзабыл про этот дым.
Upitep
Дело хозяйское Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы