2106 не заводитса с ключа, всё перепробывал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 02:00
Briliant писал(а):

Зарядил акамулятор полнастю и пошол заводить. С ключа не завелась и никаких шелчков небыло-как и было. На прямую завёл, через несколько секунд из салона повалил дым...
Пришол електрик, ничего плавленого и замыкания не обнаружил. Обнаружил прикол. На замке нету одного плюса, где искать никто незнает facepalm


У меня контактная группа на замке зажигания горела (плавилась) раза два. Особенно при езде со светом.
Оказалось перепутал клеммы при подключении к релюшкам на свет. И питание на свет шло через зажигание, а не через реле.
Так электрик объяснил когда делал.

#27:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 08:31
Briliant писал(а):

уже как би всё нормально, поездил недельку. Стала плохо заводитса, открыл капот, завёл и увидел что на релюшке лампочка постоянно красная, зеленая не светит. Не заряжает акамулятор? Поменял реле-проблема осталась. Где искать?



Если стоит реле-регулятор напряжения типа "АСТРО 59.3702", то у нее индикация режимов следующая:

1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) - неисправность:
- проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
- заменить регулятор
4. Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор

#28:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:37
3. Красный (двигатель работает) - неисправность:
- проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
- заменить регулятор

ето как бы у меня. Акуму рарядил на 100 %, ремень ГУД натянут, регулятор заменил-ничего не изменилось.
Говорят можна 5 регуляторов купить и только один будет рабочий, брак везде

#29:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 15:04
У меня с завода стоял вот такой регулятор: 121.3702 (см. фото) производитель: Калужский Завод Автомобильного Электрооборудования (http://www.kzae.ru)
Он отработал без проблем 7 лет и 140 000 км. Потом я поменял генератор на ВАЗ2108.

Последний раз редактировалось: pivinik (23 Ноября 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз


P1010408.JPG
Описание:
Размер файла: 366,13 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

P1010408.JPG

#30:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 16:26
Вот инфа по "проблемным местам", описание + схема подключения (по цветам):

1. замок зажигания:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html
2. сатрер:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-13.html
3. генератор:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU