Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про печку. Нет тепла в ни какую.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про печку. Нет тепла в ни какую. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
porfim



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:01
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте.

Случилась такая беда, в машине стало холодно.Авто Ваз 21124 16 кл. 1.6 2004 г. Сразу подумал о радиаторе печки - заменил его. а проблема осталась. хотя воздух стал не много потеплее. Особенно холодно когда на ХХ стоишь, даеш газку потеплее но не прям горячий, так чуть теплый.наличие тосола в бачке на min. В связи с этим возникло пару вопросов:
1.Может система забита-по тому как при замене радиатора пароотводная трубка была забита какой то дрянью. И как можно почистить систему.
2. Или помпа не дает нужное давление. Может пора поменять её. Или возможно её проверить.
3. Еще вопросик, не где подглядеть, может подскажите. Вентилятор печки (мотор печки) когда включаю на 4 скорость то воздух дует и в салон и на улицу (т.е. в обратку на фильтр салона) посмотрите как у вас . Мне кажется такого не должно быть.

Возможно боян, но перерыл весь поиск ни чего не нашел. Всякую модернизацию не признаю. должно быть все в стоке.
Вернуться к началу
porfim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:13
Ответить с цитатой

1)долей тосола
2)какой радиатор поставил? не медный ли случайно?
3)есть ли струйка из обратки в бачке на хх и усиливается при повышении оборотов?
4)заслонка отопителя шевелится вверх/вниз?
5)термостат на скольких градусах открыается? должен нагреваться нижний шланг от радиатора (поправьте если нет)

а так bboyan

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/

Последний раз редактировалось: [Manager] (09 Ноября 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:15
Ответить с цитатой

проверь циркуляцию.
какая связь с газком ?
то есть на приборке рабочая температура 88-90 а из дефлекторов холодный воздух ?
заслонка ходит ? в положение "печка" переключается ? проверял ?
забита система - ты имеешь ввиду шланги на радиатор ?
ты бы проверил как сам радиатор прогревается .
идет-ли через него циркуляция.
поторопился собирать Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
porfim



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:33
Ответить с цитатой

2.Радиатор не помню какой марки что то типа ДААЗ но не медный это точно.
4.Заслонка работает. как открытия радиатора так и в торпеде. Только как то интересно работает. по середине не стоит только либо отрыто либо закрыто. А вас как.
1. А тосол же есть, только на min. Но надо попробовать.
3. Струйку не смотрел. я как понимаю она должна быть и при газе должно увеличится.

проверь циркуляцию. как это можно сделать?
какая связь с газком ? на ХХ дубак ветер холодный дует на газку теплеет.
забита система - ты имеешь ввиду шланги на радиатор ? и они тоже и сам блок вообще система.
Температура 90 по приборке. шланги вроде одинаковые по температуре но не сказать что кипяток рука терпит.
Вернуться к началу
porfim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:40
Ответить с цитатой

долей тосола и посмотри струйку, отпишись и дальше подумаем.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 22:29
Ответить с цитатой

а нормально ли это - при езде температура движка с включенной печкой и в движении 82 градуса) если постоять в пробке чуть то до 85 максимум) температура за бортом вчера была -10, а сегодня 0 и тоже самое! ну и соответственно печка дует не так как на 95 градусах ) на хх еле теплый воздух)

началось это когда сменил летом термостат и промыл систему) летом хорошо вентилятор редко включался а зимой видать плохо ((((

нормально ли что термостат включается на 80-82 градусах?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 22:31
Ответить с цитатой

думаю нет, у меня рабочая температура где то 88-92 градуса.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 22:55
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
думаю нет, у меня рабочая температура где то 88-92 градуса.

это при каких условиях?

в пробке тыр пыр у меня 95-101 нормальная рабочая и печка жарит дай боже ) обжигает руку...а вот на 82 нифига не греет)

почему?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 23:17
Ответить с цитатой

Vermilion
как одна из причин низкий уровень антифриза Smile
вторая - врет приборка.
температуру по чему определяешь ? Wink
82 мало в любом случае.
с чего ты взял , что термос на 80 открывается ?

у меня по трассе зимой 85-88.
летом 88-90
отрицательная температура все же влияет Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 23:26
Ответить с цитатой

Сам же пишешь - что началось после замены термостата =) Походу покупать новый и кипятить с термометром Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 00:12
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
Vermilion
как одна из причин низкий уровень антифриза Smile
вторая - врет приборка.
температуру по чему определяешь ? Wink
82 мало в любом случае.
с чего ты взял , что термос на 80 открывается ?

у меня по трассе зимой 85-88.
летом 88-90
отрицательная температура все же влияет Pardon


антифриз не причем ) проверенно...

приборка ну никак не врет... смотрю по бк ) термос скорее всего виноват в том что не нагревается больше! буду значит закрывать радиатор картонкой...

что зимой(ну -10 пока что) что летом +30 температура по трассе 82-85 )
а рабочая температура движка 90-100 градусов...95 в идеале! иначе повышенный расход и завышенные обороты на хх и т.д

в прошивке все графики нормализуются примерно от 90 до 95...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 00:51
Ответить с цитатой

Vermilion
закроешь весь радиатор - будет перегреваться lol1
достаточно закрыть воздухозаборник снизу бампера.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 00:56
Ответить с цитатой

Термос может подклинивать и не закрываться до конца Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
porfim



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 15:34
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
долей тосола и посмотри струйку, отпишись и дальше подумаем.


Долил тосола.Теперь полный бачек. струйка есть только при прогазовке херачит только в путь, на xx еле течет можно сказать вообще не течет. может помпу поменять и за одно систему продуть как следует. Ведь помпа нагнетает давление. А то на xx вообще замерзаю, а поддам газу или начинаю двигаться воздух потеплее идет. Хотя тоже не горячий. Патрубки трогал, которые на печку идут, рука терпит и они одинаковой температуры что на входе что на выходе. Какие будут мнения.
Вернуться к началу
porfim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2011 18:33
Ответить с цитатой

porfim писал(а):
на xx еле течет можно сказать вообще не течет

На ХХ должна бодро бежать.
Upitep писал(а):
Термос может подклинивать и не закрываться до конца

Вот тоже об этом подумал.

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
porfim



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21124 2005
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2011 13:59
Ответить с цитатой

Все разобрался. Оказалось забита система. Старый тосол слил там дряни было ужас. Промыл водой с содой потом продул воздухом залил антифриз (на воде и на антифризи прогревал до кипения что бы выгнать пробки возд.) И о чюдо пошло тепло. Правда возник вопрос когда продували воздухом из всех шлангов пошел пар с грязью и пар так же пошел из за жабо(где печка стоит). Но по сути там ни каких отверстий нет, вот думаю не течет там что либо хотя не где подтеков не видно и антифриз не уходит. В общем время покажет.
Вернуться к началу
porfim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы