Страница 1 из 4
Meko
Чтобы не загнуло клапана думаю сделать и поменять поршни... на проточенные:

182 руб штука -4 поршня 728 все
если кольца 82,0 ХРОМ (21083), то комплект будет стоить 865 руб
ну прокладка 300 рублей
Итого 1893

Это мои затраты. Интересует как это будет работать? Ход коленвала меньше же. Теоритический расчет показал снижение компресии не намного. как раз под 92 бензин. Не требует замены прошивки.
Ваши советы. А то думаю на машине ехать на отдых за 1700 км в одну сторону......
Е.Бунко
если двигатель с пробегом то цилиндр имеет овальность.. пока притрется все может жрать масло. нужно еще проверить расстояние от верха головки поршня до оси пальца.. да и простой заменой поршней объем не увеличится..
ИМХО: а не проще перед поездкой заменить ремень, ролики, помпу? если нет уверенности что выдержат?
Shes110
Буагагагагагага!!! Smile откуда ж там 1,6 возьмецца? у тебя останется 1,5 16 вэ, с проточенными поршнями. Ты избавишься от проблемы загиба клапанов.
aviatorrr
Баян канацкий :ooo:
389-й
Е.Бунко писал(а):

ИМХО: а не проще перед поездкой заменить ремень, ролики, помпу? если нет уверенности что выдержат?


+1. Следи за ремнем и не бери в голову. Тысячи владельцев 1,5-16V (кстати, я тоже) не один раз помыли свои колеса в Черном и Белом море, и без проблем.
BONJO
Вообще, если честно тоже самое хоче замутить! Недавно ездил на СТО к знакомым на обычный осмотр. Так вот прям при мне и прям около сервиса услышали бум и свист тормозов. Оказалось, этот тип, ехал на этот самый сервис - ремень ГРМ менять... Как выяснилось через два дня попал он на 22 штуки ремонта!
Вот блин и думай теперь, может лучше 5 штук отдать и забыть вообще за эту проблему!
Но вот смущает меня
Е.Бунко писал(а):

если двигатель с пробегом то цилиндр имеет овальность..

. У меня уже 125 тырков. Компрессия везде по 11,5.
Как думаете стоит?
niko1us
Shes110 Привет земеля, а ты еще свою не переделал?
АДВ
Видел в Тольятти набор такой для переделки 1,5 в 1,6 16V там коленвал, шатуны, поршня и еще чего-там
Oleg_e
Shes110 писал(а):

Буагагагагагага!!! Smile откуда ж там 1,6 возьмецца? у тебя останется 1,5 16 вэ, с проточенными поршнями. Ты избавишься от проблемы загиба клапанов.


+1. После вскрытия будет видно, что еще делать и менять в двигле кроме поршней. Если двигло с небольшим пробегом, то кроме замены поршней и делать ничего не придется. Стоить будет пару тыщ + поршни, герметик, тосол и еще чего-нибудь...
Meko
да я во первых хочу избавиться от загиба клапанов, без замены шатуна. у 1,6 ход поршня больше на 2,1 милиметра (вроде так). Будет небольшая потеря компрессии, зато под 92 бензин адаптация )))
Antone
Meko писал(а):

да я во первых хочу избавиться от загиба клапанов, без замены шатуна. у 1,6 ход поршня больше на 2,1 милиметра (вроде так). Будет небольшая потеря компрессии, зато под 92 бензин адаптация )))


У блока 124 и высота больше на 2.1 мм. На блоке 2112 1.6 можно получить только увеличив ход поршня коленвалом и поставив поршня под смещенный палец.
zolushka
Если у вас 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 и если вы желаете, чтобы в нём не загнулись клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, то эта информация для вас.

http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html

Осталось только узнать где это делают, чтобы не покупать приспособу
Либо сброситься на несколько человек.
Oleg_e
zolushka писал(а):

Если у вас 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 и если вы желаете, чтобы в нём не загнулись клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, то эта информация для вас.

http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html

Осталось только узнать где это делают, чтобы не покупать приспособу
Либо сброситься на несколько человек.



это мазохизм, поршни заводские с проточками стоят около 1000 р.
Dmitrii
АДВ писал(а):

Видел в Тольятти набор такой для переделки 1,5 в 1,6 16V там коленвал, шатуны, поршня и еще чего-там


Видел тоже такой комплект, стоит 4200. Кроме комплекта что еще нужно делать?
zolushka
Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?
Antone
zolushka писал(а):

Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?


нафиг это все менять?? Достаточно поршня с проточкой поставить, ну и соответственно кольца сменить!
Dmitrii
А прошивку тож менять надо будет или нет?
Oleg_e
zolushka писал(а):

Oleg_e
А менять поршни, кольца, коленвал иза боязни обрыва ремня как называется?



Начнем с того, что меняются только поршни, все остальное остается. Делается для успокоения себя любимого. Мне, например, теперь наплевать на марку ремня, его пробега, роликов и натяга. Если и произойдет обрыв на трассе, то за час я смогу поставить новый ремень (ночью) и ехать дальше. По стоимости замена поршней не превысит 4000 р. с работой. Если произойдет обрыв на трассе, то попадос будет выше в несколько раз + время и нервы. По ходу переборки двигла, обычно заменяются сальники, прокладки, притираются клапана, заменяются изношенные детали. Таким образом получаем нормально собранный движок с новыми поршнями и гарантией от загиба клапанов.
Золушка, это не мазохизм, это реальная гарантия от некачественных запчастей и экономия денег в будущем. Можно менять ремень на 30 т.км, но вдруг он некачественный? Или его перетянул мастер...
Dmitrii
Oleg_e писал(а):

Начнем с того, что меняются только поршни, все остальное остается. Делается для успокоения себя любимого. Мне, Золушка, это не мазохизм, это реальная гарантия от некачественных запчастей и экономия денег в будущем. Можно менять ремень на 30 т.км, но вдруг он некачественный? Или его перетянул мастер...


А по мощности и приемистости будет выше?
Oleg_e
По ощущениям ничего не изменилось. На 92АИ разгонял до 175 к.ч., дальше не стал. Темп разгона зависит от того, как жать на педаль. Прошивку можно не менять.
zolushka
Dmitrii

степень сжатия уменьшается до 9,9 ? 10,0 вместо штатных 10,5. То есть мы получаем немного дефорсированный двигатель. Можеш смело лить 92. Хотя расход должен увеличиться.
wasd
Е.Бунко
Oleg_e писал(а):

Если и произойдет обрыв на трассе, то за час я смогу поставить новый ремень (ночью) и ехать дальше.


несколько конкретизируем ситуацию. Ночь. степь. 31.12.. 22:50.. до дома 50км. в машине жена и 3 летний ребенок. на улице -28... За час??
Dmitrii
Вот нашел комплект кто нибудь что слышал про него?
Комплект для увеличения объема двигателя "СТК Мотор Спорт" ВАЗ 2112 V16 с 1,5 до 1,6 л., ход к/в 75,6, Ш 82,0 С к-т 4 300
Cerega-
Я гдето читал что такие переделки приводящие к изменению формы камеры сгорания, увеличивают возможность появления детонации(повышеной скорости горения смеси). Надо думать в каких пределах работаит ДД и будит ли достаточна корректировка момента впрыска штобы убрать эту детонацию.Это приведет к снижению мощности,ресурса двигателя,увеличению расхода. Думаю такой "тюнинг" пропагандируют ремонтники которые могут на этом заработать. А на ремень просто раз в 1-2 недели смотреть нада. Если трётся покраям-то меняй в месте с роликом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы