Страница 1 из 1
IvanK
Итсория такая. Зимой стараюсь не ездить, клемму скидываю и аккум заношу домой. Недавно водительская личинка сломалась, походу тяга упала с замка. Просто ключ вхолостую прокручивается. На пассажирской личинки нету вообще. Остается только багажник.
Как лучше сделать чтобы снять аккум и закрыть машину и потом через багажник проще всего открыть? Я думал подвязать веревочку к дверному флажку, пустить через ручку сверху и кинуть конец в багажник и оттуда дергать, но флажки очень тугие и под воздействие веревки не поднимаются. Есть какие-нить еще идеи? Лазать полностью в багижник и открывать не хочется зимой.
coup16v
Починить личинку supercool
IvanK
coup16v писал(а):

Починить личинку supercool


Было бы лето и побольше свободнго времени - починил бы. Сейчас не могу. Надо сделать быстро и тчобы доступ в машину был.
sveinung
IvanK
там времени потратить час с перекурами facepalm
IvanK
sveinung писал(а):

IvanK
там времени потратить час с перекурами facepalm


Народ, вопрос состоит в другом. Когда починить я попробую разобраться сам.
via4e
coup16v писал(а):

Починить личинку supercool



Плюсану.

Чинить все равно придется. Зачем сейчас тратить время на выдумывание сложной акробатической системы.
sveinung
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-18-snyatie-zamka-dveri.html
неужели потратить час времени на это элементарное действо так ломает ? facepalm
za_k_on
Я вот после работы с фонариком собираюсь диски тормозные менять, а тут личинку нацепить 63
дело 40 минут починить обе личинки, ещё и багажник. И чтобы всё с одного ключа открывалось. Не надо городить огород из верёвочек. Попробуй, если уж так в себя не веришь, линейкой железной открыть машину.
З.Ы. а вообще, когда слякоть, холод, ветер, сугробы, темень - самое время, чтобы покататься в тёплой сухой машинке.
IvanK
Я бы починил сейчас, но если там что-то и сломалось значит чинить там придется капитально. Еще у меня машина изначально была без личинок и у меня соеденить замок и тягу было очень сложно потому нормального соединения там не сделать как на заводе, не вставить кружок в пластик потому что их там не было. Пришлось для соединения закручивать саморез, вот видимо с ним что-то и случилось.
IvanK
za_k_on писал(а):

Я вот после работы с фонариком собираюсь диски тормозные менять, а тут личинку нацепить 63
дело 40 минут починить обе личинки, ещё и багажник. И чтобы всё с одного ключа открывалось. Не надо городить огород из верёвочек. Попробуй, если уж так в себя не веришь, линейкой железной открыть машину.
З.Ы. а вообще, когда слякоть, холод, ветер, сугробы, темень - самое время, чтобы покататься в тёплой сухой машинке.


Железной линейкой я не открою, потому что на водительской двери тяга с замка упала, на водительской тяги нету к замку потому что замка нету.
za_k_on
IvanK писал(а):

Железной линейкой я не открою


смотря куда давить.
Bizz
а пассажирская дверь замка не имеет?
[Manager]
про веревку поржал, аффтар давай исче!!!!! facepalm
temych_p
где-то было видео, как в 2110 открывается за 20 сек с помощью обычной веревки...
Stanislav
[Manager]
я веревкой открывал - 30 сек с первого раза. у меня акб когда сел. сам офигел.
via4e
http://www.youtube.com/watch?v=mVccpUzOH3k

От себя - показанное проверил этим летом на даче, но не с подачи ролика. Про ролик узнал позднее ROFL . Этический смысл выкладывания ссылки на всеобщее обозрение меня не беспокоит. Факты общеизвестные, любопытный ум за 20 минут и не такое отыщет на просторах инета. К сожалению - это попса. К примеру на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть. Ситуация банальная была - ЦЗ захлопнулся с ключами внутри.
Upitep
Меня больше интересует, как ТС ее закроешь снаружи, если тяга слетела с личинки =)
temych_p
via4e писал(а):

на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть.


тут надо 100 раз подумать, что вышибать. читал про подобный случай, чел подумал - самое маленькое стекло - уголок задний, ну и типа он самый дешовый. и разбил его! Но был в шоке, когда не смог найти это стекло. Самое простое, как оказалось - это опускные стекла.
temych_p
Upitep писал(а):

Меня больше интересует, как ТС ее закроешь снаружи, если тяга слетела с личинки =)


мы копье часто закрывали просто - из салона закрываешь через открытую заднюю дверь. потом на задней дери опускаешь пиптик, и захлопываешь - все закрыто Smile
via4e
temych_p писал(а):

via4e писал(а):

на альмере мне пришлось заднюю форточку вышибать, чтоб внутрь попасть.


тут надо 100 раз подумать, что вышибать. читал про подобный случай, чел подумал - самое маленькое стекло - уголок задний, ну и типа он самый дешовый. и разбил его! Но был в шоке, когда не смог найти это стекло. Самое простое, как оказалось - это опускные стекла.



Не точно выразился. На самом деле выковырял уплотнитель - стекло целое осталось. Но! Намучался искать сам уплотнитель!
Kuba
можно мехруку пристроить.управлять с помощью пульта. раньше игры такие были встеклянном кубе всякой дряни насыпано а ты за червонец пытаешся что то подцепить.весело было.попробуй.монетоприемник можеш не ставить
via4e
chykas писал(а):

можно мехруку пристроить.управлять с помощью пульта. раньше игры такие были встеклянном кубе всякой дряни насыпано а ты за червонец пытаешся что то подцепить.весело было.попробуй.монетоприемник можеш не ставить



Пора бы уже. Только я б эту руку в аренду сдавал, а не заставлял ее фигней заниматься, замки какие-то открывать в своей машине. ROFL

Самое несмешное. Только автору насоветовали, как у самого сегодня утром. Вобщем приехал на работу, закрываю водительскую на ключ, высовываю его из замка, а он...ТРАМПАМПАМ.. вылазит из замка с насаженной на него личинкой lol1 Я чет сразу эту ветку форума вспомнил. Итог дня:

1. Оставляю машину открытой под присмотром. Еду в ближайший Автомир. Беру комплект за 240 рублей.
2. Пытаюсь его воткнуть - брак - резбы под шпильку, которая прижимает замок на двери в одном случае не совпадают (слишком широкие) во втором случае бороздка под шпильку была с одной стороны - вообще не поставить. Это гуано я по чеку вернул откуда взял.
3. Еду уже на авторынок, предлагаются набор самих личинок (без замков) - 100р. И полный комплект - 450р (завод). Взял последнее. Да дороговато, но тут я жабу задушил. Как говорится лучше один раз нормально вопрос закрыть.
4. Второй подход к снаряду. Уже темнело, но передние двери успел разобрать - собрать. Завод есть завод - все прошло без сучка и задоринки. Замки встали на раз. Не до фотоотчета было - быстрее - быстрее. Перемерз, все делалось на улице, прям перед нашим офисным зданием. Народ офигевал с меня hehe. Надеюсь в ютуб не выложат ROFL

К чему я говорю. Первый раз менял личинки этим летом. Неважно по какой причине. Тоже взял кооператив по незнанию больше. Дайте мне личинки - нате. Недостатки более дешевых кооперативных:

1. На вид они какие-то салуминовые.
2. Ржавеет пятачок снаружи, куда ключ втыкается. Причем быстро - с первыми дождями точками ржи покрывается, снаружи выглядит стремно. Как болячка какая-то.
3. Выше описал - брак, нечеткие допуски, более хлипкий результат после установки.
4. Очень хреновые пружинки. На водительском замке например прижунка вообще переламывалась.
5. В моем случае личинка осталась на ключе по причине вылета с задней части белой хреновинки, куда тяга втыкается.
6. На заводских я видел смазку (где пружинка замка).

Разница в цене вдвое! Но результат того стоит. Все четко, основательно, и я не думаю уже (тьфу-тьфу) что подобной фигней мне на этой машине еще раз придется заниматься. Полученный результат воодушевляет.

Много букоф ради одной цели - будете делать "для себя", экономить 200р на разнице не стоит. Скупой платит дважды (как я). Доволен что брак попался, так бы опять через полгода обшивку отдирал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы