Страница 1 из 1
ВАЗВАД
Двиг. 1.6 8 кл., загорелся чек, стали холостые тупить, сделал диагностику. (оказалось датчик детонации). Купил поменял опять загорелся чек. Что такое?
Alexandr008
через сколько загорелся после замены ?
-=Worm=-
ВАЗВАД писал(а):

Купил поменял опять загорелся чек. Что такое?


продают пустышки. тема мегабаян. брать бош в жёлтой коробочке в магазинах обычно значится как для волги. или тестер в руки и проверять на месте.
з.ы. и после замены скинь клемму на минутку.
rg-45
момент затяжки?
MaratZ
rg-45 писал(а):

момент затяжки?


Ещё по поводу момента затяжки датчика детонации;Из руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.1;Установить датчик и шайбу на шпильку ;Завернуть гайку моментом 10,4...24,2Нм.3;Присоединить к датчику колодку жгута проводов.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется
Rover_61reg
MaratZ писал(а):

.Кстати ошибки вылезают под нагрузкой на холостых ошибка не появляется


Ошибка появляется при оборотах выше 2000.
Рома 10
У меня то же была проблема с Датчиком детонации.. Купил новый, заменил, ошибка выскочила опять, потом её стёр и больше не выскакивает.
drive1
ВАЗВАД писал(а):

сделал диагностику


это подразумевает считывание ошибок?
Есть вероятность что датчик старый не виноват. Какая была ошибка хотя бы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы