Страница 1 из 3
denisko
Доброго времени суток. Вобщем сложилась какая то ерундовая ситуация с автомобилем. Имеем ВАЗ 2112 1.5 v16 2004г. Пробег не установлен. При покупке в мае 2011г. на одометре было 57 т.км. ROFL Сейчас 73. Но судя по ощущениям, пробег составляет около 120-130т.км. Вобщем все началось с того, что машина начала сильно греться, но в красную зону стрелка не выходила. Выплевывала тосол через бачок. Вскрытие показало что крыльчатка помпы живет отдельной жизнью от шкива. facepalm Правда с заменой немного затянул. Поменял через 5 дней после появления первых симптомов. И понеслось. После выезда с сервиса заметил изменение звука выхлопа и ухудшение тяги. Режим езды 1я - 30км/ч, 2я - 60км.ч., 3я - 90км.ч. Так вот, первые три передачи тянут более, менее приемлемо, но дальше начинается шоу. С третьей на четвертую, и стрелка тахометра очень вяло переваливает 3тыс/мин, и дальнейшей динамики практически нет, один рев двигателя. Про пятую вообще молчу, только под горку. Идем дальше. На следующий день после ремонта нужно ехать, 450км. загородной трассы. Еле вернулся домой. Больше 90-100 не разгоняется. Первая мыль повело ГБЦ. Замер компрессии и легкий ступор - 13,5 по четырем горшкам wwow . Ага, уже лучше. Осмотр свечей выявил 3 пробитые NGK. Свечи все чистые, без следов контакта с тосолом и нагара. Меняем на ДВРМ. Smile Снова та же петрушка. Вторая мысль, неправильно выставили метки ГРМ, снимаю кожух, метки в норме, на коленвалу метку не смотрел. Сервисмены слезно уверяли что она бы вообще не завелась. Начинаю анализировать ситуёвину. На холодную тяга лучше, по мере прогрева после 60-70 тяга начинает пропадать. Причем расход топлива в пределах нормы 7,2-7,5 смешанный цикл. Подозрение падает на датчик кислорода, отключаю, ничего не меняется, только чек загорелся. Заодно выкидываю забитый катализатор, вставка занимает его место. Ищу подсос воздуха, отцепляю дмрв от фильтра, затыкаю ладонью, двигатель глохнет. Вспомнил, что месяца два назад менял топливный фильтр, и грязи было много. Лезем в бак, меняем топливный насос и сетку. Стало чуть лучше, но все равно не то, не едет больше 100 и все тут. На данный момент текущее состояние дел. Очень вялый холодный запуск, подхват начинается где то на 500 об/мин (по тахометру) и медленно, в течении 2-3 секунд поднимается до нормальных холостых (1200-1500 на холодную). Грубый выхлоп, периодически с интервалом 15 - 20 сек неравномерность работы двигателя, как будто один из цилиндров отказывает. Плавает холостой (незначительно). Из вариантов остается только подозрение на умирающую форсунку или проблемы с МЗ. Чек молчит. Ехать на диагностику не собираюсь, нет толковых спецов. Чек не горит, значит все ОК, так и скажут. На сервис ехать тоже не хочу, был очевидцем того, как на 16v предлагали клапана отрегулировать. В общем, какие мысли?
Faker
правильно, нужно подкинуть исправный МЗ и, напругу на ДМРВ не мерял ?
Евгений123
denisko
Без нормальной диагностики неисправность можно искать бесконечно.
Попробуй найти диагностов у которых есть 4-х компонентный газоанализатор. Он много , что интересного может рассказать.
Ну , а потом соответственно делать выводы, то ли это фрсы, то ли вв провода, мз, итд.
Alexandr008
дпдз не пробовал менять?
denisko
Faker писал(а):

напругу на ДМРВ не мерял


Завтра менять буду, отпишусь
denisko
Alexandr008 писал(а):

дпдз не пробовал менять?


Есть такая фигня, подергивается при нажатии на газ, особенно если на 2 и 3 передаче.. Но только если чуток касаешься педали.
denisko
Евгений123 писал(а):

Без нормальной диагностики


Евгений123, нет нормальных спецов. Совсем. Только в столице нашей республики и то наверно в чип конторе для которых показания датчиков о чем то говорят.
Tier72rus
Как вариант:
1.Промыть дроссельный узел.
2. Поменять РХХ.
3.Поменять датчик скорости(-хотя он влияет только в режиме усиленного разгона.)
4. При переключении передач скорость немного падает а потом плавно поднимается?-проблема с коробкой.
5.Ну и МЗ и высоковольтные провода+ свечи.
6.Замерь давление в топливной рампе. 2.8-3.2 норма.

Smile
denisko
Tier72rus писал(а):

3.Поменять датчик скорости(-хотя он влияет только в режиме усиленного разгона.)


Датчик новый
Tier72rus писал(а):

4. При переключении передач скорость немного падает а потом плавно поднимается?-проблема с коробкой.


Сцепление не буксует. Проверял. На 40км/ч включал 4-ю, скачка оборотов нет.
Tier72rus писал(а):

6.Замерь давление в топливной рампе. 2.8-3.2 норма.


Фильтр и насос новые. Фильтру месяца 3.
Tier72rus
denisko писал(а):

Tier72rus писал(а):
6.Замерь давление в топливной рампе. 2.8-3.2 норма.

Фильтр и насос новые. Фильтру месяца 3.



Упс проглядел дату выпуска авто.
У меня регулятор давления топлива не в бензобаке. Smile
Arhitekt
Была такая фигня(полные фильтра грязи)-спасло промывка форсунок и рейки-двигатель ожил.
denisko
Сегодня поменял ДМРВ. Вроде стало лучше. Посмотрим как завтра себя на трассе поведет. Правда мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.
Gennnadii
denisko писал(а):

Сегодня поменял ДМРВ. Вроде стало лучше. Посмотрим как завтра себя на трассе поведет. Правда мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.


Что-то многовато может не прогрел? у меня 0,6 -0,7 на прогретом двигателе.
Gennadiy K
denisko писал(а):

мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.


Это часовой расход, мгновенный показывает в движении.
Ledokol 12
1.Прокладка гбц (был свидетелем, компрессия 14, машина не едет, вскрытие, убитая прокладка =) )
2.Посмотри сколько приходит напруги на акб
3.Если бы проблема была в дмрв жрала бы много
4.Бензин
5.фильтр воздуха
6.саму колодку дмрв почисти
7.массы протяни
8.её продали именно по этому =(
Gennnadii
Gennadiy K писал(а):

Это часовой расход, мгновенный показывает в движении.


Я согласен.
denisko
Ledokol 12 писал(а):

.Прокладка гбц (был свидетелем, компрессия 14, машина не едет, вскрытие, убитая прокладка =) )

2.Посмотри сколько приходит напруги на акб

3.Если бы проблема была в дмрв жрала бы много

4.Бензин

5.фильтр воздуха

6.саму колодку дмрв почисти

7.массы протяни

8.её продали именно по этому =(



1. На счет прокладки ГБЦ крайне не хотелось бы чтоб было именно так
2. В пределах 13,2-13,4 вольт
3. Жор умеренный
4. Бензин нормальный
5. Фильтр воздуха менял 10тыс. назад (2,5 месяца)
6,7 попробую
8. Хочу на будущий год с ней расстаться, чую не выдержит таких режимов эксплуатации
Ledokol 12
фильтр 10 тыс назад, это уже много, когда говоришь о динамике. Возможно фильтр влаги хапнул и воздуху не даёт проходить. А вообще я думаю стоит метку высмотреть на колене, или посчитай на какой зуб смотрит датчик коленки. Smile должен на 20 от беззубья.
Ledokol 12
Если есть мультиметр проверь сопротивление вв проводов. смущает что дёргается при лёгком касании дроселя.
za_k_on
может датчик температуры махнуть? который на мозги идёт? ВВ провода проверить.
А вообще, не должна она до 3000 тянуть на третьей.
Verbludov
denisko писал(а):

Сегодня поменял ДМРВ. Вроде стало лучше. Посмотрим как завтра себя на трассе поведет. Правда мгновенный расход показывает 0,9-1,1 на холостом.

мне его в сервисе однажды подменили..подобные симптомы
denisko
Ledokol 12 писал(а):

стоит метку высмотреть на колене


Я тоже думаю что стоит глянуть именно ее
denisko
Ledokol 12 писал(а):

Если есть мультиметр проверь сопротивление вв проводов


На обрыв или пробой?
denisko
za_k_on писал(а):

может датчик температуры махнуть?


Теоретически, если его отключить, запуск на холодную проще будет?
DEN2
У меня в сентябре были очень похожие симптомы динамика стала пропадать почти месяц искал причину времени мало было также менял свечи , сетку на насосе мыл дросельный узел ну и так далее, причина была в насосе во первых обратный клапан перестал держать поэтому запуск утром был тяжёлый , потом давление постепенно падало , заменил насос опять ракета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы