sektorr666 писал(а):http://www.lada-granta-club.ru/ceny-na-lada-granta/
Боковые подушки и система курсовой стабилизации в Гранте люкс? sektorr666 писал(а):нет пепельницы и прикуривателя
ппц, странно что там ещё есть двигатель tapanow писал(а):А я хочу гранту-сарай с автоматом и всеми причандалами
Гранты сарая не будет, будет только обновленная Калина сарай.tapanow писал(а):Причандалы и розетка прикуривателя будут?
Сейчас же есть, куда они денутся то?
gin88888 писал(а):неучто рестайлинг??? в наше бардаке помнят о нём???
новые фары, пару наворотов???
Да, рестайлинг, новый фары, капот, бампера.
tapanow писал(а):Старые уже никуда не годятся, нет ДХО
На Гранте, хоть есть ДХО, зато лампа Н4. ИМХО уж лучше раздельный ближний Н7 и дальний Н1 иметь, чем это ДХО.yurec писал(а):куда они денутся то?
Экономия
yurec писал(а):уж лучше раздельный ближний Н7 и дальний Н1 иметь, чем это ДХО.
Чем, что надо менять 4-лампочки, вместо "ниодной" с ДХО?
Кому, вам, или тем кто ездит днём?
Уж лучше Ш1,7 и ДХО, и ещё двуспиральные лампы в поворотники для габаритов А то как то некрасиво габариты выглядят, светят только с одного краю фары, кагбуд-то она перегоревшая tapanow писал(а):Чем, что надо менять 4-лампочки, вместо "ниодной" с ДХО?
Кому, вам, или тем кто ездит днём?
Поясню. При раздельной фаре мы получаем отличный свет в темное время суток, именно тогда, когда он нужен. Тем кому жалко палить лампы в такой фаре днем, есть два выхода. 1. Купить отдельные диодные ДХО. 2. Ставить дешевые лампы в ближний, что бы не жалко было часто менять. Есть правда еще ПТФ, как вариант.
Теперь вариант с фарой от Гранты. Есть ДХО здорово, но основную свою функцию, то есть освещать дорогу в тёмное время суток они выполняют хуже по определению. Причем менять лампы в ДХО все равно придется, пусть они там и дешевые.
tapanow писал(а):Уж лучше Ш1,7 и ДХО, и ещё двуспиральные лампы в поворотники для габаритов
Конечно лучше, если бы на новой Калине так сдели бы, я только за. А так уж лучше нормальные фары(Н1 и Н7), чем Н4+ДХО.yurec писал(а):Ставить дешевые лампы в ближний, что бы не жалко было часто менять.
Сегодня взял нарву, 220 р. за шт. Родные Н-7 менял в прошлом году, хватило на год. Сейчас родная одна стоит 500 р. Охренеть! Там реально стоить нечему!!!yurec писал(а):Ставить дешевые лампы в ближний, что бы не жалко было часто менять.
Вы считаете, что в таком режиме ничего, кроме двух ламп Ш7 не перегорает, ни сколько лампочек (работающих) не пропустили?
yurec писал(а):освещать дорогу в тёмное время суток они выполняют хуже по определению
Только не сравнивайте с зубилой. Таких фар у нас ещё не было это первые FF с Ш4, если ставить лампы с повышенной отдачей (тонкой спиралью), то светить они будут прилично, гораздо лучше других с Ш4. Сравните хотябы свет старой 10-ки с приорой, так и тут.tapanow писал(а):Сравните хотябы свет старой 10-ки с приорой, так и тут.
У 2110 в ближнем стоит Н1 и в дальнем Н1, а у Приоры и Калины в ближнем Н7. Это все таки разные лампы, даже чисто внешне. Да и сами фары конечно современнее. Посмотрим отзывы первых владельцев Грант, интересно сравнение именно с Приоровской фарой, но все равно какой то даунгрейд получается. Обращал я внимание как светят Логаны с Н4 и как то не очень впечатляет, у Гранты будет примерно тоже самое.