Страница 1 из 1
kepler.bol
Собственно есть такая проблемка, наблюдается уже давно.

Вклчен ближний свет машина работает, напряжение 12,5 лампа что на пенели через которую запитана обмотка возбуждения генератора начинает бледно бледно светиться, перегазовка ни чего не даёт лампа как бледно светится так и светит.

Включаю все потребители: Вентилятор, противотуманки, обогрев сидений, аварийка. После выключаю.

Работает так-же ближний свет и двигатель запущен, напряжение в сети 13.5, свечение лампы пропадет.
С увеличением нагрузки на сеть например, поворотники и стоп сигнал, бледное свечение опять присутствует.
Штейгер
kepler.bol писал(а):

С увеличением нагрузки на сеть например, поворотники и стоп сигнал, бледное свечение опять присутствует.


Проверить диоды в генераторе.
Helg-001
Обычно свечение лампы вызвано проблемами диодного моста или плохим контактом между выводами статора и мостом, либо между мостом и корпусом генератора.
kepler.bol
Спасибо, буду знать куда копать.
kepler.bol
В общем достал меня генратор 12,2 с ближним,
Сегодня занялся им, снял разобрал, а там этой грязи хз сколько, весь диодный мост просто в г.
Протер его стал прозванивать, то работает диод то нет, взял насадку на компрессор пескоструй (бачек с песком) пропесочил мост, все клеммы на катушке, корпуса все стало выглядить как новое Wink
Все прозвонил, в норме.
Поставил новые вологодские подшипники, и новый энергомашевский 3 уровневый регулятор.
Заработало все сразу.
14.7 в макс полжении.
с ближним просадка напяжения отсутствует rlzz
Если включить все дальний ближний, туманки, вентилятор печки, подогрев сидений, аварийка, стоп сигнал -13 В.

Вмонтировал в подкапотное пространство маленькую китайскую зарядку аккумулятора(с микропрцессором степени заряда), вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль Smile
Сейчас гена заржать нормально будет. Good
Штейгер
kepler.bol писал(а):

Вмонтировал в подкапотное пространство маленькую китайскую зарядку аккумулятора(с микропрцессором степени заряда), вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль


Выкладывай с фото - кому-то да пригодится.
Feanorrus
а что за зарядка такая?
Umbr
kepler.bol писал(а):

вечером приезжаеш подогрев тосола, и зарядка, утром нормуль Smile

А перевести можно эту фразу на один из славянских языков? : ))
Helg-001
Я так понимаю, что имеется ввиду следующее… Вечером по приезду домой к машине подключается 220 вольт от которых питается подогреватель двигателя и зарядное устройство для аккумулятора. Просто автор высказал данную мысль значительно короче, хотя и не совсем понятно.
kepler.bol
Зарядка KOTO BX-3 (брал 1300р)
http://www.uniktorg.ru/product/51343
Прикрутил на крыло м/у бачком тосола и бачка расширения сцепления
там ушки есть, в комплекте шел переходник крокодилы и просто провод с наконечником кольцом (фото выложу позже)

Helg-001 +1 Всё правильно.
MANSHTEIN
А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ???Хотя мост,щетки новые,блестит как новый,но...напряжение на ближнем уже 12.8!!! cry
Штейгер
MANSHTEIN писал(а):

А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ?


Именно при включении ДС? Тогда искать траблу в цепочке питания ДС.
MANSHTEIN
Штейгер писал(а):


Именно при включении ДС? Тогда искать траблу в цепочке питания ДС.

Да,именно при нем,если скинуть клеммы акума при включении ДС авто глохнет сразу,электрик на сто сказал что гена слабый,нужно в шоху мою,хотя бы с 9-ки ставить гену!
MANSHTEIN
Кстати чё за ТРАБЛ???
Otto Frija
MANSHTEIN писал(а):

Кстати чё за ТРАБЛ???


Скинуть клемму с АКБ на работающем движке с включенным ДС тоже электрик посоветовал?
Штейгер
MANSHTEIN, профиль заполни - не видно, шо за авто. Трабла - значится - проблема.
MANSHTEIN писал(а):

если скинуть клеммы акума при включении ДС авто глохнет сразу,электрик на сто сказал что гена слабый,нужно в шоху мою,хотя бы с 9-ки ставить гену


Лично я такие спиртименты проводить не желаю - уже стоко говорено переговорено за опасность стягивания клемм АКБ при работающем авто. Вспоминается, как "старые" деды ещё при Союзе учили, как проверять генератор - коротнуть на массу, но при этом они забывали, шо на "новых" авто идут генераторы переменного тока, тогда как на "старых" постоянного тока. В итоге "новоиспечённые" автолюбители с лёгкостью палили диодные мосты... По проблеме - если на ХХ включить ДС и авто не заглохнет, то значицца нормуль. Далее - снимать точные количественные показатели напруги (с точностью до 0,01В) на клемах АКБ (на прогретом авто) при различной нагрузке и различных оборотах двигла.
Helg-001
MANSHTEIN писал(а):

А как на счет того что на дальнем свете гена у меня вообще вырубается на ХХ???Хотя мост,щетки новые,блестит как новый,но...напряжение на ближнем уже 12.8!!!


Если такое происходит на холостых оборотах, то так и должно быть и никакой неисправности тут нет. Вся проблема в том, что насколько я понял у вас на шестерке родной генератор Г-221, а он на холостых оборотах фактически не способен выдать более 15 ампер, соответственно ток потребляемый системой зажигания, габаритами и фарами существенно превышает этот показатель, особенно, если дальний включается совместно с ближним. Тут только замена генератора на более мощный.
MANSHTEIN
Helg-001Спасиб за инфу,усё понял Wink
Семёрик
Както тож ужасался такой "дохлой" зарядке на холостыхоборотах на своей семёрке пока она не стала откровенно пропадать. В итоге почистил контакты на РР (он у меня интегральный) померил тестером напряжение на аккоме, оказалось гена держит зарядку (14В) до 840 оборотов при нагрузке БС+ДС+печка.
Так может у MANSHTEIN гена не исправен просто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы