Страница 1 из 1
cinote
текут сальники.. чтоб сменить надо коробку разбирать:( ? можно ли самому это сделать ?и сколько возьмут в сервисе ? течет не сильно. уровень масло не меняется.
mr1
Сальники полуосей меняются без снятия коробки.
Сальник первичного вала меняется на снятой коробке.
Сальник вала выбора передач меняется на разобранной коробке, хотя есть вариант выбить стакан вместе с сальником.
KDV
Уверен что с коробки, тоже коробка снизу в масле но уровень полтора года держисься один-скорее всего с двига течет
tarara
mr1 писал(а):

Сальник вала выбора передач меняется на разобранной коробке, хотя есть вариант выбить стакан вместе с сальником.



У себя менял ничё не снимал, там делов-то на полчаса, чехол резиновый сдёрнул, тягу от штока отцепил(там хомут), старый выковырнул, новый трупкой запресовал всё обратно собрал и Ок. Некоторые вообще новый поверх старого заколачивают.
Только желательно помошника чтоб в салоне сидел и рычаг двигал(Для того, чтобы расцепить тягу со штоком и потом всё ровно опять соединить), а то я один замучился в яму-из ямы лазить.

и какие сальники-то текут кстати?
Костяра
mr1 писал(а):

новый поверх старого


самый оптимальный вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы