Briliant писал(а):Зарядил акамулятор полнастю и пошол заводить. С ключа не завелась и никаких шелчков небыло-как и было. На прямую завёл, через несколько секунд из салона повалил дым...
Пришол електрик, ничего плавленого и замыкания не обнаружил. Обнаружил прикол. На замке нету одного плюса, где искать никто незнает
У меня контактная группа на замке зажигания горела (плавилась) раза два. Особенно при езде со светом.
Оказалось перепутал клеммы при подключении к релюшкам на свет. И питание на свет шло через зажигание, а не через реле.
Так электрик объяснил когда делал.Briliant писал(а):уже как би всё нормально, поездил недельку. Стала плохо заводитса, открыл капот, завёл и увидел что на релюшке лампочка постоянно красная, зеленая не светит. Не заряжает акамулятор? Поменял реле-проблема осталась. Где искать?
Если стоит реле-регулятор напряжения типа "АСТРО 59.3702", то у нее индикация режимов следующая:
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) - неисправность:
- проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
- заменить регулятор
4. Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор