Страница 2 из 3
Сан-Саныч
Волк48 писал(а):

у кого как я за три месяца 18 тыков накрутил, на своей 15 можно сказать жил вней, Я Нетаксовал ROFL ROFL


Ну а куда ты ездил? 6000 км в месяц, это 200 км в день
Я вот в Питере живу, это в день надо два раза по всему кольцу проехаться, в голову не приходит зачем так ездить, если у большинства людей на машине поездка до работы и обратно
Тем более что город у тебя маленький, значит либо по бабам ездишь чтоб рядом с домом не спалиться hehe либо точно также возишь что-то или т.п.
Сан-Саныч
s010 писал(а):

raven_ писал(а):

Лёха198 писал(а):

а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.


facepalm
Кто вам всем такую уйню говорит?


Ну например Я. Менял, меняю и буду менять раз в 15 тысяч. А кто считает, что в автохимических концернах сидят люди глупее водителя ВАЗа пусть производят замену хоть ежемесячно, их право.



Мне вот интересно, в Америке все дураки и идиоты? Very Happy
Там замена масла раз в 5000 км стандартно. Для всех автомобилей.

Э..думаете что инженеры ВАЗа умнее инженеров Крайслера, Тойоты,Доджа и Форда? pst
s010
Сан-Саныч писал(а):

Менять масло чаще ..Х.з...Вот в Америке стандартная замена через 3000 миль (4800 км), так делают там все. И все движки что там...обычно чистые.


Откуда сиЁ? Что за бред - пруф будет?
Сан-Саныч писал(а):

Мне вот интересно, в Америке все дураки и идиоты? Very Happy
Там замена масла раз в 5000 км стандартно. Для всех автомобилей.


Давай пруф умник и тогда поговорим предметно. Пока эта новость из раздела твоего воспаленного мозга.
Пруф от меня
Сан-Саныч
Смишной..Ты приводишь ссылу по специальному маслу с удлинненым интервалом замены

Стандартные, т.н. conventional oils в Америке меняются через 3000 миль. К чему тебе пруфлинк если я там был и своими глазами видел?
Дружище, не пытайся под*ебнуть того кто там бывал, в Америке я видел своими глазами. Глупо выглядишь, пытаясь приводить ссылки Wink

Там есть масла типа Амсойл по 50 долларей за кварту и по 200 за галлон, ну да, их можно менять раз в 20-25 тыс миль, но в подавляющем большинстве все даже в лизаных авто меняют раз в 3000 миль (4800 км).
Там конечно поднимается тема про 3000 miles myth, но пока что вся Америца упорно меняет масло раз в 3000 миль и не парится.

pst


Единственно где редко меняют масло, это грузовики, но там объем масла доходит до 60-80 литров, так что там это актуально кагбэ....
Еще учитывай что Питер по всем нормам есть "тяжелые условия вождения", номальные условия это автобаны Германии, где у меня масло после 5000 чуть чуть потемнело.
Так вот для "тяжелых условий вождения" стандартный, даже большой европейский интервал 15 тыс км снижается в ДВА РАЗА
Для моеего второго ниссана предельный срок замены моторного масла это 7500 км.
Впрочем тебе никто не мешает заливать один раз на весь срок эксплуатации. Лично мне мой опытт, откатав почти 300 тысяч говорит что я прав.
Все мои знакомые, кто хоть раз жаловался на нагар, ошметки и сгутски при замене масла , всегда меняли строго через 10-15 тысяч.

Тебе лично никто не может запретить делать так как хочешь, только не надо мне давать т.н. пруфлинки, если я все что мне нужно видел сам своими глазами на родине автомобилестроения.

Кроме того замена масла в Европе гораздо дороже, на заправке в Вене скажем литруха минераки Agip стоит..внимание....30 евро
Литруха Шелл хеликс ультра 50 евро.
Работы по замене масла 60-65 евро ( в Германии). Вот и считай. В США это стоит 20 долларов. Разница есть? Wink

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (10 Ноября 2011 11:44), всего редактировалось 1 раз
s010
Сан-Саныч так устроит?
Заметь у тебя пруфа нет: не будет - диалог закончен.
Сан-Саныч
s010 писал(а):

Сан-Саныч так устроит?
Заметь у тебя пруфа нет: не будет - диалог закончен.



Я с тобой диалог и не начинал, дружище. Мне вообще насрать что ты льешь в свое корыто и как часто меняешь масло, и в общем не тебе мне условия ставить.
Я тебе рассказал как есть на самом деле, а писюльки в интернете, которые пишут под воздествием Гринпса я и так читал.

Я тебе могу тыщу пруфлинков найти про необходимость замены в 3000 миль, только честно говоря лень, непонятно зачем мне это?
Хочешь менять раз в 15 тыщ, делай, хошь в 20 - пожалуйста.
ты чего мне хошь доказать?
Что черное белое и я в США цифры и бувы прочесть не мог в сервисных книжках???? ROFL Ну-ну...
Ищи дальше "пруфлинки", я же не против Smile Только кто-то в интернете кнопки жамкает, а кто -то сам видел. Селяви.
Волк48
Сан-Саныч писал(а):

Волк48 писал(а):

у кого как я за три месяца 18 тыков накрутил, на своей 15 можно сказать жил вней, Я Нетаксовал ROFL ROFL


Ну а куда ты ездил? 6000 км в месяц, это 200 км в день
Я вот в Питере живу, это в день надо два раза по всему кольцу проехаться, в голову не приходит зачем так ездить, если у большинства людей на машине поездка до работы и обратно
Тем более что город у тебя маленький, значит либо по бабам ездишь чтоб рядом с домом не спалиться hehe либо точно также возишь что-то или т.п.

Я на работу ездил всё лето из Ельца в Липецк и назад в день выходило 230км. А сейчас хату снял и в день проезжаю 20км
s010
Сан-Саныч писал(а):

s010 писал(а):

Сан-Саныч так устроит?
Заметь у тебя пруфа нет: не будет - диалог закончен.



Я с тобой диалог и не начинал, дружище. Мне вообще насрать что ты льешь в свое корыто и как часто меняешь масло, и в общем не тебе мне условия ставить.
Я тебе рассказал как есть на самом деле, а писюльки в интернете, которые пишут под воздествием Гринпса я и так читал.

Я тебе могу тыщу пруфлинков найти про необходимость замены в 3000 миль, только честно говоря лень, непонятно зачем мне это?
Хочешь менять раз в 15 тыщ, делай, хошь в 20 - пожалуйста.
ты чего мне хошь доказать?
Что черное белое и я в США цифры и бувы прочесть не мог в сервисных книжках???? ROFL Ну-ну...
Ищи дальше "пруфлинки", я же не против Smile Только кто-то в интернете кнопки жамкает, а кто -то сам видел. Селяви.


Очередной бездоказательный ... в лужу. 1000 пруфов он может найти. Для справки до увеличения Фордом замены до 7500 миль, была замена 5000 миль. На форуме у нас есть народ раз в 5 тысяч масло меняет и что? - в сервисной книге как было раз в 15 так и осталось. Впрочем пруфа нет и не будет - я это понял, и на том Шпасибо.
Сан-Саныч
Просто ты кагбэ не есть для меня ценный человек чтоб я тебе что-то доказывал.Тем более зачем? Я видел своими глазами, что и как делается в США и что и как в Европе
Зачем мне тебе чего-то доказывать? Оставайся со своими убеждениями, дружище. Лей че хошь, меняй как хошь, дело твое.
Я вот открываю книжку сервисную на Нисцан...7500 км. Притом это для тяжелых условий ЕВРОПЫ. То есть и бензин чистый, и асфальт моют с мылом, просто ездят по городу с небольшитми пробками.
Ты в Европе машину хоть раз водил? Много там пробок?Wink
Даже по берлину и Вене комп показывает расход 6 литров....
И для тако езды уже требуется по сервисной книге 7500
А ты по Питеру на говнобензине ездишь с грязью и пылью в воздухе и меняешь раз в 15 тыщ.
Безумству храбрых поем мы пестню Smile

В США в 99 процентах меняют через 3000 миль, на интервал замены забивают люди, покупающие корыто в лизинг, поскольку заботится о машине лизинговая компания. Тогда челу, берущую лизаное авто вообще насрать что туда льется и как. Он только за аренду и бензин платит
Сан-Саныч
Волк48 писал(а):

Я на работу ездил всё лето из Ельца в Липецк и назад в день выходило 230км. А сейчас хату снял и в день проезжаю 20км


Так я это и хотел сказать, что выгоднее снять жилье и меньше ездить.
В таком случае выходит что смысла в газе и нету. А по 230 гонять- разоришься.
s010
Сан-Саныч опять много букв ни о чем. Ну не владеешь ты матчастью, слился, ничего предоставить не можешь кроме каких-то личных комплексов - стоит ли позориться на форуме? Если ты 10 раз напишешь одно и то же реальность не поменяется, если у тебя "своя" реальность, то тебе не сюда писать, а срочно к психотерапевту обращаться.
raven_
Знаю человека с ауди-американкой, которой ещё там поменяли по гарантии мотор. Вот любят турбины хорошее масло, и период замены в 3000 миль и не помеха чтоб сдохнуть ROFL
Сан-Саныч
s010 писал(а):

до увеличения Фордом замены до 7500 миль, была замена 5000 миль.


Ну и? 5000 миль это сккока в км? 8000 км. Это для нормальных двигателей на нормальном масле.
Сам то веришь что помоечный вазовский мотор, родом из 70-х годов на минералке уровня API SF (те же года) может ходить 15 тыс км?
Сам-то веришь? а? А ведь эти 15 тысяч прописаны именно для 8-миклапанников, где зазоры с палец и масло практически автол.
Сан-Саныч
s010 писал(а):

Сан-Саныч опять много букв ни о чем. Ну не владеешь ты матчастью, слился, ничего предоставить не можешь кроме каких-то личных комплексов - стоит ли позориться на форуме? Если ты 10 раз напишешь одно и то же реальность не поменяется, если у тебя "своя" реальность, то тебе не сюда писать, а срочно к психотерапевту обращаться.


Дружище, если ты 10 раз скажешь *уйню про пруфлинк, ни разу не выезжая за границу, думаешь будешь умно выглядеть? pst

Ну к чему ты рассказывашь про свои знания матчасти?
Пока что все твои знания есть цитаты из сервисной книжки родом из 70-х годов.

Раз такой умный..э..почему такой бедный? (С)
Чай не Бентли водишь, не?
Волк48
Сан-Саныч писал(а):

Волк48 писал(а):

Я на работу ездил всё лето из Ельца в Липецк и назад в день выходило 230км. А сейчас хату снял и в день проезжаю 20км


Так я это и хотел сказать, что выгоднее снять жилье и меньше ездить.
В таком случае выходит что смысла в газе и нету. А по 230 гонять- разоришься.

Тож на тож хата 5тыс в мес и бенза уходило 4800р только мотаний меньше, я эксперемент проводил бак опустошал и на 5л проезжал 125км по трасе
Fokke
raven_ писал(а):

Знаю человека с ауди-американкой, которой ещё там поменяли по гарантии мотор. Вот любят турбины хорошее масло, и период замены в 3000 миль и не помеха чтоб сдохнуть ROFL



Есть знакомый моторист из ауди-центра. Говорит, что на 60% ауди идет капиталка после 20-30 тыщ км пробега. Какой то там косяк с кольцами. После этого ездят как надо.
Исключения, вроде как, а3 и а4.
БДСМ
Про США забудьте, там в основном на минералке ездят, и те кто гоняет машины оттудо делятся, машины ихние лучше не брать, т.к. есть дороги ушатаннее наших, амеры люди очень ленивые, и относятся к маслам/фильтрам брезгливо.
raven_
facepalm Там этих поколений ауди, и поколений моторов 100500 штук. И говорить что на ВСЕХ ауди кроме а4 и а3 косяк с кольцами, мне кажется пиз-ж.
ЗЫ: Кстате у человека а4, и пендостане дохла турбина а не кольца. Мотор поставлен по гарантии такой же. В рашке ездит, не кашляет Pardon
raven_
БДСМ писал(а):

Про США забудьте, там в основном на минералке ездят, и те кто гоняет машины оттудо делятся, машины ихние лучше не брать, т.к. есть дороги ушатаннее наших, амеры люди очень ленивые, и относятся к маслам/фильтрам брезгливо.


Тоже от хозяина зависит, тоже могут лить "почаще и подешевле"(с), а могут и дорогущую мобиловскую синтетику.
Отличная подборка на эту тему есть тут
Сергей151
Надо хорошее дорогое масло заливать и менять 1 раз в 5ткм!
raven_
Сергей151 писал(а):

Надо хорошее дорогое масло заливать и менять 1 раз в 5ткм!


Вместе с бензином, как в двухтакнике, что уж там hehe
Сан-Саныч
БДСМ писал(а):

Про США забудьте, там в основном на минералке ездят, и те кто гоняет машины оттудо делятся, машины ихние лучше не брать, т.к. есть дороги ушатаннее наших, амеры люди очень ленивые, и относятся к маслам/фильтрам брезгливо.



В целом могу сказать что это наши предрассудки, как и убеждение что все американцы "ну такиииие тупыыыые".

Вы бы видели тамошние дороги...Там даже бордюр(поребрик) не камешками выкладывают как у нас, а формируют специальной машиной, то есть едет такой комбайн, кладет покрытие дороги и одновременно "штампует" такой бордюр

И достаточно мало дорожных знаков. Все пишется словами

То что кто-то чего-то там брезгует- тоже выдумки наших доморощенных философов. Как пример экономии каждой копейки США пример. Американцы любят возиться со своими корытами, а еще у них фенечка- сдавать отработанное масло на анализ. Заплатят 20 баксов, потом сидят и думают, вот в этом масле хрома больше..значит ли что кольца пилятся быстрее???
Там это хоть на основе анализов, а у нас "залил, движок шепчет" dns4
Сан-Саныч
raven_ писал(а):

Сергей151 писал(а):

Надо хорошее дорогое масло заливать и менять 1 раз в 5ткм!


Вместе с бензином, как в двухтакнике, что уж там hehe



Так ведь люют же 2т масло....в дизеля. Чтоб ТНВД дольше ходил.
Притом в пропорции 1-2 процента, почти как в двухтактный двигатель Wink
SUNshineNT
Сергей151 писал(а):

Надо хорошее дорогое масло заливать и менять 1 раз в 5ткм!


давайте в зубилы начнем Мотюль лить и менять каждую неделю ROFL
Сан-Саныч писал(а):

Литруха Шелл хеликс ультра 50 евро


куясе, я за такие деньги 4л. беру того же Шелла
Путник
В Америках не был.
Тут две позиции:
"- Я в неё пива налил, а она едет. Во какая классная машина". Знаю Ниву в которой меняли КАМАЗовское масло раз в 30 тыс.
"В БМВ не дураки сидят раз менять раз в 30 тыс." Smile И ездят как в европе в наших условиях на бензине, убивающим каты и форсы.
Т.е. дешёвое, но частая замена. Либо бренд и надолга.
По поводу изначальной темы. Девятка ездила 300 тыс. по трассам вообще без вмешательств в двиг. Лук п/с через 10 тыс. с промывкой.
И 2115 180 тыс. тоже в основном трассы в основном синт. Лук - замена колец без расточки. Тут хрен угадаешь, что верно. Но целесообразней ИМХО менять раз в 8 тыс. хуже точно не будет. А наши условия и бензин только тому и способствуют.
И ещё хотел спросить про т.н. двигатели миллионники - вот что считать капремонтом? когда снимается коленвал со всеми вытекающими или демонтаж ГБЦ без вмешательства в хон цилиндров- тогда миллионники это около 400 тыс? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы