т808 писал(а):
Это и есть МАЛАЯ кровь.
БОЛЬШАЯ - это когда радиатор печки меняешь.
Нет, малая кровь это
т808 писал(а):
Проверить можешь косвенно - включи печку и ее вентилятор и потрогай оба шланга от ее радиатора до крана.Если температура их ОДИНАКОВО горячая,то кран открыт полностью.
Другое дело, что я где-то читал, что у них разная температура то-ли должна быть, то-ли не должна, вот и сомневался.
т808 писал(а):
Что сушить то?
В салоне ничего не снимается,лишь сливается ОЖ и снимается шланг с крана в моторном отсеке.
Мне кажется это не удобно. И грязно. Проще снять с краника патрубок, предварительно перекрыв его. Тогда и с блока ничего сливать не надо будет.
т808 писал(а):Дело скорее всего в заслонках.Их две,но из твоего описания,какая их них виновата,понять ничего невозможно.
Суди сам-
Innuenze писал(а): Вт Ноя 08, 2011 7:19 Заголовок сообщения: Не дует в ноги
На лобовое дует. А в ноги нет.
Innuenze писал(а): Вт Ноя 08, 2011 10:11 Заголовок сообщения: Как краник печки проверить?
Воздух дует теплый, везде,
Хех, ну смотри. Дует ВЕЗДЕ теплый. Под этой фразой я подразумевал то, что и с боков и в центре теплый. А то у некоторых с боков холодный дует.
А в ноги так и не дует.
т808 писал(а):Дело скорее всего в заслонках.Их две,но из твоего описания,какая их них виновата,понять ничего невозможно.
Какая из них виновата в том, что слабо дует и не жаром, а просто теплом? Ведь даже, если заслонка, которая поток в ноги перекрывает виновата, то если её починить, дуть будет еще хуже, т.к. будет распределяться не на 4 сопла, а на 6 или даже на 7 (ноги задних пассажиров).